Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло на поддоне, и не только!


renach

Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинайте, ситроен с4 1 поколение, двигатель Vti 120, сюда решил, так как тут у многих такой тип двигателя...

 

Зимой обычно лень, смотреть машину, подтеки и т.д... ну ни как.. Сегодня открыл капот, фонариком засветил в районе ремня от генератра, и поддон в этом районе вся в масле, подлез под машину, поддон в масле, со стороны генератора на половину, с другой стороны чисто... Подушка двигателя, которая возле бочка, где ее крепление соед к блоку двигателя, под ней идет провод от генератора, и назад к двигателю, не понятно куда, этот провод который уходит назад, вся в масле, свежая... В общем в непонятках. Походу дело я всю зиму так и проездил, не смотрел за машиной.. Может у кого была такая проблема? И вообще расстроен я этим двигателем, одни косяки) мелкие но все же, а если масло выходит, уходит, за 30 тыс пробега, вообще...Фото

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

натяжитель цепи, через него возможно подтекает. попробуй подтянуть на полоборота и смотри. если не поможет - менять прокладку .

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

надо глянуть завтра, а сальник по времени сколько менять?

 

Обычно я за машиной постоянно глядел, эту зиму проглядел, болел, и не охото было зимой)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

на завтра записался к ОД, сразу уточнил имеются ли у них в наличии сальник передний и натяж. грм, к 9 часам... Задний сальник, это где коробка? На счет натяжителя грм, так и не понял, как подлезть к нему ключом? не могу найти

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

renach, если бы текло с заднего сальника, то буксовало бы сцепление.

к натяжителю на турбо-моторе подлезть очень тяжело... надо руку с ключом засунуть за двигатель с левой стороны мотора, если к нему лицом стоять, там будет вроде болта что-то, его и надо затянуть.. на обычном еп6 он примерно там же находится, но как его там искать, я не знаю...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund

 

примерно так же, только что нащупал, вся в масле там, походу точно натяжитель, только вот моими подручными ключами, туда не подлезть, лучше к ОД поеду, пусть сразу прокладку поменяют, щас весь двигатель в масле, интересно отмоется..

Ссылка на комментарий

лучше сначала подтянуть, мне вроде помогло. механик там довольно долго возился, там очень неудобный доступ, и ключ какой-то у него хитрый был.

смыть масло очистителем тормозов элементарно, и он не агрессивен к резинкам, ремням итп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На счет натяжителя грм, так и не понял, как подлезть к нему ключом? не могу найти

 

Надо корпус воздушного фильтра снимать, дроссельную заслонку. Там в районе заслонке находится натяжитель. Наверно у тебя как на фотке будет если это натяжитель травит

 

вообще ну и сделали, не подлезть, ни подтянуть нормально Изображение ... Вспомнил копейку свою, все на виду....

 

Читал у ВАГа вообще пол мотора разобрать надо))) так что у нас все просто!!!

post-39092-0-93270300-1360926375_thumb.jpeg

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

ОФФ. у меня на форде V-образник стоял поперечно, так там для замены свечей на дальней бошке надо было весь впускной коллектор снять и т.д. замена свечей занимала часа 3, если знать че делать)) а ремень ГРМ тока на снятом моторе менялся, ибо туда ваааще не долезть из-за близоати лонжерона.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Lexxcooper

да я руками нашел,, нащупал но не вижу ее глазами, вся в масле, походу проблема только в ней.... Завтра к ОД, пусть делают, не хотел конечно к ним, ну зимой лень, холодно самому) Я так и подумал, воздушный снимать и т.д.) На будущее знать буду, что, снимать и т.д., летом гарантия заканчивается.. Кто то говорил, что отзывная была, по замене прокладки натяжителя, или нет?

 

 

npc ужас

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

съездил к ОД, смотрел смотрел, вроде как, проблема только в натяжителе, надеюсь сальник нормальный.. Разобрали, натяжитель ослаб, что рукой можно было отвернуть, как так то? емае.. Походу с завода не затянули сильно

 

В общем по документу, 1800 с чемто, вообще нормально да, чтоб кольцо поменять, такая сумма... Ну ладно по гарантии.. Хотя сам поменял бы лучше было бы, заодно все почистил бы, но зимой не где делать) Спасибо за ответы, на будущее поможет)

 

В общем форумщане, глядите за натяжителем на 120ЛС. Пробег 30000, уже открутилась, были до этого чуть чуть подтеки, я протер, вроде пропало, вот зима, видать давлением пробило)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Lexxcooper

 

когда я обнаружил что течет, масло было, чуть чуть выше минимума (может на минимуме), не на столько все плохо было, датчик уровня масла молчал, надеюсь ни чего страшного не было, я про износ) Долил грамм 200, по середине стало) Получается, не много ушло) И вообще щуп не понятный)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Держи на максимуме. Разница между мин и макс литр. На датчик полагаться не советую, здесь принцип "доверяй но проверяй")))Наверно потому что было мало масло он и открутичиваться стал

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Я осенью масло менял, обычно делаю ровно по середние , так что мало не было, и еще постоянно доливаю, при необходимости.... Обычно ездил 130 примерно по трассе, масло кушает, ездишь медленно нормально, так и должно? Зимой последнее время не глядел, то что ближе к миниму, плохо двигателю не будет? если так ездил я?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Говорят вакуумный насос не любит когда мин. И у меня летом на холодную двиг звенел как зимой, смотрю масло мин (ездил по горным районам и по трассе 160 гнал)долил, звук нормальный стал.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

то что ближе к миниму, плохо двигателю не будет? если так ездил я?

 

Не будет, не ниже минимума же, но лучше чтоб всегда было ближе к мах с учетом Вашего случая да и малоли что ещё... :crazy_pilot:/>/>

ЗЫ: тьфу-тьфу не дай Бох!!! :smile3:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...