6player Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Был и на ТО и с другими вопросами,машина висела на подъемнике и ни кто даже внимания не обратил что это самоделка. А так и не обратят и не скажут ничего. Но вот например у Вас, не дай бог, проблема появится с дивгателем или с выхлопной системой, особенно это относится к FAP фильтру. Будут разбираться, найдут в чем проблема. Вроде ремонт гарантийный, но тут гарантийщик видит, что Вы вмешались в выхлопную систему, и все. Отказ в гарантийном ремонте. ОД я думаю легко привяжет любую поломку в двигателе или выхлопной к Вашей переделке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Досудебку, экспертизу в НАМИ, и пусть ОД решает сам с поломками в двигателе. Человек всего лишь раздвоил выхлоп, а не вырезал кат. ))) И ребята в ОД это тоже понимают. Только надо тут же намекнуть им об этом, а то сначала пытаются "бить в лоб". )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Досудебку, экспертизу в НАМИ, и пусть ОД решает сам с поломками в двигателе. Человек всего лишь раздвоил выхлоп, а не вырезал кат. ))) И ребята в ОД это тоже понимают. Только надо тут же намекнуть им об этом, а то сначала пытаются "бить в лоб". ) Соглашусь, тут каждый должен для себя решить, готов ли он платить за экспертизу и потом еще полгода-год судиться. И все это время без авто, если поломка серьезная. Стоит ли это того? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Да, согласен, этот вопрос решает кадждый сам для себя . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Я не знаю как в бензинке а на дизеле выход из глушителя уже раздвоенный просто один стал чуть длиннее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Все зависит от двигателя. И соответственно запаска/докатка/набор. Есть место для глушителя с раздвоением или нет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 на дизеле выход из глушителя уже раздвоенный просто один стал чуть длиннее. Не могу понять, что на авто две дырки для выхлопа? а выхлоп пустили только в одну? тогда зачем сделали две? для кросоты симетрии? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Нет, было и дым шел через одну. Но человеку захотелось чтобы было две трубы. И чтобы вторая не просто труба (как проще и чаще делают), а чтобы через нее тоже шел дым. Что и реализовал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 На гибрид версиях, дым идет из обеих, так как там аккум и электров-двигало вместо запаски. Потому и глушак там нормально раздвоен. Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 На гибрид версиях, дым идет из обеих Что-то я не нашёл у гибрида раздвоенного выхлопа Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Помнится было, но может я и попутал чего... Фото с двумя глушаками в мозгу у меня конкретно всплывает, и фото такое с подъемника было, ну и конечно именно DS5. Так же и по схемам давно копался и тоже видел 2 глушака. И это был точно не глюк )) Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Помнится было, но может я и попутал чего... Фото с двумя глушаками в мозгу у меня конкретно всплывает, и фото такое с подъемника было, ну и конечно именно DS5. Так же и по схемам давно копался и тоже видел 2 глушака. И это был точно не глюк )) Раздвоенный выхлоп у THP200 Ссылка на комментарий
voshod-moscow Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 у THP200 +100 Ссылка на комментарий
Lagunadream Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 подтверждаю, дымит с двух труб)) DS5-200hp на ручке. Renault Laguna Coupe-170hp АКПП. Smart Brabus Exclusive-109hp DSG Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ага, ну вот и оно значит )) Жаль только что механика(ИМХО), не задумываясь взял бы 200... С какого хе__а францы не ставят на неё автомат ?! Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Не только французы, опель опс тоже на ручке, я так понимаю что некоторые производители ставят на спорт версии только ручную коробку, она более надёжная и выдерживает большие нагрузки, тем более в спорт режимах. Косяк в другом, в спорт версии автоматический ручник и не отключаемая есп. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 По-любому можно было бы и другую коробку вкарячить, пусть на 50-70 было бы дороже в целом, на как хорошо... Ссылка на комментарий
6player Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 По-любому можно было бы и другую коробку вкарячить, пусть на 50-70 было бы дороже в целом, на как хорошо... На АКПП теряется дух спортивности. Правильное решение. АКПП убило бы всю динамику, удовольствие от езды и азарт. Ссылка на комментарий
Oleg-k7 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Может да, а может покупатель(потребитель) бы и сам решил, была б у него такая возможность и выбор ) Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Хочу себе раздвоенный выхлоп, как это сделал gena. Звонил в несколько сервисов, которые занимаются выхлопом, все заламывают цены 7000-10000. Как по мне, это дороговато за кусок трубы. Может, кто-то здесь знает, где можно проделать эту операцию дешевле? Ссылка на комментарий
Nick777 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А почему не использовать например шланг высокого давления из нержавейки, который легче, монтировать вообще проще, метр стоит менее 1000 руб. https://www.google.ru/search?q=%D0%93%D0%BE%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0+LAVITA+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+50&newwindow=1&client=firefox-a&hs=dXU&rls=org.mozilla:ru:official&channel=fflb&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=HtNyVMDeEYO_ywP1qIGQBA&ved=0CCYQsAQ&biw=1366&bih=657 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Он вибрации выдержит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nick777 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Звонил в магазин, говорят используют в том числе для генераторов (а там он вечно тарахтит и трясется). Гофротруба от Лавита обладает следующими преимуществами перед традиционными материалами. Для внутренней поверхности трубы используется гладкая нержавеющая сталь, препятствующая появлению накипи и осадка, что позволяет использовать ее при монтаже питьевого водопровода. Гофрированная поверхность и гибкость делают трубу Лавита устойчивой к вибрациям, что дает возможность применять ее в районах с высокой сейсмической активностью. Все трубы Lavita предназначены для подземной прокладки коммуникаций на большие расстояния, что позволяет экономить материалы и облегчать процесс монтажа. Гофротруба выдерживает высокие внешние и внутренние механические нагрузки и гидроудар мощностью до 65 атмосфер. Выдержать такой напор воды не способна ни одна металлопластиковая труба, оптом приобретаемая строительными организациями. Высокая пластичность материалов позволяет с легкостью сгибать гофротрубу, не опасаясь нарушения проходного сечения, появления микротрещин и других дефектов. гофрированная металлотруба из нержавеющей стали применяется для укладки трубопроводов, транспортирующих сжатые газы, химические вещества http://lavita-sibir.ru/ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну тут наверное только пробовать, потому что из процитированного тобой - использование только в статике. Гидроудар и сейсмику ну никак нельзя поставить рядом с вибрациями от двигателя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Clopin Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На самом деле, очень интересное решение. Правда, скорее всего, под него, как и под решение автора темы, придется обрезать одну из выводящих труб, чтобы прикрепить этот шланг. Также не понятно, существуют ли шланги подходящего диаметра... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти