kensarov Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Доброго времени суток форумчанам. Сегодня с моим аппаратом приключилась интересная штука. Появилась странная вибрация при повороте руля в значениях близким к максимальным углам на неподвижной, заведенной машине. При чем стоит чуть подвинуть машину - вибрация пропадает, отъехав обратно - крутишь рулем, снова появляется. Теперь уже замечаю эту вибрацию и при движении, например при маневрах во дворах на малой скорости происходит дребезжание, типа некого стука: если поворачиваешь направо дребежжит слева, если налево то, справа. Изначально связываю это(ну больше не было ничего) с выворачиванием колес на незаведенной машине для того, чтобы снежные наросты отбить из под подкрылков. Сейчас около дома попробовал на заглушенной машине быстро покрутить руль из одного положения в другое, после нескольких циклов при возврате из положения максимально выкручено - слышится перетекание и бульканье жидкости. У Цитрона пробег 34 тысячи (1,5 года), никогда не было подобного. Может перед обращением к ОД знающие намекнут, в чем может крыться источник? Заранее спасибо всем откликнувшмся. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 На кой фиг, на заглушенной машине рулем вертеть, да еще и из крайнего в крайнее положение? Мало того, что это ТЯЖЕЛО, так еще и ГУР (вроде как у нас все таки ГУР, а не ЭУР) убиваете?... Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 А почему ГУР убивается при отсутствии давления, можно по-подробнее? Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Потому что на заведенной машине работает его насос, регулирующий давление. Когда вы просто крутите - вообще не известно, какое давление вы создаете. И все таки - НАФИГА крутить колеса от упора до упора на ЗАГЛУШЕННОЙ машине? Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Сильно сомневаюсь, что способен создать давление кручением больше, чем нагнетаемое для преодоления тяжести того же кручения. А на незаведенной пытался проверить, нет ли тех же симптомов. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Может я и не прав, но попытка провернуть гидроусилитель для меня чем то с родни заводу авто с АКПП с толкоча в драйве. Хотя понятно, что принципы совершенно разные. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 сальники с рейки повыдавливает при кручении рулем на незаведенной машине, вот и будет гемор У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) npc Видимо в этом есть рациональное зерно. Сегодня с утра обнаружилось масло под капотом, аккурат в месте заливной горловины для ГУРа, судя по всему последствия вращения. После дозаправки жидкости все, вроде бы, вошло в норму. Ну а стук при поворотах, оказались шаровые, заменены по гарантии. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем kensarov Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У нас гидро-электро:) Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Опять из опыта. Негазуйте когда руль находится в крайнем положении чревато выдавливанием сальников.У меня потекла рейка после разварота типа :полицейский: Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 У нас гидро-электро:) У нас электронасос гидроусилителя, на этом думаю договоримся?) Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток форумчанам. Сегодня с моим аппаратом приключилась интересная штука. Появилась странная вибрация при повороте руля в значениях близким к максимальным углам на неподвижной, заведенной машине. При чем стоит чуть подвинуть машину - вибрация пропадает, отъехав обратно - крутишь рулем, снова появляется. Теперь уже замечаю эту вибрацию и при движении, например при маневрах во дворах на малой скорости происходит дребезжание, типа некого стука: если поворачиваешь направо дребежжит слева, если налево то, справа. Изначально связываю это(ну больше не было ничего) с выворачиванием колес на незаведенной машине для того, чтобы снежные наросты отбить из под подкрылков. Сейчас около дома попробовал на заглушенной машине быстро покрутить руль из одного положения в другое, после нескольких циклов при возврате из положения максимально выкручено - слышится перетекание и бульканье жидкости. У Цитрона пробег 34 тысячи (1,5 года), никогда не было подобного. Может перед обращением к ОД знающие намекнут, в чем может крыться источник? Заранее спасибо всем откликнувшмся. Нужное подчеркнул Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Саломон Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 У нас электронасос гидроусилителя, на этом думаю договоримся?) В точку. Именно так. Все не мог сопоставить эти четыре слова Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Саломон Еще бы понять, что эти подчеркивания означают. Так-то у меня привычка работать рулем до полной остановки, просто появившаяся в тот момент "неисправность" слишком уж напрягла. Ссылка на комментарий
zvv71 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем добрый день.При повороте на лево или право с места начинает подвывать ЭУР. Что за х...нь Подскажите. Ссылка на комментарий
stopy4 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 парни добрый день у меня ситроен с4 хетчбек 2010года иногда пропадает питание на эур -где искать причину Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Такое ощущение что в этой теме собрались весенние неадекваты: 1. Автор пишет:Появилась вибрация при повороте руля на неподвижной заведенной машине. 2.Чебурашка ему отвечает: на кой фиг крутить рулем на заглушенной машине? :smile11: 3.npc - Сальники выдавишь!! - C чего бы это??? 4.Опытный vitel пишет: Не газуйте когда руль находится в крайнем положении - сальники выдавит :smile11: :smile11: 5:Чебурашка достойно парирует: у нас электронасос гидроусилителя. - Дескать , от газа не зависит. 6.Саломон решил с этим разобраться и подчеркнул ключевые слова в сообщении автора : НА НЕПОДВИЖНОЙ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ. 7: Кенсаров недоумевает: Еще бы понять что эти подчеркивания обозначают???? :smile3: Изменено 9 апреля, 2015 пользователем migmg Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 И вы туда же ! Решили посмеяться над темой двухлетней давности "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ну да ! тема-то вылезла 8 го апреля сего года, а я не посмотрел на даты предыдущих сообщений , почитал их и поржал . Решил поделиться со всеми ржачкой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти