Insomniac Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Были только атмосферники, сейчас обкатываю - сильно не гоняю, соответственно обороты выше 2000 не поднимаются, автомат уже на 60кмч 6 врубает, в таком режиме вообще турбина задействуется? И как глушить сразу можно после такого режима или лучше дать поработать на холостых пару минут? Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 С нашей турбиной и давлением в ней после прохвата на 60 км ч думаю секунд 20 холостого хода будет достаточно. ( если по уму то оч у нас не хватает температуры масла). Да и еще самые губительные для мотора это низкие обороты. (А для нашего еще и движение в "натяг" из за малой кубатуры) Советую все же не 2тысчи а 3. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 спасибо, а подскажите как правильнее обкатать, вроде как не рекомендуется ехать внатяг и на холостом ходу долго держать, но автомат то именно в натяг переключает при спокойной езде, опять же вроде рекомендуется погреть перед поездкой, а вроде как долго на холостом держать нельзя! Кто как обкатывал, может в ручном режиме лучше? Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 опять же вроде рекомендуется погреть перед поездкой, Где об этом написано в Руководстве по эксплуатации??? Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Да конечно не пишут теперь все это в инструкции. Весь автопром теперь настроен на то что бы у вас(нас) года через 3 эксплуатации возникло дикое желание сменить свой авто. Отсюда теперь и двигатели одноразывые(нет возможности замены поршней и расточки блока, автоматы с незаменяемым маслом) Каждый дрочи... кто как хочет. А правильно и греть двигло хоть немного и неперекручивать на холодную и натяг избегать(благо ручной режим есть) Я вот спецом в москве свою брал. 500 км до дома в одном ритме и на средних оборотах самое оно. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 так вроде в одном ритме не рекомендуют, если верить статьям в инете конечно! Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 нашему турбодвижку работа на холостых перед выключением уже не требуется, на форуме это уже обсуждалось. Прогресс идёт вперёд. Ссылка на комментарий
****** Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Современные технологии и масла позволяют движки не обкатывать, не прогревать. Да и толку от прогрева дизеля на холостых - ноль. Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Надо тему конкретизировать : турбина на бензине или на дизиле - не только движки разные, но и турбины, причем принципиально разные. Ссылка на комментарий
Dude Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) я бензотурбину имел в виду поскольку о ней шла речь. В форуме DS4 было подробное обсуждение. Дизель то же самое. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Dude Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 да речь именно о бензине! Ссылка на комментарий
vitz055 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ох да дествительно настолько движки разные что и обквтывать их надо совсем по разному. На дизеле надо только планку оборотов сдвинуть чуть ниже. Да же роторно поршневой обкатывается почти так же как все остальные( не превышать больше 5000 тыс оборотов так как отсечка на 10200) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Мое мнение дать чуток поработать на холостом, 20 сек это не долго. Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Глушить двигатель можно сразу, если необходимо, автономно включится вентилятор и охладит турбинку. Про прогрев - в инструкции написано при температуре ниже -23*С прогревать 4 минуты. Дольше смысла нет, т.к. все равно на холостых не нагреется (класс Евро-5 все-таки). При более высоких температурах (от 0 до -20*С ) достаточно подождать пока холостые стабилизируются до 750 об/мин. ИМХО Изменено 20 февраля, 2013 пользователем noviknk раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 какой вентилятор, там насос, который прокачивает охлаждающую жидкость по турбине :facepalm:/> было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
noviknk Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Совершенно верно, вот только визуально будет заметна работа вентилятора. раскрутка сайта киев Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Глушить двигатель можно сразу, если необходимо, автономно включится вентилятор и охладит турбинку. Про прогрев - в инструкции написано при температуре ниже -23*С прогревать 4 минуты. Дольше смысла нет, т.к. все равно на холостых не нагреется (класс Евро-5 все-таки). При более высоких температурах (от 0 до -20*С ) достаточно подождать пока холостые стабилизируются до 750 об/мин. ИМХО так этот контур охлаждения, появился только в последней модификации двигателя? На предыдущих проблемы были, поэтому то я и задумался о том как правильно эксплуатировать этот движок. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 всегда был было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Этот насос стоял ище на ауди лохматого года, не панацея. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ну тогда тема актуальна, как продлить ресурс движка!? Ссылка на комментарий
CVitaliy Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Регулярно обслуживать и заправлять! И ВСЁ!!! И ездить так, как хочется! Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Регулярно обслуживать и заправлять! И ВСЁ!!! И ездить так, как хочется! просто есть проблемы всем известные с этим движком, хотелось бы их избежать! Поэтому я и спрашивал может есть секреты в эксплуатации какие-нибудь? Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я как опытный ловец гемороя с этим движком расскажу как было у меня. 1. С4 Пикассо 40тк Полная задница, двигло начало сыпаться после полутора лет эксплуатации. Растянутая цепь, замена цепи, в результате замены все подкапотное пространство в масле из под крышки, пистон дилеру, замена проладки, мойка двигателя, продажа. Это я так сказать основную линию описал. Всякое было, даже и похлеще. 2. С5 (сейчас) 60тк Вообще никаких проблем с двиглом. Конструкция и мозги похоже действительно поменяны где надо. Греется он теперь совсем иначе, быстрее сбрасывает обороты. Есть еще известная проблема с нагаром, но мне она похоже не грозит ибо 150 км в день на работу-обратно, в основном по кольцу (140-150 км\ч). Так что согласен с CVitaliy обслуживать и ездить. Если что и случается с этим двиглом, то уж точно не по вине владельца. Новая версия реально лучше, глюки пролечены. Ссылка на комментарий
Insomniac Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я как опытный ловец гемороя с этим движком расскажу как было у меня. 1. С4 Пикассо 40тк Полная задница, двигло начало сыпаться после полутора лет эксплуатации. Растянутая цепь, замена цепи, в результате замены все подкапотное пространство в масле из под крышки, пистон дилеру, замена проладки, мойка двигателя, продажа. Это я так сказать основную линию описал. Всякое было, даже и похлеще. 2. С5 (сейчас) 60тк Вообще никаких проблем с двиглом. Конструкция и мозги похоже действительно поменяны где надо. Греется он теперь совсем иначе, быстрее сбрасывает обороты. Есть еще известная проблема с нагаром, но мне она похоже не грозит ибо 150 км в день на работу-обратно, в основном по кольцу (140-150 км\ч). Так что согласен с CVitaliy обслуживать и ездить. Если что и случается с этим двиглом, то уж точно не по вине владельца. Новая версия реально лучше, глюки пролечены. у меня специфика работы такая что в течении дня несколько коротких поездок по паре километров, вот я и задумался! Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) По поводу нагара дилеры уже 4 года обещают специальную жижку для прямовпускных двигателей, но вроде все нету. Еще ЛиквиМоли собиралась выпустить для наших движков - поищите, профилактика при таком режиме как у Вас не повредит. Только не надо пытатся использовать жидкости от нагара для обычных двигателей - они не будут работать. Среди новинок появился уже очиститель форсунок Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ssw Insomniac 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти