Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Своими руками то что не сделали французы


gena

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда надо было шлангом резиновым проводить вторую магистраль(наверно я так пошутил)

В моей молодости была у меня тачка субару р 2 с об,емом двигателя 0.668 куб сантим. И я туда трубу прямоточную выхлопную от супры примастырил. Зрелище просто жара---дымок из трубы вьется так еле еле как из печной деревенской.

 

Да и еще самое главное что падение мщности вашего двигателя уложилось в рамки погрешности мощностного стенда.

А так в принципе наверно и нечего вышло.

 

А ксенон в дальний вы уже вставили??????

Ссылка на комментарий

На самом деле эстетика страдает. Особенно зимой. Когда у тебя две выхлопные а парит только из одной. У всех сделано правильно, примеров масса, лексус, Сивик и т.д. Но почему то только у нас не доделали. Классное решение.

Есть вопрос! Выход из глушителя на который надет хомут пришлось вваривать или он там есть?

Ссылка на комментарий

Если не пришлось вваривать патрубок в глушитель, то в общем зачёт. А как решён вопрос с местом для докатки? Или вы его обошли трубой? Труба из чёрного металла или нержавейка?

В своё время резал крылья на новенькой, только из салона десятке - увеличивал арки. Так вся СТО сбежалась смотреть на это варварство. Это я к тому, что если чего-то захотелось изменить, и это не ара-тюнинг, то почему бы и нет.

P.s. Присмотрелся к фото. По-моему Вы пожертвовали докаткой в пользу эстетики. Для меня неприемлимо.

Ссылка на комментарий

Поидее можно попробовать сделать поплотнее к бамперу но с жаростойким темло-изолятором. Тогда и докатке мешать не будет, и перегрев если и возможнен - то уже будет не страшен. Конечно если бы не докатка - то можно было бы сделать нормальную разводку :)

Ссылка на комментарий

Я вот сколько за другими машинами сзади езжу - никогда не обращал внимания на то из скольких дырок там дымок идёт, полагаю что число тех кто обращает на нас внимание сзади также стремится к нулю.

 

Хотя конечно если исходить из того, что машина нам дана для удовлетворения неких эстетических потребностей, то нет предела совершенству.

 

Осталось обтянуть торпедо кожей, сделать чипе-тюнинг и поставить дефлектор на капот :)

 

PS. - кстати, по идее, после врезки таратайка шумнее должна стать.

Ссылка на комментарий

У меня дизель докатка отсутствует. Труба конечно же нержавейка, сварка аргон. Что касается перегрева и шума, ну это же всё уже после глушителя. А что касается эстетики так это же всё под машиной.

Ссылка на комментарий

gena, Сделал отлично, молодец, не надо слушать набежавших пенсионеров... )))

На мощность и звук это значительно повлиять никак не может, как уже сказано, оно же после глушака уже.

Другой вопрос, как это будет выглядеть, т.к. выпуск не симметричный, дуть в основном всё равно будет из правой. Из левой - только на сильном морозе и полном дросселе.

 

Да, сделай видео, очень интересно.

Изменено пользователем CVitaliy
Ссылка на комментарий

Если Вам это действительно интересно могу сделать видео.

 

да интересно сделай, можно на ютуб выложить...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

gena

 

Да... Не перестаю удивляться как богата земля русская такими вот gena'ми. Так держать! Авось и сельское хозяйство в гору пойдет - не все ж пиндосовские окорочка кушать.

 

<div>P.S. особенно поражает название топика.</div>

Изменено пользователем Karymov

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...