Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы с двигателем


mcrg

Рекомендуемые сообщения

Загорелся "чек" и горит постоянно, даже если сбрасываешь клеммы с акб. проблема следующем, например заводишь машину, вроде все нормально, обороты в норме все как положено, но чек горит и не выключается,проедешь на авто некоторое время, глушишь, заводишь вновь и начинается: обороты сразу 2000-3000,включается сразу вентилятор охлаждения радиатора ( не выключается даже спустя 15 минут,трогаешья но машина еле едет, что на 1, что на второй скорости, и так далее. Глушение не помогает. Только скидыванием клеммы акб, тогда обороты норм, но чек горит всеравно. В чем проблема? Ездил на сервис, комп показал ошибку дроссельной заслонки. Почистил ее поставил на место. Вроде пропала, но снова загорелся чек и такая же картина.

Ссылка на комментарий

У Вас электронная педаль.Нарушилась калибровка.Обычно после сбрасывания аккумулятора все восстанавливается.У Вас же вероятно что-то вышло из строя либо узел дроссельной заслонки либо реостат педали.

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация.

После активного движения загорелся чек и пропала мощьность, обороты холостого гуляют 2-3 тыс. Доехал около 5 км, открыл капот, а оттуда звезда - раскаленный докрасна коллектор. Диагностика сказала, что дроссельная заслонка. Однако, в нескольких сервисах спецы сошлись во мнении, что это катализатор забит.

В движении выглядит так: холодная заводится идеально, ездит как всегда, до первой пробки. Тут ситуация повторяется. Сначала сходят с ума обороты холостого, а еще через некоторое время пропадает мощь.

Заехал к М724. Диагноз тот-же - заслонка так не умеет - катализатор.

Сняли катализатор - в идеальном состоянии - только цвет не тот - оно и понятно - барахлит же. Выбили кат.

Сняли дроссельную - грязная - Макс почистил.

Я покрутил - чувствуется неравномерное вращение - как будто где-то что-то цепляет.

- Может маслица капнуть? - спрашиваю.

- Нельзя - загадится сразу. - отвечает Макс.

Поставили как есть.

Прогрели, проверили - все показатели на отлично.

Расплатился (5500, если кому интересно, включая 4 шайбочки и 3 хомутика пластиковых), поехал.

Снова пробка, снова симптомы.

 

Может так делать это заедание в заслонке?

Если я нормально почищу - поможет?

Или только замена дроссельной с педалью за 9 тыр?

Ссылка на комментарий

проводка и контакты в норме. Может это форсунки или свечи???? И где стоит реостат педали???? Узел дроссельной заслонки врядли, работает норм. А если ошибки лексией стереть все, поможет?

Ссылка на комментарий

Сначала на внешние повреждения, потом прозванивал, смотрел проходит ли ток есть ли обрыв где-нибудь. Я да же не знаю что может быть. на диагностики показывалась ошибка дроссельной заслонки и все. сказали что грязная, прочистил, и все равно. Бывает чек сам пропадает, но через некоторое время снова загарается и горит.

Ссылка на комментарий

ясно. жалко столько денег отдавать за выяснения причины поломки. приблизительно что может быть кроме контактов и проводки? За помощь благодарен. вчера машину вдоль и поперек пролазил. Может кислородный датчик парит мозг или свечи и форсунки?

Ссылка на комментарий

По ощущениям, при достижении определенной температуры начинается вся свистопляска.

При обычном движении ничего не происходит, однако пробка или просто постоять на холостом и вперед. Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь.

Чек ведет себя нестабильно. Иногда завожу - не горит, иногда горит нкоторое время потом пропадает. При сумасшествиях холостых - загорается.

Изменено пользователем DenSol
Ссылка на комментарий

mcrg, Иногда бывает провод целый , звонится , изоляция целая , но провода замыкают между собой по изоляции .

 

По ощущениям, при достижении определенной температуры начинается вся свистопляска.

При обычном движении ничего не происходит, однако пробка или просто постоять на холостом и вперед. Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь.

Чек ведет себя нестабильно. Иногда завожу - не горит, иногда горит нкоторое время потом пропадает. При сумасшествиях холостых - загорается.

 

Что значит Лавинное повышение температуры двигателя, обороты, потом мощь.?

 

реостат педали где стоит, найти его не могу.

 

В педали нет реостата , там совсем другой принцип ! Либо полностью электронная педаль и не найти это не возможно , либо блок стоит под капотом и к нему идёт трос газа .

Ссылка на комментарий

О простите не заметил ответ про реостат. еще у меня накрылся вентилятор радиатора. Поменял на наш российски от лузар, крепление пришлось переделывать самому, щас вроде работает. Но еще фара правая перестала гореть -ближний свет, хотя свет дальний горит. пред впорядке. Есть ли книга в электронном ввиде по машине? ( по ремонту). А датчик холостого хода может барахлить и вся это фигня из-за этого?

Ссылка на комментарий

Температура двигателя начинает расти до 95, потом включается вентилятор.

Лавинное, я имел ввиду непрерывное и быстрое.

До этой беды в пробке, бывало, включу печку салона - двигатель остывает. Теперь лишь замедляется немного.

На холостых 2-3 тыс.

Провел опыт с холостыми: включил передачу, держу тормоз и отпускаю сцепление - обороты насильно опускаются до 1 тыс. выключаю передачу и результат не стабилен - иногда так и остается на 1 тыс, иногда поднимется до 1500, иногда до 2.

Ссылка на комментарий

еще фара правая перестала гореть -ближний свет, хотя свет дальний горит. пред впорядке. . А датчик холостого хода может барахлить ?

 

А лампочку заменить не пробовали ? Нет у Вас "датчика " холостого хода , если машина в кузове М59 .

 

DenSol, Температура и должна быть 94-98 ! Возможно дросель придётся всё-таки менять .

Ссылка на комментарий

ясно. спасибо, возможно и так попробую. а из за акб может быть такое что я описывал вначале в самом. У меня акб старый умер, поставил новый на 66А. Если я правильно выражаюсь.

Ссылка на комментарий

Возможно мозги не видят положения дроссельной заслонки, из-за подтирания дорожек в заслонке. Хорошо бы подробнее, что за ошибка по заслонке или код ошибки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

М724, а у Макса не ведется лога диагностики?

Или, может, он помнит код ошибки?

 

Я начинаю склоняться к тому, что виновник - лямбда зонд. Похоже, вся ботва начинается, когда этот гад нагревается до рабочей температуры...

Что скажете, спецы?

 

мысль была такая: если источник - дроссельная, то почему при принудительном опускании оборотов ответ не одинаков?

Дроссельная дозирует количество воздуха в смеси, так?

если она, застряла, то обороты должны возвращаться на прежний уровень,не так ли?

другое дело - лямда. под нагрузкой смесь в выхлопе изменилась - реакция зависит от интенсивности нагрузки,температуры и т. д.

Логично?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...