trifon Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Чрезвычайно тревожит вопрос о возможности езды без стабилизатора поперечной устойчивости. Дело в том, что у нас в городе очень плохие дороги. И так как Ксара не отличается мягкостью хода, хочется покомфортнее. Да и кости стаба надоело менять каждый месяц. Во общем вот что волнует: на трассе не перевернусь ли? )))) Может у кого есть опыт вождения Ксары без стаба, или я буду первооткрыватель? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ты наверное на жестких машинах не ездил. Ксара наоборот мягкая машина. А без стабилизатора будет плохо во первых на мягкость он точно не влияет во вторых на трасе да и в городе на поворотах будет чувство что едиш на тарелке с холодцом. Да даже при очень плохиг дорогаш косточки минимум год будут ходить. Тут колега либо их так ставят либо на ямах надо хоть немного тормозить. И посмотри на втулки обхвата стаб (те что посредине) когда вырабатываются по корпусу тоже отдает хорошо. блог Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 на плавность и мягкость хода стабилизатор влияет обратно пропорционально, уменьшая ходы подвески. по сути дела это в дополнение к пружинам торсион, только крепится не на кузов а на противоположный рычаг, тем самым стараясь удержать кузов авто в постоянном параллельном положении относительно дороги. таким образом при попадании в яму или наезде на кочку, оба колеса стремяться сохранить соосноть центров вращения. то есть при проезде неровностей, колебания меньше гасятся ходом подвески. вы мне МЯСО давайте! Голые факты! ))) Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 )) снимать его точно не надо. блог Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-chto-eto-takoe-princip-raboty.html Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 да я знаю для чего он нужен и как работает! повторю вопрос: кто сталкивался в реальной жизни или на практике с этим? для справки: очень многие автомобили с одинаковой подвеской поставляются как со стабилизатором так и без него, причем имея на борту места для крепления оного. это к примеру логан или альмера, некоторые тойоты, но люди же не переворачиваются на них при первом повороте и не улетают в овраг, даже наоборот авто считаются надежными и комфортными. ну как то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти