Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая или ЭУР?


kensarov

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчанам. Сегодня с моим аппаратом приключилась интересная штука. Появилась странная вибрация при повороте руля в значениях близким к максимальным углам на неподвижной, заведенной машине. При чем стоит чуть подвинуть машину - вибрация пропадает, отъехав обратно - крутишь рулем, снова появляется. Теперь уже замечаю эту вибрацию и при движении, например при маневрах во дворах на малой скорости происходит дребезжание, типа некого стука: если поворачиваешь направо дребежжит слева, если налево то, справа. Изначально связываю это(ну больше не было ничего) с выворачиванием колес на незаведенной машине для того, чтобы снежные наросты отбить из под подкрылков. Сейчас около дома попробовал на заглушенной машине быстро покрутить руль из одного положения в другое, после нескольких циклов при возврате из положения максимально выкручено - слышится перетекание и бульканье жидкости. У Цитрона пробег 34 тысячи (1,5 года), никогда не было подобного. Может перед обращением к ОД знающие намекнут, в чем может крыться источник? Заранее спасибо всем откликнувшмся.

Ссылка на комментарий

На кой фиг, на заглушенной машине рулем вертеть, да еще и из крайнего в крайнее положение? Мало того, что это ТЯЖЕЛО, так еще и ГУР (вроде как у нас все таки ГУР, а не ЭУР) убиваете?...

Ссылка на комментарий

Потому что на заведенной машине работает его насос, регулирующий давление. Когда вы просто крутите - вообще не известно, какое давление вы создаете. И все таки - НАФИГА крутить колеса от упора до упора на ЗАГЛУШЕННОЙ машине?

Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь, что способен создать давление кручением больше, чем нагнетаемое для преодоления тяжести того же кручения. А на незаведенной пытался проверить, нет ли тех же симптомов.

Ссылка на комментарий

Может я и не прав, но попытка провернуть гидроусилитель для меня чем то с родни заводу авто с АКПП с толкоча в драйве. Хотя понятно, что принципы совершенно разные.

Ссылка на комментарий

npc

 

Видимо в этом есть рациональное зерно. Сегодня с утра обнаружилось масло под капотом, аккурат в месте заливной горловины для ГУРа, судя по всему последствия вращения. После дозаправки жидкости все, вроде бы, вошло в норму. Ну а стук при поворотах, оказались шаровые, заменены по гарантии.

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток форумчанам. Сегодня с моим аппаратом приключилась интересная штука. Появилась странная вибрация при повороте руля в значениях близким к максимальным углам на неподвижной, заведенной машине. При чем стоит чуть подвинуть машину - вибрация пропадает, отъехав обратно - крутишь рулем, снова появляется. Теперь уже замечаю эту вибрацию и при движении, например при маневрах во дворах на малой скорости происходит дребезжание, типа некого стука: если поворачиваешь направо дребежжит слева, если налево то, справа. Изначально связываю это(ну больше не было ничего) с выворачиванием колес на незаведенной машине для того, чтобы снежные наросты отбить из под подкрылков. Сейчас около дома попробовал на заглушенной машине быстро покрутить руль из одного положения в другое, после нескольких циклов при возврате из положения максимально выкручено - слышится перетекание и бульканье жидкости. У Цитрона пробег 34 тысячи (1,5 года), никогда не было подобного. Может перед обращением к ОД знающие намекнут, в чем может крыться источник? Заранее спасибо всем откликнувшмся.

 

Нужное подчеркнул Изменено пользователем Саломон
Ссылка на комментарий

Саломон

 

Еще бы понять, что эти подчеркивания означают. Так-то у меня привычка работать рулем до полной остановки, просто появившаяся в тот момент "неисправность" слишком уж напрягла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

:smile:Такое ощущение что в этой теме собрались весенние неадекваты: :smile::smile11:

1. Автор пишет:Появилась вибрация при повороте руля на неподвижной заведенной машине.

2.Чебурашка ему отвечает: на кой фиг  крутить рулем на заглушенной машине? :smile11: :smile11: :smile11:

3.npc  - Сальники выдавишь!! -   C  чего бы это??? :smile11::smile190:

4.Опытный vitel пишет: Не газуйте когда руль находится в крайнем положении - сальники выдавит :smile11: :smile11: :smile11: :smile11: :smile190:

5:Чебурашка достойно парирует: у нас электронасос гидроусилителя. - Дескать , от газа не  зависит. :smile:

6.Саломон решил с этим разобраться и подчеркнул ключевые слова в сообщении автора : НА НЕПОДВИЖНОЙ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ.

7: Кенсаров недоумевает: Еще бы понять что эти подчеркивания обозначают???? :smile3: :smile3:

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...