Insomniac Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 спасибо, как я понял желательно обороты повыше держать для этого движка, может и нагара будет поменьше!? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ssw, и пена от лм есть для очистки клапанов, и она работает было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Fund, а ссылку можно, а то вчера у них на сайте не нашел. Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да уж ЕР6 еще тот двигатель, насколько мне объяснил Од(который сам отговорил меня от заказа авто,что нонсенс) и что я прочитал про него в инете, пипец с цепью,нагар и пробой прокладки ГБЦ ему приходит по-любому,просто у кого-то в 20т.км,а у кого-то в 70т.км. Не отвратимость "попадоса" заставила меня воздержаться пока от покупки авто на 6-12 месяцев. Буду следить за тем, как у Вас будут работать эти движки. Желаю беспроблемной эксплуатации......... DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Проблема с двигателем не решена. Случаев обращения стало меньше, но они есть. Реже стали обращения с пробегом 15-20 тыс.км. Около 15-20 процентов двигателей прошли 80-110 тыс. без какого-либо вмешательства /замена цепи, чистка клапанов со снятием ГБЦ/. Причем есть машины и с городским циклом, но, похоже, преобладают дальнобойщики. Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я не сервисный инженер, поэтому статистику поломок не собираю. Но, судя по отзывам на форумах, негативных слов в адрес THP нет, начиная с моторов выпуска 2011 года. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 да уж ЕР6 еще тот двигатель, насколько мне объяснил Од(который сам отговорил меня от заказа авто,что нонсенс) и что я прочитал про него в инете, пипец с цепью,нагар и пробой прокладки ГБЦ ему приходит по-любому,просто у кого-то в 20т.км,а у кого-то в 70т.км. Не отвратимость "попадоса" заставила меня воздержаться пока от покупки авто на 6-12 месяцев. Буду следить за тем, как у Вас будут работать эти движки. Желаю беспроблемной эксплуатации......... странный Од, видимо хотел Вам дизель впарить! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Я тоже не инженер. По поводу отзывов на форумах - не все владельцы ТНР участвуют в форумах. Но, к сожалению, 2-3 машины обычно стоят в ремзоне в ожидании решения гарантйного отдела по ремонту. Пока, в основном, Х7, но одна DC-4 уже прошла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти