Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП


max414

Рекомендуемые сообщения

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

Из всех лучше - новая МКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и у меня прикол))че думать не знаю))на морозах,как обычно прихватило троса выбора передач,я переусердствовал и поломал ручкой корпус кулисы))гыгы..хрустит смешно...реанимировал его,надежно теперь...а вот задняя(у меня она с фиксатором)теперь не втыкается,причем даже намека на нее нет...но выделываться она начала за несколько дней до всех событий))вот и думаю,то ли устройство блокировки задней скорости умерло,то ли еще что...какие соображения??)

Ссылка на комментарий

Други, подскажите. Иногда на холостых подмолачивает коробка, не всегда, а выжмешь сцепление и отпустишь плавно пару раз, то все тихо становится. Масло в норме. стоит ли делать или можно забить. И можно ли что-нибудь заменить, типа ГП, чтоб обороты поменьше были, а то на 110 3000 об/мин это моветон.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

сколько масла должно быть в коробке и как проверить уровень? при замене залил 2 литра

еще на пробке/пластиковая ревизия ни какой заглушки небыло просто дырка, там должна быть заглушка или нет?

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял масло, молочение коробки ушло. вливал 1.8 литра, как в блокноте написано.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

сколько масла должно быть в коробке и как проверить уровень? при замене залил 2 литра

еще на пробке/пластиковая ревизия ни какой заглушки небыло просто дырка, там должна быть заглушка или нет?

 

Сбоку слева на коробке должен быть "толстый" болтик, выворачиваешь его и льёшь пока не польётся масло из отверстия, что закрывает этот болтик(машина должна стоять горизонтально). Если этого болтика нет заливаешь 1,8 - 2 л, лишнее масло выгонит через сапун. Что есть "на пробке/пластиковая ревизия"? Если имеется в виду сапун(пластиковая пробка с отверстием сверху коробки), то там должна быть крышечка, чтобы грязь не летела в коробку. Я приспособил для этой цели пластиковую пробку от бутылки подходящего размера, главное, чтобы воздух из коробки свободно выходил

Ссылка на комментарий

Удобнее заливать через этот сапун (он выкручивается), а контролировать по "толстому болтику. Или без контроля, если залить 1,8 литра.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Прошу прощенья что влез в вашу тему но у меня такая проблема захрустел левый шрус требуеться замена но по вин коду у меня должна быть акпп а стоит механика не могу найти номер . Двигатель 2.2 hd потскожите буду очень благодарен за любую подсказку

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

У меня снизу слева по ходу движения вроде от коробки до области радиатора идет шланг, который соединяется с трубкой, которая расположена снизу параллельно радиатору. Что это? Охлаждение масла коробки? Коробка механическая. Двигатель DW10ATED.

Вчера заметил течь в районе соединения шланга и трубки. 

Течь вроде не сильная, но я обеспокоился. Кроме того из-под левой полуоси тоже сопливит. Похоже на сальник полуоси. Сколько масла вытекло неизвестно. Хотел бы проверить уровень и долить или поменять масло.

В книге написано, что с января 2002 на машины с DW10ATED ставили коробки ML5C. В той же книге сказано, что у них нет контрольного отверстия. по этому поводу несколько вопросов:

1. Правду пишут или возможны варианты?

2. Сколько должно масла слиться и залиться? В книге написано, объем масла 2.1 л, но сольется же не все масло?

3. Если доливать или менять, какое масло лить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, по сальнику со стороны левой полуоси. Старый я повредил когда вынимал в области номера (если номер был). Но есть размер: 40*58*8.5

На Экзисте бьются совсем другие диаметры.

На других сайтах среди более-менее похожего подбрасывает 40*58*11.3. А в аналогах, например Elring 504.581 и 102.946, размеры 40*58*10.

Посадочное место вроде позволяет поставить сальник шире, чем который был. И, если возможно, я склонен так и сделать, чтобы сместиться от места выработки (она небольшая, но есть).

Но какой брать? Например по Elring - в чем разница? Какой лучше?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Hamlet,  ВИН?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, сейчас заметил, что предыдущее сообщение тоже мое. Эта трубка - охлаждение масла в системе гидравлики. К коробке отношения не имеет. Обжал новым хомутом. А еще похоже я когда-то перелил масло. Возможно, было избыточное давление. Весной менял колечки в задних цилиндрах и пыльники, передние сферы и правую трубку обратки на передней стойке. После этого залил масло по уровню и все ок - течи нет.

А контрольной пробки в коробке похоже нет. Слил масло. Слилось чуть меньше 2 литров. Залил 2 литра Total Transmission GEAR 8 75W-80 через сапун (находится в верхней части коробки, доступен после снятия воздуховода, который идет от корпуса фильтра).

 

 

 

 

 

@Бес, VF7DERHZB76423734

Я забыл, что есть еще http://service.citroen.com  :facepalm:  Там по VIN бьется 3121.44. Размер  40*58*10. А в заменителях два Elring. Какой брать? 

Изменено пользователем Hamlet
Ссылка на комментарий

Зачем заменитель, если оригинал 100+ рублей стоит?

Заменители - 70-90.


Этот номер надо смотреть

1608816780

post-5131-0-97014400-1529932057_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, большое спасибо. Выходит у меня стоял какой-то неродной сальник на 8,5 мм

Оригинал у нас ждать 3 дня.

Elring вроде ж нормальная контора? Специализируются именно на всяческих прокладках.

Изменено пользователем Hamlet
Ссылка на комментарий

 

 

Elring вроде ж нормальная контора? Специализируются именно на всяческих прокладках.
Не, не специалист по этой конторе.

Да и по другом тоже не специалист  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Hamlet, сальники приводов не будут у вас пять лет стоять, за такое время меняют сцепление или подшипники ступицы или промежуточный подшипник правого привода. Привод вытащил-сальник под замену. Сильной разницы нет что возьмёте.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

сальники приводов не будут у вас пять лет стоять, за такое время меняют сцепление или подшипники ступицы или промежуточный подшипник правого привода.

Ну ты уж зело шибко загнул :smile11:   аж страшно стало за то, что я еще не менял.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Hamlet, говорят,  желательно поменять. Хотя на Ксюхе я не менял и все еще долго работало без протечек.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Как мне говорили на С4 в регламенте это прописано.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...