korenevsn Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 При заводке на холодную пахнет в салоне выхлопными газами, гарью, двигатель дизель 1.6, затем с прогревом запах исчезает,может дизелисты у кого-нибудь такое было и как устранить... dolinin Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну на холодную сильно дымить может двиг, возможно тупо машина стоит постоянно с подветренной стороны, тогда попробуйте ставить так, чтобы дым шел не на машину, а от нее. Из возможных неисправностей - прогарели прокладки и шайба под форсункой. сам недавно менял с такими же симптомами. Внешне проявляется мокрой форсункой и небольшим стуком форсунки на определенных оборотах. Замена сама по себе не сложная (если форса не закорела), прокладки оригинальные тоже не дорогие. При наличии места можно сделать все самому. Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не на счет подветренной стороны это не причина ставил всяко и не помогает, именно выхлопные газы выходят в подкапотном пространстве и именно где то на первой минуте работы,потом все проходит и не пахнет не зависимо от того едешь или стоишь подветренно или не подветренно,а на счет форсунки все может быть причем у меня одна действительно немного сыровата вернее под ней вокруг а остальные сухие,а не поскажешь какую прокладку надо брать я посмотрел там у форсунки куча каких то колец и крыльев, а что отвечает за уплотнение не понятно.Еще думаю посмотреть и по возможности промыть ЕГР-собираюсь менять все фильтра а заодно и его почистить. dolinin Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Там нужно три прокладки, можно и две, но цена их копеечкая поэтому я менял все. Итого: медная шайба под самой форсункой, пластмассовое центровочное кольцо, резиновое уплотнение по верху колодца.1981 85, 1982 99, 1982 A0 номера соответственно, но нужно проверять по вину на всякий случай. Да! менять лучше на прогретом двигателе. Тогда кокс имеет структуру битума, но при остывании быстро затвердевает и вытянуть форсу будет сложнее. Aleks23ru и LDS 2 Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ага понял спасибо :biggrin: dolinin Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У моего коня тоже был запах, кольца заменили под форсункой и усё, запах пропал. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Аналогичная история у меня на 2.0 HDI C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Поменял я все кольца под форсунками,но запах остался и пахнет из под кожуха прикрывающего катализатор,думаю что надо менять прокладки между каталиком и FAP фильтром,может кто менял какие подводные камни я просто откручивал этот кожух, но не смог снять такое ощущение, что надо снимать радиатор, мешает не дает вытащить этот кожух,попробовал затянуть сильнее хомут и на этом успокоился,но не помогло все равно пахнет, так что придется снимать и менять просто это не делал может кто подскажет? dolinin Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да в моем случае у меня выхлопные газы выходили между соединением катализатора и сажевого фильтра,я заказал уплотнительные прокладки и на днях сняв катализатор вместе с сажевым фильтром их заменил хотя старые не видно что прогорели хотя по следам нагара и видно что пропускали газы,вобщем я их заменил заодно продул и промыл сажевый фильтр просто проточной водой из шланга под напором столько гадости от туда повылетало,а еще так как в наборе прокладок был новый хомут при сборке установил его еще поверх старого,чтобы большую площадь обжимало соединения фильтра с катализатором и все это установил, теперь не пахнет ну а дальше посмотрим... dolinin Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ребята опишите как снять форсунку, ни разу не снимал. Боюсь сломать. Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Ничего сложного, отворачиваешь две гайки крепления форсунки (одна видна хорошо другая не очень) и пытаешся вытянуть форсунку немного проворачивая ее в обе стороны. Если уже никак, то у меня есть приспособы для снятия оной без разборки так и с раэборкой. С разборкой затем на стенд. Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Спасибо. А давление топлива есть в системе? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем alex5309411 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Если с работающего двигателя снимать. Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Снимать естесьно с неработающего Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) В магазине предлагают медные кольца толщиной 2.0 и 2.4. Какие нужны 1.6 hdi fap/ Изменено 18 сентября, 2015 пользователем alex5309411 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Никогда не мерил, покупал всегда по каталожному номеру. Единственный раз покупал в магазине, так они были тоньше чем положено, замеров не производил. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Еще должны быть мягкие. Или будешь самодопом их обжигать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти