mcrg Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Загорелся "чек" и горит постоянно, даже если сбрасываешь клеммы с акб. проблема следующем, например заводишь машину, вроде все нормально, обороты в норме все как положено, но чек горит и не выключается,проедешь на авто некоторое время, глушишь, заводишь вновь и начинается: обороты сразу 2000-3000,включается сразу вентилятор охлаждения радиатора ( не выключается даже спустя 15 минут,трогаешья но машина еле едет, что на 1, что на второй скорости, и так далее. Глушение не помогает. Только скидыванием клеммы акб, тогда обороты норм, но чек горит всеравно. В чем проблема? Ездил на сервис, комп показал ошибку дроссельной заслонки. Почистил ее поставил на место. Вроде пропала, но снова загорелся чек и такая же картина. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У Вас электронная педаль.Нарушилась калибровка.Обычно после сбрасывания аккумулятора все восстанавливается.У Вас же вероятно что-то вышло из строя либо узел дроссельной заслонки либо реостат педали. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) mcrg, Контакты или проводка !Пробег машины ? Изменено 18 февраля, 2013 пользователем m724 Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 пробег-125780. vin - vp7gjkfwc93445851 Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Похожая ситуация. После активного движения загорелся чек и пропала мощьность, обороты холостого гуляют 2-3 тыс. Доехал около 5 км, открыл капот, а оттуда звезда - раскаленный докрасна коллектор. Диагностика сказала, что дроссельная заслонка. Однако, в нескольких сервисах спецы сошлись во мнении, что это катализатор забит. В движении выглядит так: холодная заводится идеально, ездит как всегда, до первой пробки. Тут ситуация повторяется. Сначала сходят с ума обороты холостого, а еще через некоторое время пропадает мощь. Заехал к М724. Диагноз тот-же - заслонка так не умеет - катализатор. Сняли катализатор - в идеальном состоянии - только цвет не тот - оно и понятно - барахлит же. Выбили кат. Сняли дроссельную - грязная - Макс почистил. Я покрутил - чувствуется неравномерное вращение - как будто где-то что-то цепляет. - Может маслица капнуть? - спрашиваю. - Нельзя - загадится сразу. - отвечает Макс. Поставили как есть. Прогрели, проверили - все показатели на отлично. Расплатился (5500, если кому интересно, включая 4 шайбочки и 3 хомутика пластиковых), поехал. Снова пробка, снова симптомы. Может так делать это заедание в заслонке? Если я нормально почищу - поможет? Или только замена дроссельной с педалью за 9 тыр? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 DenSol, Симптомы видоизменились ? пробег-125780. vin - vp7gjkfwc93445851 Начните с диагностики ! Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 проводка и контакты в норме. Может это форсунки или свечи???? И где стоит реостат педали???? Узел дроссельной заслонки врядли, работает норм. А если ошибки лексией стереть все, поможет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 проводка в норме. А если ошибки лексией стереть все, поможет? Как проверяли проводку ? не поможет . Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сначала на внешние повреждения, потом прозванивал, смотрел проходит ли ток есть ли обрыв где-нибудь. Я да же не знаю что может быть. на диагностики показывалась ошибка дроссельной заслонки и все. сказали что грязная, прочистил, и все равно. Бывает чек сам пропадает, но через некоторое время снова загарается и горит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 mcrg, Это надо смотреть и щупать машину , так сложно что-то советовать ! Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ясно. жалко столько денег отдавать за выяснения причины поломки. приблизительно что может быть кроме контактов и проводки? За помощь благодарен. вчера машину вдоль и поперек пролазил. Может кислородный датчик парит мозг или свечи и форсунки? Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) По ощущениям, при достижении определенной температуры начинается вся свистопляска. При обычном движении ничего не происходит, однако пробка или просто постоять на холостом и вперед. Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь. Чек ведет себя нестабильно. Иногда завожу - не горит, иногда горит нкоторое время потом пропадает. При сумасшествиях холостых - загорается. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем DenSol Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Есть ли у кого книга в электронном ввиде по этой машине? у нас она стоит просто 1500 рублей!!! а реостат педали где стоит, найти его не могу. Спасибо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 mcrg, Иногда бывает провод целый , звонится , изоляция целая , но провода замыкают между собой по изоляции . По ощущениям, при достижении определенной температуры начинается вся свистопляска. При обычном движении ничего не происходит, однако пробка или просто постоять на холостом и вперед. Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь. Чек ведет себя нестабильно. Иногда завожу - не горит, иногда горит нкоторое время потом пропадает. При сумасшествиях холостых - загорается. Что значит Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь.? реостат педали где стоит, найти его не могу. В педали нет реостата , там совсем другой принцип ! Либо полностью электронная педаль и не найти это не возможно , либо блок стоит под капотом и к нему идёт трос газа . Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А какой провод проверять нужно по этой проблеме? Подскажите. Может фото если есть возможность. и где реостат педали? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 mcrg, В педали нет реостата , там совсем другой принцип ! Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 О простите не заметил ответ про реостат. еще у меня накрылся вентилятор радиатора. Поменял на наш российски от лузар, крепление пришлось переделывать самому, щас вроде работает. Но еще фара правая перестала гореть -ближний свет, хотя свет дальний горит. пред впорядке. Есть ли книга в электронном ввиде по машине? ( по ремонту). А датчик холостого хода может барахлить и вся это фигня из-за этого? Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Температура двигателя начинает расти до 95, потом включается вентилятор. Лавинное, я имел ввиду непрерывное и быстрое. До этой беды в пробке, бывало, включу печку салона - двигатель остывает. Теперь лишь замедляется немного. На холостых 2-3 тыс. Провел опыт с холостыми: включил передачу, держу тормоз и отпускаю сцепление - обороты насильно опускаются до 1 тыс. выключаю передачу и результат не стабилен - иногда так и остается на 1 тыс, иногда поднимется до 1500, иногда до 2. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 еще фара правая перестала гореть -ближний свет, хотя свет дальний горит. пред впорядке. . А датчик холостого хода может барахлить ? А лампочку заменить не пробовали ? Нет у Вас "датчика " холостого хода , если машина в кузове М59 . DenSol, Температура и должна быть 94-98 ! Возможно дросель придётся всё-таки менять . Ссылка на комментарий
mcrg Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ясно. спасибо, возможно и так попробую. а из за акб может быть такое что я описывал вначале в самом. У меня акб старый умер, поставил новый на 66А. Если я правильно выражаюсь. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 mcrg,Из старого АКБ кислота не вытекала когда он на машине стоял ? Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Цитата: Возможно дросель придётся всё-таки менять . Т.е. это проблема не в механике дрсселя, а именно электроника? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Возможно мозги не видят положения дроссельной заслонки, из-за подтирания дорожек в заслонке. Хорошо бы подробнее, что за ошибка по заслонке или код ошибки. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Цитата: Возможно дросель придётся всё-таки менять . Т.е. это проблема не в механике дрсселя, а именно электроника? Не факт , но нужно же что-то делать ! Ссылка на комментарий
DenSol Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 М724, а у Макса не ведется лога диагностики? Или, может, он помнит код ошибки? Я начинаю склоняться к тому, что виновник - лямбда зонд. Похоже, вся ботва начинается, когда этот гад нагревается до рабочей температуры... Что скажете, спецы? мысль была такая: если источник - дроссельная, то почему при принудительном опускании оборотов ответ не одинаков? Дроссельная дозирует количество воздуха в смеси, так? если она, застряла, то обороты должны возвращаться на прежний уровень,не так ли? другое дело - лямда. под нагрузкой смесь в выхлопе изменилась - реакция зависит от интенсивности нагрузки,температуры и т. д. Логично? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти