Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тиканье под рулем


Рекомендуемые сообщения

Утром начало тикать. Довольно громко, при любом положении ключа и сигнализации. При этом при включении поворотов попоротники тикали в "рваном" ритме. Так часа два, потом само перестало. Позвонил в сервис, там сказали, опять начнется - приезжай. А так вроде и смотреть нечего и идей у них нет. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
kant, не совсем понял о чем ты... Если имеешь в виду учащенное клацание релюшки поворотников, то это может говорить о том, что скоро перегорит лампаочка указателя поворота. У меня так было на VW Bora..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

kant, не совсем понял о чем ты... Если имеешь в виду учащенное клацание релюшки поворотников, то это может говорить о том, что скоро перегорит лампаочка указателя поворота. У меня так было на VW Bora..

 

Да нет. Тикало без включения поворотников, без включения зажигания даже.

А когда при движении включал поворотник, он тикал пару раз как обычно, потом пару раз быстро и т.д.

Ссылка на комментарий
loki, согласен, кроме релешек ничего в голову не приходит...ну разве если только брелок на клче качался и так "тикал"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Утром начало тикать. Довольно громко, при любом положении ключа и сигнализации. При этом при включении поворотов попоротники тикали в "рваном" ритме. Так часа два, потом само перестало. Позвонил в сервис, там сказали, опять начнется - приезжай. А так вроде и смотреть нечего и идей у них нет. Что бы это могло быть?

 

Ничего страшного. Обычные компьютерные глюки.

Глюканул контроллер (компьютер, или, как его называют французы, "калькулятор") управляющей шиной CAN. Потом прошел его автоматический Reset, и снова всё заработало.

 

Вообще в Ситре все на CAN-шине сидит. Для большей надежности и устойчивости к помехам и поломкам, шина разделена: все, что отвечает за работу двигателя и основных систем сидит на одной ветке, а всякие кнопочки на руле, магнитолка, освещение салона и прочее - на другой. Эта ветка называется CAN-confort. Ее контроллер почему-то глючит чаще.

Впрочем особого вреда это не несет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...