bocman585 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Народ свежепригнанный у меня берлинго Б9 с Германии, езжу неделю. впечатления пока только положительные дизель 90 л.с 2008йгод. с чесным пробегом 185К, Во- первых не6могу найти в инете руководство по эксплуатации на русском. скиньте ссылочку пожалуйста, во-вторых какой регламент то на таком пробеге? втретьих. будем переделывать из кастома в пассажира, поэтому ищу соответствующую тему, НО неужели никто не переделывал тут, так чтоб посмотреть фото и советы почитать??? 4е У них же слабое место стойки стабов, у меня уже стучат, так вот таже беда у меня была на предыдущей машине (ланцер 9), я решил ее, поставив детали из полеуретана проблаема полностью отпала, тут кто то ставил ???? и кстати какое межболтовое и параметры по мануалу на дисках идет? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 1)Сразу замена всех жидкостей. 2)Проверка состояния задней подвески. 3)По поводу переделки ходи на Драйв2. Там есть чел с Украины,который переделывал. 4)Стабстойки ставили только родные TRW JTS 408. 5)Про диски смотри Факу(faq). Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 будем переделывать из кастома в пассажира, поэтому ищу соответствующую тему, НО неужели никто не переделывал тут, так чтоб посмотреть фото и советы почитать??? По поводу переделки ходи на Драйв2. Там есть чел с Украины,который переделывал. Andreos из нашего Иличевска не так давно уже прошел это со своим Лонгом. Пиши ему в личку, узнавай телефон, а дальше он расскажет. Кст. есть здесь отчет по его теме по установке второго оригинального ряда сидений, ищи в Эксплуатации. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 замена грм было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Crazycrab з Чернiвцiв. http://www.drive2.ru/cars/citroen/berlingo/berlingo/crazycrab/ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) стойки стабов бери от пежо 307(чуть крепче), меняй все масла и наслаждайся :russian:/> ГРМ скорее всего меняли в Германии, меняется 1 раз в 140 000км. и копить деньги на пассажирский салон, как накопишь ещё раз подумать о переделке и просто поменять свою на готовую пассажирскую. поздравляю с покупкой ! у меня 162 000км. по нашим дорогам и вроде ничего страшного пока, даже сцепление родное Изменено 17 февраля, 2013 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 спасибо за советы! а полеуретан никто не ставил? и кстати народ, буду очень благодарен если кто скинет можно на почту мануал на русском по цитрамону! Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) полеуретан никто не ставил? некуда ставить. всего 4 сайлентблока. стоимость по 300 руб или по 500 за оригинал я брал. менял на 140 000км. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ...и кстати народ, буду очень благодарен если кто скинет можно на почту мануал на русском по цитрамону! Тута есть, а так же много всего полезного. Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 некуда ставить. всего 4 сайлентблока. стоимость по 300 руб или по 500 за оригинал я брал. менял на 140 000км. так а стойки стабилизатора?? Стучат ведь у всег и после замены долго не ходят, у меня на лансере похожая проблемка была, меня раз 10К а потом плюнул и поставил полеуретановые, и забыл... Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) какое отношение имеет полеуретан к стойкам стабилизатора?... да и сами стойки у меня лично ходят нормально. может условия эксплуатации, может стиль вождения, не знаю. родные "косточки" прошли 90 000 потом поставил немецкий неоригинал от 307, пока живые. даже если менял бы чуть чаще, при такой цене за стойки стабилизатора, считаю нормой. до пежо, на марке менял примерно также. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
bocman585 Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 ну я с Украины, с провинции дорог у нас просто нет, все в ямах, поэтму это у нас расходник... чтобы не менять раз в 10К спрашиваю может имеет смысл сразу поставить? вот нашел конторку! http://www.netiznosa.ru/index.php Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) на лансере похожая проблемка была, меня раз 10К а потом плюнул и поставил полеуретановые, и забыл... Ну и как ощущения? Разница есть? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А какая там технология внедрения этого линка в стойку? Как сайлент-блок в рычаг на Жигулях? Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Привет всем. Кто может подсказать какие работы проводятся на тех. обслуживании ситроен берлинго. Недавно стал обладателем Ситроен Берлинго 1.6 HDi 110 FAP Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Привет всем. Кто может подсказать какие работы проводятся на тех. обслуживании ситроен берлинго. Недавно стал обладателем Ситроен Берлинго 1.6 HDi 110 FAP Пройди по этой ссылке: http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/ Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Спасибо за ссылку. Заехал к диллеру, взял сервисную книгу на русском языке и обнаружил несовпадения по срокам ТО. Поэтому, хочу посоветоваться, по сер. книге ТО 43000 проведено (в Германии), сейчас 53500 (2500км по России), нужно ли чтото поменять (масло, фильтра и тд) или нет. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 denis198427, ответ простой -- если доверяешь тому что написано в Германии, то можно потерпеть до 60К с полноценным ТО, а пока просто заменить масло и фильтр в движке (пора бы в российских условиях в люом случае). Если не доверяешь -- то полноценное ТО, как на 60тык. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Спасибо за совет Wizman. В Германии продавал оффициальный диллер, первая хозяйка покупала его там же. Думаю что можно доверять записям в сервисной книге. Масло приобрёл Шелл 5W30. Жду фильтра. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 И как свежепригнанный с таким пробегом чувствует себя ? Дилер делал предпродажку или ещё чего ? Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Масло приобрёл Шелл 5W30. Жду фильтра. denis198427, я бы посоветовал перейти на 5-40, все таки для наших зим лучше с запасом, у -40 температурный режим более шире, чем у -30 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 RogaliK, за "зимние" характеристики вязкости отвечает первая циферка перед литерой "W" (от аглицкого слова "Winter", то есть зима), а вторая циферка указывает на высокотемпературную вязкость, которая условно приведена к температуре окружающей среды. Вот к примеру картинка: Судя по этой картинке, если не трогать первую циферку (в даном случае "5"), то у 5W-40 вся температурная характеристика вязкости сдвинута вправо (и нижняя граница и верхняя в более высокотемпературную сторону) по сравнению с 5W-30. Ну и так на большинстве картинок в инете ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Поспорить сложно, но можно :blush2: первая цифра это низкотемпературная вязкость, которая показывает при какой температуре возможен холодный запуск двигателя. В народе ходит простая формула проверки пригодности масла к тому или иному региону, а именно нужно убрать "W" и решить незамысловатый пример и получим минимальную температуру холодного запуска двигателя. Не хочу никого обидеть, но практически на всех маслах 5W-40 температурный режим стоит более шире чем 5W-30, как в плюсовом диапазоне так и в минусовом. Порыскав в интернете тех.характеристики масел, могу сказать, что проворачиваемость при -30°C у 5W-40 будет легче чем у 5W-30. p.s.информация была взята отсюда и отсюда Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 RogaliK, так ты же в своем посте за вторую цифру ратовал, а не за первую ??? А теперь про первую говоришь ... В общем-то в целом эти циферки по классификации SAE условные, а у разных производителей с одной и той же маркировкой характеристики между собой могут сильно отличаться, особенно в промежуточных точках, скажем не при -35, а при -15. У одних при -15 вязкость будет такая же как и при -35, а у других -- меньше ... Недаром производители двигателей проводят ресурсные испытания разных масел именно на кокретной модели двигателей и кроме того вводят всякие разные собственные классификации. А вот рекламной информации, которую приводят производители масел я принципиально не воспринимаю -- у них одна цель: продать ... Если в моем моторе стоит рекомендации 5W-30, я 5W-40 заливать не буду, потому что в нормальном прогретом рабочем режиме, даже зимой, масло будет жиже. Соответственно оно будет вытекать из всех тех мест где ему положено находиться и больше угорать ... Это ИМХО, как я понимаю. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Немного добавлю - "... Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Рекомендации о вязкости масла в сервисной книжке уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными." Изменено 14 мая, 2013 пользователем yastreb Leja69 и Wizman 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти