jeangenie Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Думаю, 50% владельцев DS5 покатались уже много на чем. Я, лично, по роду работы практически на всем гражданском автопроме (кроме китайцев).Ну не тянет у меня руль никуда! И информативности хоть отбавляй (в прямом смысле). у меня тоже не тянет. хотя на пежо 308 тянуло влево. и у многих так же тянуло. тоже слышал бред про уклон дороги. на дс5 не тянет. но информативности - ноль. сдается мне тут кулик болото хвалит и не хочет признавать минусы Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) sinod Верхняя часть спинки скорее всего не регулируется в DS, но я даже и не знал о такой фичи в C5... Вообще, не помешала бы наверно такая доп регулировка сидушки... Это да. Хотя вот и сейчас как в кресле, со всеми удобствами )) Может даже и не пользовался бы ей... jeangenie А у вас вообще DS5 есть, или только в подписи "авто" было просто так прописано при регистрации ? =) Если и есть, то, тогда это как раз совсем субъективно относительно руля и его информативности. Кулики и болота тут не причем ) Где есть какое говно в данной машине, здесь его как раз очень жестко и капитально обмусолят и разложат всю проблему, так же и прочие недоработки, , косячки, хотелки, неустраивалки и тд и тп. Kad У меня руль то тоже не тянет, на него даже и смотреть не надо (он по центру, и по центру, всё), саму машину ведет при отпускании руля. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 конечно есть! я занимаюсь 7 лет продажей авто :) всмысле простой барыга:) ну а ситроен дс5 - мое авто личное. мне есть с чем сравнивать ! я даже больше скажу. наделить бы ДС5 тем гуром что стоит на 3008 пежо. и помягче чуть-чуть подвеску. чуть-чуть как на 3008. то ДС5 стал бы практически безупречным авто! МАСТ ХЭВ эвриван :)) Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Kad У меня руль то тоже не тянет, на него даже и смотреть не надо (он по центру, и по центру, всё), саму машину ведет при отпускании руля. "руль тянет" это про "машину ведет" (оно одно без другого как-то не может быть ИМХО) Не ведет. Ну не ведет! Что сделать чтоб вело? ))) С4 Picasso (доработанная тележка от этой машины у DS5) с 97 года, в той ветке уже и не пишу ничего т.к. такое впечатление, что у меня другая машина - ничего не ломается.Никуда не вело и не ведет. Пару раз криво вставал руль после переобувки - лечится перестановкой колес.Единственная претензия к DS5 по ходовой - амо зимой. Осенью буду менять на нестоковые, пока не определился на какие. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не Kad... Именно машину уводит, а не руль. Руль помогает машину стабилизировать и выровнить, а при уводе, он положения своего (с отпущенными руками) не меняет совсем. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не Kad... Именно машину уводит, а не руль. Руль помогает машину стабилизировать и выровнить, а при уводе, он положения своего (с отпущенными руками) не меняет совсем. OK - проведу тест в выходные: Тест: Пассажир на правом переднем для развесовки. Аэродром (чтобы не было уклонов). Проверка давления в баллонах перед началом. Скорость 30, круиз (чтобы избежать подергивания педалью) на 70, руки на коленки.Вопрос только один: как определить , что машину уводит? Можно по разметке, но как определить была ли машина абсолютно параллельно линии разметки? Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Отличный тест получился бы с такими параметрами ! НО, только БЕЗ пассажира !!! С самого начала, нужно ТОЛЬКО одному быть в машине. А потом можно и пассажира для сравнения посадить. Как уводит, как это понять: 1 - ну, наверно изначально выставить машину параллельно разметки, придерживая немного руль для четкости, а потом отпускаем руль, и далее едем и смотрим, на разметку и на края дороги, 2 - если нет разметки и краёв дороги, то смотрим на рисунок(фактуру) асфальта, по нему тоже можно примерно понять что идет увод, отклонение, 3 - увод можно заметить только после некоторого промежутка времени после старта, после отпускания руля, где то примерно 4,5 секунда, и потом увод начинает набирать интенсивность, и его уже спокойно можно заметить БЕЗ разметки дороги, просто ориентируясь на горизонт, тучи, облака и всё природное )) Жду результатов теста ! А вообще... Даже наверно бы подрулил со своим DS5 к вам на тест. Всё познается в сравнении. =) Ды и в целом, увод это увод, его НЕ заметить НЕреально. Если он есть, то он есть и даст о себе знать, хоть на взлетной полосе, хоть на плите, хоть на песке у моря ) Изменено 17 июня, 2013 пользователем Oleg-k7 Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Согласен с тобой! Предыдущая летняя машинка был С5. Вот что в нем не информативно, так это тормоза. За год так и не привык к ним))) . В ДС единственно, что именно меня не устраивает и печалит, так это сиденья. В С5 регулировалась по наклону верхняя часть спинки, очень удобная штука, особенно на дальняк. А в наших машинах с кожанными сиденьями такая фишка есть? к сожалению нет, правда можно регулировать подушку сиденья немного, но это конечно не то, тоже расстроился что этого здесь нет! Ссылка на комментарий
