Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с гидравликой


Zighfried

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Поменял передние гидропневматические амортизаторы и еще много чего по подвеске, но после ремонта во первых перед стал намного ниже чем зад, во вторых раньше когда глушишь машину перед опускался немного, а когда заводишь поднимался - теперь же всё время в одном положении, такое ощущение как будто он опустился но когда заводишь уже не поднимается а остается в том же положении, а еще когда едешь по кочкам начал скакать как козёл)) Может кто знает в чем дело? Может там датчики какие нужно смотреть? На компе при диагностике пишет что всё ок, что это тогда может быть?

 

машина Citroen C5 2008 год, 2.0 дизель. Амортизаторы поставили какие то 3-го поколения новые

Ссылка на комментарий

Делали у официалов? Сами или просто в сервисе? Где тогда гарантия на работы? Пусть смотрят разбираются. Думаю что-то с датчиками высоты (или положеня кузова). А жёсткая подвеска (или как вы сказали прыгает) у меня так только когда поднимаешь авто в высокие положени, в верхнем вообще скачет не подетски, но это понятно почему. Может у вас с уровнем жидкости что-то не так, проверяли как положено? Машина в максимальные положения нормально поднимается? Попробуйте как тут писали прокачать, несколько раз вверх вниз опустить.

Ссылка на комментарий

делали не у официалов, машина давно не на гарантии.

Подвеска вообще странно себя ведет, когда нажимаешь опустить вниз полностью, на дисплее пишет что стоит в нормальном положении, а сама машина уже опущена.

По началу жидкость вытекала, но потом вроде как стало в норме, ее тоже заменили всю.

Ссылка на комментарий

Амортизаторы поставили какие то

 

Изображение

Надо просто отрегулировать передний датчик высоты - все можно сделать самому на яме.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

подскажи как это сделать? Просто выставить клиренс самому через комп? Если да, то почему тогда когда глушишь/заводишь машину перед теперь остается в том же положении

Ссылка на комментарий

А это уже что-то с "мозгами" авто, не понимает, что машина закрыта, кстати передок может осесть и не сразу, пробовали понаблюдать пару минут пока не заснет комп?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Просто выставить клиренс самому через комп?

 

Ну зачем же, просто подрегулировать датчик высоты чисто механически. Там же ковырялись, вот и задели хомут на стабилизаторе и датчик провернулся.

 

 

почему тогда когда глушишь/заводишь машину перед теперь остается в том же положении

 

Комп читает показания датчика и по нему видит, что клиренс нормальный, хотя это сам датчик сдвинут. Поворачивая датчик вручную можно выставить любой нормальный (ездовой) клиренс и комп примет его за базовый и от него будет плясать вверх и вниз

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Сегодня пошел прогревать машину. Завел, он, как обычно, приподнялся. Но потом морда осталась в нормальном положении, а зад поднялся до максимума и не опускается. Клацал гидравлику в разные положения, работает только морда, а зад остается поднятым. Что за?

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Ну и чего там интересного накопал? поделись... :acute:/>

 

На самом деле всё так как и говорили, выставили датчик и всё стало так как нужно, и поднимается и опускается.

 

 

ВСЕМ Спасибо за помощь!

 

PS: Кстати машинку продаю в связи с семейными обстоятельствами, дабы не нарушать правила, создаю тему в спец.разделе. форумчанам скидки)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...