Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Думаю купить - есть вопросы.


oleg_rs

Рекомендуемые сообщения

Думаю купить Citroen C5 Tourer 150 автомат бензин (новый, предыдущего поколения, 2012 года, у Фаворит моторс)

Хочу попросить совета у знатаков.

Что значит предыдущего поколения?

Очень сильно пугают подвеской и движком, имеет такое дело быть?

Гарантия я так понял 60 т.км, почему так мало у всех давно 100 т.км?

Владею mits. lancerX за 4.5 годна ни че не менял.

Не было турбины ни когда, есть особенность?

Итог: Скажите стоит брать или что-нибудь другое? Я понимаю что тут поклоники марки, но вдруг есть новичок который купил и расстроился, так сказать не фанат а практичный подход сохранил?

Ссылка на комментарий

На Форуме очень много информации: отдельно посмотрите про гидрактив и отдельно очень много про двигатель ТНР 150. По стойкам - по началу немного текли, сейчас уже давно нет нареканий. Точно так же и по движку ТНР150- все недостатки извели. С турбинами вообще никогда не было проблем.

Ссылка на комментарий

А на официальном сайте где написанно скидка 80 000 рублей предыдущее поколение... там это уже есть

"По стойкам - по началу немного текли, сейчас уже давно нет нареканий. Точно так же и по движку ТНР150- все недостатки извели."

Ссылка на комментарий

Тест драйв провбовал? Если нравится - бери и не забивай голову всякой ерундой. Все эти болячки давным давно извели, а предыдущее поколение отличается от последнего только эмблемой впереди. Еще незначительные детали интерьера, возможно диски колесные. Особенности эксплуатации есть, но незначительные. Первое - после езды на повышенных оборотах надо дать двигателю пару минут поработать на холостых оборотах - позволяет предотвратить перегрев турбины. Второе и третье - бензин и масло. Бензин лить хороший и масло менять не реже 1 раза в 10 тыс, тоже естественно лить то, что рекомендовано производителем. Так же следить, что бы масла было близко к отметке МАХ.

Ссылка на комментарий

Ну... Пользы от турботаймера - никакой, мягко говоря. Да он и не нужен. 15-20 секунд и так, по-любому, машина молотит на холостых после остановки (достаточно спрятать мобилу или забрать сигареты и т.п.).

А вот вред допуска криворуких "узбеков от автотюнинга" в электрическую схему автомобиля - очевиден.

 

По сути вопроса топикстартера: нет никаких конструктивных недостатков у этого авто, кроме: отсутствия очешника, "подставки" для водительского пойла, примерзающих зимой стекол и крышки багажника.

Ну и, если, не претит бензиновый "турбокарлик" :big_boss:/>

 

P.S. У "универсала" проблем с примерзающей крышкой багажника - не знаю...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Из конструктивных недостатков могу добавить дворники. И передние и задний (у меня универсал) паркуются в необогреваемой зоне. Поэтому на морозе (-15 и ниже) щетки обмерзают и на стекле перед ними образуются ледовые валики, и при работе не всегда хорошо чистят и противно клацают об стекло. Смирился, купил скребок и чищу лёд время от времени.

Ссылка на комментарий

Согласен с MityaSVR- обмерзание лобового стекла в нижней части, считаю едва ли не единственным недостатком.

 

ПС. Но это присутствует , только когда во время достаточно низкой температуры идет обильный снег. За эту зиму , такое было раза три , не более. Добавлю- пока, т.к. зима еще не закончилась.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Существует 2 производителя под маркой Ситрен: первый - полное г-но, не едет жрет топливо и постянно базируется в сервисе. И второй, у которого все отлично. Вот мне уже второй автомобиль второго производителя попадается.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

Согласен с MityaSVR- обмерзание лобового стекла в нижней части, считаю едва ли не единственным недостатком.

 

ПС. Но это присутствует , только когда во время достаточно низкой температуры идет обильный снег. За эту зиму , такое было раза три , не более. Добавлю- пока, т.к. зима еще не закончилась.

 

Зато из-за такого наклона стекла, камни на дорогах, практически, не страшны.

Ссылка на комментарий

kuzminkolya, 3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур.

 

Предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну... Пользы от турботаймера - никакой, мягко говоря. Да он и не нужен. 15-20 секунд и так, по-любому, машина молотит на холостых после остановки (достаточно спрятать мобилу или забрать сигареты и т.п.).

А вот вред допуска криворуких "узбеков от автотюнинга" в электрическую схему автомобиля - очевиден.

 

А какой пробег турбины вашего авто? Хочу уточнить, в стандартных городских условиях езды хватает 20 секунд на охлаждение турбины? А то я 1-2 минуты держу авто на холостых.

Ссылка на комментарий

А какой пробег турбины вашего авто? Хочу уточнить, в стандартных городских условиях езды хватает 20 секунд на охлаждение турбины? А то я 1-2 минуты держу авто на холостых.

 

У моей - 100 тык.

Да и, если глянуть-таки, в "букварь", то там речь идет о "нескольких секундах". Но не о "минутах" :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Зато из-за такого наклона стекла, камни на дорогах, практически, не страшны

 

Это так хочется.На самом деле отъездил 40 лет без трещин в лобовом на разных авто.После покупки С5 через неделю получил камень от встречного и второй год езжу с трещиной в треть стекла.
Ссылка на комментарий

Какая связь с Ситроеном???

Я ловил камень только на ВАЗ-21099... Менял стекло... Что тут абсурдного?

На этой машине в декабре поймал "шип" с чьего-то колеса... Заехал, отремонтировал трещинку... Летом заменю лобовое по страховке... Если не продам раньше... Тебе что мешает поступить так же, а не кататься калекой "второй год"??? :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

По сути вопроса топикстартера: нет никаких конструктивных недостатков у этого авто, кроме: отсутствия очешника, "подставки" для водительского пойла, примерзающих зимой стекол и крышки багажника.

P.S. У "универсала" проблем с примерзающей крышкой багажника - не знаю...

 

На этом форуме писали, если бы было нужно, нашли бы: Штатный очечник Peugeot/Citroen: 9128.AR Цена 1300р. Есть фото, ставиться на штатное место, вместо ручки сверху на потолке (водителю она не нужна, на многих авто её нет). Хотя я и без него нормально обхожусь. Если не в могату, 1300 не так дорого.

 

С подставкой для водительского пойла вы не договариваете, оно есть, в подлокотнике, да, туа не поставишь большую бутылку, да не удобно брать во время езды, а Вы не задумывались, что это сделано для безопасности, что бы не пили и не отвлекались при езде? Лично проблем не испытываю. Лучше так, чем как например на Сонате NF, два здоровенных колхозных подстаканника на пол тунеля.

 

На счёт стёкол есть косяк, но тоненьким скребком всё довольно просто решается. У меня сейчас не примёрзшие. Если не куришь, так вообще нужно крайне редко. Я поднимал эту тему, решения есть.

 

Крышка багажника пока ниразу не примёрзла (первая зима).

 

С двориниками всё верно, но реально за зиму было раза чертыре, не больше и не сильно критично. Возможно на трассе было бы жесче.... Для себя сделал так, снял дворники, просушил, побрызгал силиконом как следует, помогло. Ну а больше не было такой погоды.

 

Забыл к недостаткам отнести забивающиеся веерные форсунки. Кого-то долго не беспокоили, кому то везёт меньше. У меня пока от пыща 308, всё ок.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

С подставкой для водительского пойла вы не договариваете, оно есть, в подлокотнике, да, туа не поставишь большую бутылку, да не удобно брать во время езды, а Вы не задумывались, что это сделано для безопасности, что бы не пили и не отвлекались при езде? Лично проблем не испытываю. Лучше так, чем как например на Сонате NF, два здоровенных колхозных подстаканника на пол тунеля.

В ситроене всё сделано для безопасности. Если в бардачок не лезет формат А4 - для безопасности; в маленькие "ящички" на центральной консоли ничего, кроме жвачки и презерватива не положишь - тоже для безопасности; даже в дверной карман ничего не лезет - для безопасности. Ну а капот зимой не открывается - точно, чтобы было спокойно и безопасно :crazy:

Мне нравится Ситроен - хороший и комфортный авто, но не надо его идеализировать: косяки есть косяки.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

Косяки есть на любов авто, согласен, ситроен я точно не идеализировал. Про капот все знаю, у меня тоже трос оборвался (хотя вроде и не примерзал, возможно сам вмноват, тряпку под капотом оставил и прикрыл, а он защёлкнулся всё равно, он как бы в натяг был, может из-за этого, жо этого же открыл), но так эту проблему уже давно решили на новых авто, констукцию замка поменяли, зачем новому владельцу об этом знать?

 

На счёт бардочка и А4, ниразу пока не пробовал туда запихать такой формат и соответственно проблем не возникало.... С двумя ящичками на консоле тоже не было проблем, у меня там много чего полезного лежит. В дверные корманы и мысли небыло ничего засунуть, не люблю колхоз. Водку как раз туда можно положить, не очень большую бутылку, если куму то очень нужно.

Ссылка на комментарий

На этом форуме писали...

Уважаемый! Я на этом форуме недавно. Поэтому не знаю, что тут "писали" :pardon:/>

Под "отсутствием" очешника я не имею в виду колхозные примочки с псевдооригинальными децимальными номерами/кодами. А продуманность эргономики производителем (немного каламбурно получилось).

Что касается моей безопасности, то эта высокая забота - построение противометеоритной защиты, как минимум :yes2:/> . И никак уж не отсутствие места размещения бутылки или банки. "Дворниками" я пользуюсь - исключительно оригинальными, а не от "Запорожцев", "Фиатов" или "Пежо", например. Кстати, примерзающие стекла - ничего общего со стеклоочистителями не имеют. Они вааще расположены "перпендикулярно" теме. А форсунки омывателей перестанут забиваться после того, как изучив мануал, люди перестанут лить в бачок "чистуюплябуду" воду. Как-то так:bye:/>

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...