sinod Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В С5 такая фича только с сиденьями с электроприводом, то есть в Эксклюзиве и в Конфорт+. Насчет информативности... Ну просто не понимаю о чем речь! В поездке по Европе, особенно в Болгарии и Греции, много ездил по серпантинам горным. Все четко, прекрасно понимаешь как надо повернуть руль, сам он по прямой стоит абсолютно ровно. Чего еще надо? ДС - это моя 45-ая машина во владении, почти юбилейная!!!! Так что опыта до хрена. По управляемости машина одна из лучших!!! ИМХО. voshod-moscow 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Скорость 30, круиз (чтобы избежать подергивания педалью) на 70, руки на коленки. На разгоне будет уводить. Привод-то передний. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ну конечно же будет. Так как привода разные по длинне и весу, но разные на столько незначительно что уводит скорее всего из за дорожного полотна. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну конечно же будет. Так как привода разные по длинне и весу, но разные на столько незначительно что уводит скорее всего из за дорожного полотна. какой-то бред ! который уже устаешь читать ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну-ну, удачи в поисках не бредовых причин увода машины в сторону. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А разве на ДС 5 не электрогидро усилитель? У нас увод компенсирован промежуточным подъшипником на правом валу, не девятка поди. Так все уже давно делают. Я сталкивался, увод был из-за разного веса шин, перекинуть надо. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ну-ну, удачи в поисках не бредовых причин увода машины в сторону. :prankster: т.е. производители изначально делают машины - которые будет уводить ? :)))))))) ну ну :) вот смешно. в моей жизни было очень много машин. только пежо 308 уводило. причину так и не выявил но уверен проблема была или в резине или в дисках. развал делал - становилось лучше - потом возвращалось . остальные машины не уводило . видимо только на пежо 308 валы были разной длинны :) Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да нет же, разговор о том, что на переднем приводе при разгоне увод - обычное дело. Силовое подруливание. Оно как раз и объясняется несимметричностью машины, в том числе и валами разной длины. Если же машину уводит без нажатой педали газа, это уже неисправность и её нужно устранять. У меня машину никуда не уводит, едет прямо, никаких проблем ни на 18-х, ни на 19-х. Ссылка на комментарий
jeangenie Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а . ну так вы и пишите ПРИ РАЗГОНЕ!!!!! а то если еще и момент 300 и более так еще и руль крепко держать надо при разгоне :) Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 писали, вощемта... сообщения 35-36-37 :wacko2: Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не понял нихрена. При разгоне если уводит - ЭТО НОРМА и так понятно. Я писал изначально что уводит при разогнанной машине, и при спокойной езде, никаких втапливаний, кикдаунов и тд и тп. Просто едешь себе тихо, и постепенно начинает вести влево. Но иногда и не ведет совсем, возможно оно просто компенсируется колей легкой или наклоном дороги. Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Мне кажется, увод авто должен обязательно отразиться на шинах. Если шины изношены равномерно, не надо париться. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Надо будет посмотреть... Но износ моих покрышек сейчас чересчур мал, что бы что то понять... Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет! На днях отъезжаю от работы выворачиваю руль до упора влево отпускаю руль а он обратно сам не возвращается в свое положение. Попробовал до упора вправо до упора возвращается. и ещё заметил иногда на малой скорости отпускаю руль а он сам подруливает влево небольшими поддёргиваниями. что может быть? Ссылка на комментарий
Lugo Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Уже говорил и повторюсь. Вне зависимости от резины постоянное ощущение утягивания влево. А так же дорожного покрытия.С самого первого дня эксплуатации , вот уже как 2.5 года. Ссылка на комментарий
Юрок33 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Тогда же почему при выворачивании руля до упора влево на малой скорости он не возвращается обратно. а вправо такого нет. кстати это не постоянно. Ссылка на комментарий
Krim Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Добрый день! Изначально руль стоял не очень ровно, чуть вправо, поехал на развал, поставили ровно, но выехав на дорогу, руль стал смотреть немного теперь влево, вернулся сказал, начали проверять подвеску, и выяснили что есть люфт в рулевой рейке, когда то очень сильно влетел правым колесом в яму. Стали опять делать развал уже с моим участием, что бы я теперь держал руль. В итоге выехав на дорогу руль стал в первоначальное положение. Вопрос к Вам, может ли так рулевая рейка влиять на положение руля? На предыдущей машине тоже был люфт в рулевой, но я проездил больше года и никаких проблем, руль стоял ровно. На DS5 что на заведенной, что на не заведенной машине люфта в руле нет. При движение никуда не тянет. Сама рейка сырость есть , но не сопливит. В планах поехать на дилера и показать им. Может кто сталкивался с такой проблемой. Сказали что надо менять рейку. Не думаю что разводят, так как на станции знакомый работает. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Krim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти