Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с тормозами. Прижимается педаль.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые соклубники. Создавал тему на соседнем форуме, но там видимо никто с подобным не сталкивался...

Предыстория такова. В декабре случилось следующее: если медленно нажимать на педаль тормоза, то она постепенно уходит и упирается в пол, то есть прям совсем получается ее втопить. Резко если нажать - то тормоза срабатывают примерно на середине(в общем так как и должно быть). Так я стоял в пробке на мосту с нажатой педалью тормоза, поток тронулся, я чуток отпустил педаль и покатился (но отпустил не до конца, то есть катился на тормозе), и как только стал приближаться к впередиидущей машине стал снова дожимать педаль, а тормза уже не сработали на том отрезке диапазона работы педали, на котором машина стояла до трогания. а сработали гораздо дальше, чуть ли не в конце ее хода. Кривовато объяснил, но вроде должно быть понятно. В итоге поменял ГТЦ. 2 месяца откатал вроде без проблем, однако тормоза стали работать по-другому. Диапазон работы самого тормоза сократился вдвое. Т.е. если раньше при нажатии педали на 1 см.(предположительно) тормоза уже немного схватывали, то теперь первые сантиметра 3 вообще не т реакции на педаль. Стопарь загоарется, педаль идет, но сами колодки начинают прижиматься гораздо позднее, чем это было в оригинале. Тормоза перепрокачали - ничего не изменилось. А сейчас уже и снова педаль стла проваливаться по вышеописанной схеме. Мастер на сервисе говорит что это опять ГТЦ. Я сомневаюсь. Кто-нибудь стакивался с подобным?

 

Актуальная информация: в воскресение приехал к ОД на диагностику, продиагностировали, сказали проблем нет, рекомендовали сменить тормозную жидкость и перепрокачать. Я говорю мол два раза менял (и перепрокачивал, соответственно) - не помогло. А он мне аргумент - мол вы наверное меняли дедовским способом, когда один тип в машине педаль качает, второй бегает сливает. Собственно так и было, и я согласился на перепрокачку при помощи их приспособ. Итог - стало лучше, диапозон расщирился, педаль стала не такая вялая. Мастер сказал что имеем к тому же критический износ тормозных дисков (пробег так смеха ради 48 с 2008 года). Сказал, что с новыми дисками и колодками вся симптоматика пропадет. Ну ладно, с тормозами шутить не хочу, да и мастер не разводила вроде. Закзал Комплект дисков брембо и колодки ферродо.

НО!!! Даже сейчас, с прокаченными тормозами педаль тормоза прожимается до самого конца если на нее давить секунд 15... Мастер сказал что пробовали на другой машине, мол там так же. А я вот не помню чтобы 3.5 года у меня было ак же. Это нелогично как-то... Стоишь на тормозе на спуске и педаль прожимается. И что еще интересно, когда педаль отжата (нога не на педали) то из нее слышен шум как будто воздух выдувает, стоит немного нажать педаль он пропадает. Так тоже было не всегда. В общем я постарался максимально описать ситуац. Надеюсь кто-то осилит этот текст и может чего дельного подскажет. Заренее благодарен.

Ссылка на комментарий

Думаю вакуумный усилитель травит.его смотреть надо. Колодки и диски тут явно не при чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно нет!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вакуумник здесь ни причем, сядьте в незаведенную машину и нажмите на тормоз, вот так будут работать у Вас тормоза если умрет вакуум, (он так же как и ГУР, и ЭУР для руля) просто помогает водителю без усилий нажать на тормоз.

Вакуумник должен шипеть, т.к. в него воздух входит, а выходить ему куда? Поэтому со стороны солона есть у штока фильтрик. Если есть знакомый в автомагазине, попросите у него новый вакуум (от любой модели) и нажмите, услышите шипение.

На счет Вашей проблемы: на больших скоростях АБС отбивает педаль, а вот на малых АБС через перепускные клапана сбрасывает давление и звук то как раз шипящий. Зимой тормозной путь с АБС увеличивается, т.к. колеса разблокируются для управления авто (проверено не один раз).

Если тормоза работают провильно, то при нажатии на педаль на незаведенном двигателе, она не доходит до пола где-то 3-4 см, и если так держать педаль и завезти, то педаль провалится до конца.

У педали должен быть свободный ход полюбому, т.к. с начала должен загореться стопарь, а потом сработать тормоз; но никак не вместе и тем более наоборот.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Сегодня проверю то, о чем вы писали... Просто дело в том что раньше (в предыдущие сезоны) такого ну точно не замечал. К тому же на холодную тормоза работают идельно, но чем более система прогрета (это мое предоложние) тем диапазон прижимания сокращается. и диапазон "пустого" хода педали увеличивается.

Ссылка на комментарий

Если тормозная жидкость не уходит, а при нагреве тормозных колодок происходит увеличение свободного хода педали, то это говорит только о том, что в тормозной жидкости много воды (хотя насколько я помню, Вам меняли ее); с такой проблемой лучше не гонять, т.к. в самый не подходящий момент тормозов просто не будет.

Поэтому могу Вам предложить поменять тормозную жидкость полностью - другой причины, согласно симптомам, я не знаю.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Дак в том все и дело, что тормозную я поменял. Два раза менял на сервисе у друзей дедовским так скажем способом. Последний раз поменял у ОД с помощъю их герметичной системы. После замены и прокачки у ОД стало заметно лучше, но в глобальном смысле ситуация не исправилась. Сегодня утром, например, у нас было -18, дак вот первый километр тормоза отрабатывали как надо, а потом как говорится чем дольше ехал, тем все дальше тормоза (педаль) начинали ссхватывать.

Ссылка на комментарий

Прокачайте тормоза с помощью специального пункта в диагностическом оборудовании - Lexia.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...