stanleyzuko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Здравствуйте уважаемые соклубники. Создавал тему на соседнем форуме, но там видимо никто с подобным не сталкивался... Предыстория такова. В декабре случилось следующее: если медленно нажимать на педаль тормоза, то она постепенно уходит и упирается в пол, то есть прям совсем получается ее втопить. Резко если нажать - то тормоза срабатывают примерно на середине(в общем так как и должно быть). Так я стоял в пробке на мосту с нажатой педалью тормоза, поток тронулся, я чуток отпустил педаль и покатился (но отпустил не до конца, то есть катился на тормозе), и как только стал приближаться к впередиидущей машине стал снова дожимать педаль, а тормза уже не сработали на том отрезке диапазона работы педали, на котором машина стояла до трогания. а сработали гораздо дальше, чуть ли не в конце ее хода. Кривовато объяснил, но вроде должно быть понятно. В итоге поменял ГТЦ. 2 месяца откатал вроде без проблем, однако тормоза стали работать по-другому. Диапазон работы самого тормоза сократился вдвое. Т.е. если раньше при нажатии педали на 1 см.(предположительно) тормоза уже немного схватывали, то теперь первые сантиметра 3 вообще не т реакции на педаль. Стопарь загоарется, педаль идет, но сами колодки начинают прижиматься гораздо позднее, чем это было в оригинале. Тормоза перепрокачали - ничего не изменилось. А сейчас уже и снова педаль стла проваливаться по вышеописанной схеме. Мастер на сервисе говорит что это опять ГТЦ. Я сомневаюсь. Кто-нибудь стакивался с подобным? Актуальная информация: в воскресение приехал к ОД на диагностику, продиагностировали, сказали проблем нет, рекомендовали сменить тормозную жидкость и перепрокачать. Я говорю мол два раза менял (и перепрокачивал, соответственно) - не помогло. А он мне аргумент - мол вы наверное меняли дедовским способом, когда один тип в машине педаль качает, второй бегает сливает. Собственно так и было, и я согласился на перепрокачку при помощи их приспособ. Итог - стало лучше, диапозон расщирился, педаль стала не такая вялая. Мастер сказал что имеем к тому же критический износ тормозных дисков (пробег так смеха ради 48 с 2008 года). Сказал, что с новыми дисками и колодками вся симптоматика пропадет. Ну ладно, с тормозами шутить не хочу, да и мастер не разводила вроде. Закзал Комплект дисков брембо и колодки ферродо. НО!!! Даже сейчас, с прокаченными тормозами педаль тормоза прожимается до самого конца если на нее давить секунд 15... Мастер сказал что пробовали на другой машине, мол там так же. А я вот не помню чтобы 3.5 года у меня было ак же. Это нелогично как-то... Стоишь на тормозе на спуске и педаль прожимается. И что еще интересно, когда педаль отжата (нога не на педали) то из нее слышен шум как будто воздух выдувает, стоит немного нажать педаль он пропадает. Так тоже было не всегда. В общем я постарался максимально описать ситуац. Надеюсь кто-то осилит этот текст и может чего дельного подскажет. Заренее благодарен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Думаю вакуумный усилитель травит.его смотреть надо. Колодки и диски тут явно не при чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
stanleyzuko Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Ну то есть это ведь ненормально, что педаль прожимается? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Конечно нет! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Вакуумник здесь ни причем, сядьте в незаведенную машину и нажмите на тормоз, вот так будут работать у Вас тормоза если умрет вакуум, (он так же как и ГУР, и ЭУР для руля) просто помогает водителю без усилий нажать на тормоз. Вакуумник должен шипеть, т.к. в него воздух входит, а выходить ему куда? Поэтому со стороны солона есть у штока фильтрик. Если есть знакомый в автомагазине, попросите у него новый вакуум (от любой модели) и нажмите, услышите шипение. На счет Вашей проблемы: на больших скоростях АБС отбивает педаль, а вот на малых АБС через перепускные клапана сбрасывает давление и звук то как раз шипящий. Зимой тормозной путь с АБС увеличивается, т.к. колеса разблокируются для управления авто (проверено не один раз). Если тормоза работают провильно, то при нажатии на педаль на незаведенном двигателе, она не доходит до пола где-то 3-4 см, и если так держать педаль и завезти, то педаль провалится до конца. У педали должен быть свободный ход полюбому, т.к. с начала должен загореться стопарь, а потом сработать тормоз; но никак не вместе и тем более наоборот. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
stanleyzuko Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Сегодня проверю то, о чем вы писали... Просто дело в том что раньше (в предыдущие сезоны) такого ну точно не замечал. К тому же на холодную тормоза работают идельно, но чем более система прогрета (это мое предоложние) тем диапазон прижимания сокращается. и диапазон "пустого" хода педали увеличивается. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Если тормозная жидкость не уходит, а при нагреве тормозных колодок происходит увеличение свободного хода педали, то это говорит только о том, что в тормозной жидкости много воды (хотя насколько я помню, Вам меняли ее); с такой проблемой лучше не гонять, т.к. в самый не подходящий момент тормозов просто не будет. Поэтому могу Вам предложить поменять тормозную жидкость полностью - другой причины, согласно симптомам, я не знаю. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
stanleyzuko Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Дак в том все и дело, что тормозную я поменял. Два раза менял на сервисе у друзей дедовским так скажем способом. Последний раз поменял у ОД с помощъю их герметичной системы. После замены и прокачки у ОД стало заметно лучше, но в глобальном смысле ситуация не исправилась. Сегодня утром, например, у нас было -18, дак вот первый километр тормоза отрабатывали как надо, а потом как говорится чем дольше ехал, тем все дальше тормоза (педаль) начинали ссхватывать. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Прокачайте тормоза с помощью специального пункта в диагностическом оборудовании - Lexia. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти