klish21 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Приобрел Пикассика а с ним и проблемы, вроде небольшие, но всё же. 1. На диагностике приговорили электромагнитный клапан EGR (то что управляет вакуумом). Искал по новым запчастям, нашел, но немного не тот. У меня вверху 2-е тонкие трубочки и сбоку одна фишка. На новом есть ещё трубка снизу. И у нового 2 отверстия для крепления, у старого - 3. Но рядом с этим клапаном есть 2 свободных болта. Вопрос, может у меня должен стоять другой клапан? Новых таких как мой нет, сомневаюсь что и б/у найду. 2. Чем грозит такая неисправность? Может нет смысла заморачиваться и искать этот клапан? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 если отчаянный борец за чистоту воздуха, то меняй, если всё равно то катайся в своё удовольствие, это выбили зеленые типа выбросы EURO2-3-4 и т.д. :) многие вообще заглушают его, поищи есть такая тема Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 У меня поддымливает машинка, сказали из-за этого клапана. Говорят можно катализатора лишиться... Так ли это или просто хотели денег сорвать? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 на этом клапане три трубки,две сверху одна снизу-точно,и фишка,из-за него у вас будет завышен расход воздуха и не работает сам клапан егр(этот клапан-клапан управления егр)завышеный расход воздуха-неправильный состав смеси,неработающий егр-экология,и эти мысли можно развивать и развивать.Но если егр не заработает после замены то это можно заглушить или забить,а для восстановления расхода воздуха поменять его стоит.В Минске их навалом б\у 20-30у.е новый около 100 болты рядом с ним на другие приблуды от комплектации у вас же 90 сильный мотор с самоуправляемой турбиной без интеркулера короче болты рядом с ним это нормально Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А куда нижняя трубка идет? У меня её нет, даже на фото видно... Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Antej Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 привет, чтобы не открывать новую тему. 1,6 ХДИ, клапан ЕГР нерабочий, показала диагностика,(заглушен), чек должен гореть из за этого? и эту ошибку не сбросить? 2. Горит лампочка ЕСП, но это искать контакт наверно? 3. До -10 пуск хороший, ниже и проблемы, приходится крутить и подгазовывать, потом схватывает, но подтраивает, свечи меняны, фильтры тоже. 4. И с расходом не ясно,по компу макс. 7,1 литра, но по пробегу литров 10 ест. Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Итого, поменял это клапан, ничего не произошло (ставил оригинал). Заментил что на него не приходит вакуум, правда пробовал на холостых, и пробовал газовать на месте. Ничего. Скажите, должен ли быть там вакуум на какой-нибудь из трубок? У меня их 2-е сверху. Если верить фото, то вакуум приходит от этой штуки (стрелкой указано). Что за она и где находится? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Стрелкой указан вакуумный усилитель тормозов. Если педать тормоза у вас не дубовая, то вакуумный насос работает. Значит вакуум должен идти и на электромагнитный клапан. На вашем месте, я бы вырезал катализатор и продал, а ЕГР заглушил. На белорусское ТО стандарт Евро-3, которому соответствует Пикассо, не нужен. Перед техосмотром лучше хорошо прогазуйтесь, чтобы из глушителя всякая хрень повылетала, или проедтесь несколько км на высоких оборотах. Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Доброго времени суток! Ездил на диагностику, правда только BOSHевскую, и получил ошибку 0403 (обрыв, КЗ контура рециркуляции отработанных газов). Посоветовали почистить ЕГР. Решил поменять, т. к. не было времени оставлять машину на несколько дней на СТО. Похоже из-за этой ошибки у меня немного тупит машина. Когда включаю передачу например 2-ю и держу ровно газ получаю провал до тех пор пока не нажму сильнее на гашетку или не отпущу и снова нажму. И так на каждой передаче. Такая же фигня начала происходить и на трассе при езде по неровной дороге. Когда начинает трясти может раз 10-15 подряд тормозить. Тогда помогает нейтралка - и далее газ, но не всегда. Что это может быть? Лексия ничего толком не нашла кроме временных ошибок. Один электрик предположил что беда с турбиной... Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти