Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перестала заводиться


Рекомендуемые сообщения

блок стоит выше чем датчик... как масло попало в блок?

совет.. оплатите диагносту хорошему дорогу что бы больших денег не потерять.

 

А черт его знает, что там было.

Где берут хороших диагностов?

Машина сейчас в AUTOPSA стоит в районе Тульской.

 
Ссылка на комментарий

хороший диагност это Алексей - энзо. но его трудно сейчас сподвигнуть на ремонт блоков - видно своих проблем хватает. но попробовать можно.

как только товарищ скинет мне номерок телефона сразу сюда отпишу.

Ссылка на комментарий

хороший диагност это Алексей - энзо. но его трудно сейчас сподвигнуть на ремонт блоков - видно своих проблем хватает. но попробовать можно.

как только товарищ скинет мне номерок телефона сразу сюда отпишу.

Спасибо!

Ждем!

Ссылка на комментарий

блок стоит выше чем датчик... как масло попало в блок?

 

Может! У знакомого на С4 так же масло по проводам пошло к мозгам. Электричество какими-то неведомыми силами тянет масло.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

 

 

У Ситроенов это случается - масло или антифриз по жгуту доходит до мозгов(((
Не могу не согласиться, но с одним условием - попадание жидкости на жгут выше чем блок ЭБУ. А в ХП самое верхняя точка это ЭБУ, а датчик давления в рулевой рейке ниже. Так вот как вверх жидкость поднимется? Капилляром? тогда ее мизер будет что бы сгнить залитый блок. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сорри. пообещал контакт, но товарищ , ну вобщем потерял телефон со всеми контактами, а на словах трудно обьяснить как найти того человека.

Ссылка на комментарий

Не могу не согласиться, но с одним условием - попадание жидкости на жгут выше чем блок ЭБУ. А в ХП самое верхняя точка это ЭБУ, а датчик давления в рулевой рейке ниже. Так вот как вверх жидкость поднимется? Капилляром? тогда ее мизер будет что бы сгнить залитый блок.

 

Мизер мизером, а капля камень точит. Есть у Ситроена такая проблема, встречается нечасто, но электрики (у нас, по крайней мере) про неё знают...
Ссылка на комментарий

 

 

Мизер мизером, а капля камень точит. Есть у Ситроена такая проблема, встречается нечасто, но электрики (у нас, по крайней мере) про неё знают...
именно на Ксаре Пикассо?

 

 

от нее подойдут моей машине?
ВИН Вашей и той машинки? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не только, практически на всех моделях.

А именно в Ксаре Пикассо были такие случаи, когда моторные жидкости попадали в разъем ЭБУ и гнили его?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот и я таких случаев на Ксаре Пикассо не припомню. А вот спаливание мозгов методом "забыли поставить защитный колпачок на + клему с аккума под капотом, снимали мозги, не удержали и коротнули корпусом мозгов на эту клемму" сплошь и рядом. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Появилась разборка ксары пикассо 2006 г, 1,6i, бензин, мкпп.

ЭБУ+BSI+ключи от нее подойдут моей машине? У меня все то же, но 2008 г.

Или надо номера деталей сверять?

этот комплект должен подойти к вашей машине, так как обе уже рестайловые..

Ссылка на комментарий

@mich67, спасибо за рекомендации!)))

 

@Myasoezhka, смогу привязать Вам б/у ЭБУ двигателя, всё будет как штатной конфигурации. Вечером посмотрю наличие ЭБУ.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

этот комплект должен подойти к вашей машине, так как обе уже рестайловые..
бси менялись...

лучше просто моторник привязать.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Всем добрый день! И всех с праздником!!  Вчера на полном ходу заглох. Проверил топливо, насос качает, давление создает. Но нет искры. При этом сгорел предохрпнитель на 40А по капотом. Замена на новый результата на не дала...НЕ ЗАВОДИТСЯ и икры нет.    Где искать..причину?   Кто знает??

Ссылка на комментарий

@fed103, какой двигатель, год? здесь экстрасенсов нет нашел вашу машинку Ксара пикассо 2003г. 1.8  vin VF7CH6FZC39500942

интересный дорестайл, бабочка общается с бси по шине. 

 

Желательно прочитать ошибки, быстрее найдется причина проблемы, может датчик положения коленвала, потеря бси связи с моторником, гадать будем долго

Где этот 40амперный предохранитель стоял, в каком гнезде? 

отстыкуйте разъемы с моторника, визуально оценить состояние контактов.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я бы сразу глянул блок предов под капотом на предмет перегоревшего провода. Уж больно там место плохое. Потом массу( или сразу ее ). А потом уже смотрел мозги.

Ссылка на комментарий

 

 

Я бы сразу глянул блок предов под капотом на предмет перегоревшего провода. Уж больно там место плохое. Потом массу( или сразу ее ). А потом уже смотрел мозги.
А где и как эту МАССУ найти?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...