Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала заводиться


Рекомендуемые сообщения

Завтра проверю этот предохранитель

Кстати да, прочитал те цепи за которые он отвечает и очень похоже на него.

Придётся наверное снять всю эту коробку и почистить, проверить мультиметром.

Изменено пользователем sbaev
Ссылка на комментарий

Мы пока не знаем сгорел предохранитель или нет. Кста, на другой машине было, сгорел предохранитель из-за ослабления обжима ножек,
@sbaev, дополнительная сигнализация установлена?
У моей стоит блочёк на коробке bsm, забыл что это за зверь. Фото не поленился сходил и сделал, но форум фото не *принимает*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Снял сегодня блок предохранителей под капотом который. Все предохранители прозванивались. Но когда перевернул на другую сторону, там где дорожки, то увидел одну подгоревшую ножку от реле. Всё остальное тоже целое.

Фото ножки подгоревшей

https://yadi.sk/i/lg_uq2PS3UJjYe

А это релюхи,их там 4 штуки одинаковые. Вот на одной ножка подгорела

https://yadi.sk/i/KyzcQb1o3UJjgp

 

А так называется реле

v23076-a3001-d142

Изменено пользователем sbaev
Ссылка на комментарий

@sbaev, распаялась силовая ножка реле, причем на этих реле 3 ножки по которой +12 приходит на коммутационный контакт и ОДНА нога, по которой +12 уходит на предохранитель, вот она и распаялась. На плате дорожки под силовые выводы сделаны с двух сторон. Распаялось с обеих сторон платы.

Совет-реле менять, т.к. через распаявшуюся ногу внутри реле подплавилось.

Именно такого реле можете не найти, но, это стандартное реле, есть у разных производителей, контакты реле должны выдерживать 40А. Такое реле в свое время не нашел, взял на 60А и с дополнительным нормально-замкнутым контактом. Этот нз вывод контакта обкусил по корпус реле и остаток сточил надфилем. В домашних условиях выпаивать старое реле нужно по *частям*, разломать и выпаивать силовые контакты по одному, иначе с платы дорожки поотлетают от перегрева. Плату потом залить полиуретановым составом плат, иначе коррозия сожрет, будет *отказ* в самый неподходящий момент, блок после этого придется искать другой. :-))

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, это получается. что в пикассо с конца 2003 годов выпуска эти черные релюшки, которые выполняют функцию, схожую как сдвоенное реле на первых пикассо, перенесены на плату блока?

 

 

Мне непонятно, как так резко может взять и поломаться?

теперь понятно как? :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Удешевил свое производство и стала выше стоимость в официальном ремонте, официалы блок меняют, сами его не ремонтируют. Кста, на следующих моделях Ситроен/Пежо платы блоков приклеивают к нижней части корпуса блока,

1. Не надо покрывать плату полиуретановым лаком

2. что бы не добрались и не ремонтировали разные кулибины. Кому не лениво тот вскрывает, кто не может, тот покупает новый или с разборки, как то так.

У меня оставалось в запасе 1 реле, давал с условием возврата, пока не вернули.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А если мне к этой распаявшейся ножке припаять провод и пустить его напрямую к предохранителю получится оживить машину?

Кстати прозвонил разные конторы -везде под заказ в несколько недель.

Олегович, купил бы у вас если бы вам вернули реле. А у вас не осталось маркировки того реле на 60А которое вы поставили?

Изменено пользователем sbaev
Ссылка на комментарий

Заходите на сайт чипидип и находите там аналогичное реле, сейчас не могу в поиске помочь. На рынке в Царицыно зимой видел такое реле (не знаю он сейчас работает или снесли). В нете нашел хар-ки реле что стояло и по ним искал замену, по памяти сопротивление обмотки 80-90 Ом.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Реле я так и не впаял, решил обойтись б/у блоком в итоге

 

Так что реле лежит целое и не вредимое и осталось его передать Олеговичу :)

Надо было мне в личку настучать или по телефону, а то я тут с новой работой совсем потерялся, а уже апрель оказывается...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@sbaev,    

Могу реле дать следующему страждущему только с условием возврата аналогичного реле, мне не интересны деньги, мне интереснее реле :smile:​ 

@Demasso, а полиуретановый *лак* для платы?

Ты завезешь или как встретимся?


https://www.chipdip.ru/product/trp-12vdc-sa-c8 

реле в *чип и дип*  40А и по запросу

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Теперь я работаю на Бауманской до 18:00, после еду до Домодедовской

 

Идеальный вариант где то по пути в метро, если не получится, то тогда уже в выходные, когда выберусь в Москву

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вчера купил метр провода и кинул напрямую от толстого провода плюсового под капотом прямо на 15А предохранитель F2 который отвечает за бензонасос и машина завелась. Правда чек загорелся (раньше не горел). Доехал я до дома, припарковался и спать потому что реально задолбался вчера ездить на метро и в машине сидеть.
Думал оставлю этот провод пока блок не куплю или реле.
А сегодня прихожу к машине что бы ехать на работу, пытаюсь открыть с брелка, а реакции ноль.
Короче я думаю, что либо батарейка в брелка(что маловероятно) либо аккумулятор сел каким-тообразом.
Вот такой ремонт вчера получился.
Буду сегодня в худшем случае если дело не в батарейке вскрывать и аккумулятор на зарядку, а на провод выключатель ставить.
Предлагают на разборке блок BSM-B3 вместо моего BSM-B4 - кто-нибудь нибудь знает можно поменять или нет? Говорят что некоторые функции могут перестать работать.

 

Эмоции понимаю, но выражай их более литературно )))



Demasso, спасибо за предложение. Я сегодня попробую машину сначала вскрыть а потом может завтра если у вас будет время могу подъехать на Бауманская или Домодедовская. Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Провод не снял на ночь?

Не мог насос под напругой за ночь высосать АКБ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Провод остался подключенным. Не знаю, может и мог.но ведь он через блок предохранителей подключен, тот в свою очередь отключается замком зажигания. Как мне кажется.

Изменено пользователем sbaev
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...