max414 Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Из всех лутше Хадо да ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 :facepalm: Из всех лучше - новая МКПП. Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pumper Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 и у меня прикол))че думать не знаю))на морозах,как обычно прихватило троса выбора передач,я переусердствовал и поломал ручкой корпус кулисы))гыгы..хрустит смешно...реанимировал его,надежно теперь...а вот задняя(у меня она с фиксатором)теперь не втыкается,причем даже намека на нее нет...но выделываться она начала за несколько дней до всех событий))вот и думаю,то ли устройство блокировки задней скорости умерло,то ли еще что...какие соображения??) Ссылка на комментарий
pumper Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 блин,где ни лазил,ни в одном каталоге не могу найти фиксатор задней передачи... Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Други, подскажите. Иногда на холостых подмолачивает коробка, не всегда, а выжмешь сцепление и отпустишь плавно пару раз, то все тихо становится. Масло в норме. стоит ли делать или можно забить. И можно ли что-нибудь заменить, типа ГП, чтоб обороты поменьше были, а то на 110 3000 об/мин это моветон. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 сколько масла должно быть в коробке и как проверить уровень? при замене залил 2 литра еще на пробке/пластиковая ревизия ни какой заглушки небыло просто дырка, там должна быть заглушка или нет? Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня поменял масло, молочение коробки ушло. вливал 1.8 литра, как в блокноте написано. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 сколько масла должно быть в коробке и как проверить уровень? при замене залил 2 литра еще на пробке/пластиковая ревизия ни какой заглушки небыло просто дырка, там должна быть заглушка или нет? Сбоку слева на коробке должен быть "толстый" болтик, выворачиваешь его и льёшь пока не польётся масло из отверстия, что закрывает этот болтик(машина должна стоять горизонтально). Если этого болтика нет заливаешь 1,8 - 2 л, лишнее масло выгонит через сапун. Что есть "на пробке/пластиковая ревизия"? Если имеется в виду сапун(пластиковая пробка с отверстием сверху коробки), то там должна быть крышечка, чтобы грязь не летела в коробку. Я приспособил для этой цели пластиковую пробку от бутылки подходящего размера, главное, чтобы воздух из коробки свободно выходил Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Удобнее заливать через этот сапун (он выкручивается), а контролировать по "толстому болтику. Или без контроля, если залить 1,8 литра. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 короче я залил в "сапун" ровно 2 бутылки литровые, ничего не выгоняет, пробку надо будет поискать Ссылка на комментарий
ataman.a Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Прошу прощенья что влез в вашу тему но у меня такая проблема захрустел левый шрус требуеться замена но по вин коду у меня должна быть акпп а стоит механика не могу найти номер . Двигатель 2.2 hd потскожите буду очень благодарен за любую подсказку Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня снизу слева по ходу движения вроде от коробки до области радиатора идет шланг, который соединяется с трубкой, которая расположена снизу параллельно радиатору. Что это? Охлаждение масла коробки? Коробка механическая. Двигатель DW10ATED. Вчера заметил течь в районе соединения шланга и трубки. Течь вроде не сильная, но я обеспокоился. Кроме того из-под левой полуоси тоже сопливит. Похоже на сальник полуоси. Сколько масла вытекло неизвестно. Хотел бы проверить уровень и долить или поменять масло. В книге написано, что с января 2002 на машины с DW10ATED ставили коробки ML5C. В той же книге сказано, что у них нет контрольного отверстия. по этому поводу несколько вопросов: 1. Правду пишут или возможны варианты? 2. Сколько должно масла слиться и залиться? В книге написано, объем масла 2.1 л, но сольется же не все масло? 3. Если доливать или менять, какое масло лить? Спасибо. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Подскажите, пожалуйста, по сальнику со стороны левой полуоси. Старый я повредил когда вынимал в области номера (если номер был). Но есть размер: 40*58*8.5 На Экзисте бьются совсем другие диаметры. На других сайтах среди более-менее похожего подбрасывает 40*58*11.3. А в аналогах, например Elring 504.581 и 102.946, размеры 40*58*10. Посадочное место вроде позволяет поставить сальник шире, чем который был. И, если возможно, я склонен так и сделать, чтобы сместиться от места выработки (она небольшая, но есть). Но какой брать? Например по Elring - в чем разница? Какой лучше? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Hamlet, ВИН? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Кстати, сейчас заметил, что предыдущее сообщение тоже мое. Эта трубка - охлаждение масла в системе гидравлики. К коробке отношения не имеет. Обжал новым хомутом. А еще похоже я когда-то перелил масло. Возможно, было избыточное давление. Весной менял колечки в задних цилиндрах и пыльники, передние сферы и правую трубку обратки на передней стойке. После этого залил масло по уровню и все ок - течи нет. А контрольной пробки в коробке похоже нет. Слил масло. Слилось чуть меньше 2 литров. Залил 2 литра Total Transmission GEAR 8 75W-80 через сапун (находится в верхней части коробки, доступен после снятия воздуховода, который идет от корпуса фильтра). @Бес, VF7DERHZB76423734 Я забыл, что есть еще http://service.citroen.com Там по VIN бьется 3121.44. Размер 40*58*10. А в заменителях два Elring. Какой брать? Изменено 25 июня, 2018 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Зачем заменитель, если оригинал 100+ рублей стоит? Заменители - 70-90. Этот номер надо смотреть 1608816780 Hamlet 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) @Бес, большое спасибо. Выходит у меня стоял какой-то неродной сальник на 8,5 мм Оригинал у нас ждать 3 дня. Elring вроде ж нормальная контора? Специализируются именно на всяческих прокладках. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Elring вроде ж нормальная контора? Специализируются именно на всяческих прокладках. Не, не специалист по этой конторе.Да и по другом тоже не специалист Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @Hamlet, сальники приводов не будут у вас пять лет стоять, за такое время меняют сцепление или подшипники ступицы или промежуточный подшипник правого привода. Привод вытащил-сальник под замену. Сильной разницы нет что возьмёте. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) @Олегович, Вы правы. Возьму что-нибудь. Всем спасибо. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Elring нормальная контора, сколько ставил, проблем не было Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 сальники приводов не будут у вас пять лет стоять, за такое время меняют сцепление или подшипники ступицы или промежуточный подшипник правого привода. Ну ты уж зело шибко загнул аж страшно стало за то, что я еще не менял. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Катаюсь на этой машине восьмой год. Сальник меняю в первый раз. А что, правда, когда полуось достаешь, сальник под замену? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 @Hamlet, говорят, желательно поменять. Хотя на Ксюхе я не менял и все еще долго работало без протечек. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Как мне говорили на С4 в регламенте это прописано. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти