Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оправдал ли DS4 Ваши ожидания?


МСИванов

  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдал ли DS4 Ваши ожидания после покупки?

    • Полностью оправдал, всем доволен.
    • Скорее оправдал, но проявились небольшие недостатки.
    • Скорее не оправдал, много неприятных неожиданностей.
    • Полностью не оправдал, одно разочарование.
    • Традиционна.


Рекомендуемые сообщения

Как 200 себя показала?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нее 150  взял,200 не знаю,какова, просто посчитал,что наверно ваще ракета :)Из минусов пока не  определил, флэшки чет мудят не хотят проигрывать,прочитал что FAT 32 форматируйте,но  пока что не запустил 3 флэшки в разных форматах,музыка-м-м-м-м,тут вроде все играет нормально, но  вот  звук, вроде басы,объемный, а, не  настоящий этот  звук,  думаю что надо  заменить  на морель,попробую еще настроить

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

А что тогда говоришь 

 

...про 200 молчу :)

Это подразумевает что 200 покатал и есть мнение.......

 

Нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

200 считаю, минусы: налог,машина не сразу отзывалась на  нажатия педаль  акселератора,но  потом так вдавливала в кресло.что  отключала мозг :),м-м-м,кожа, и торпеда с кожей,почему именно  коричневый цвет, не уж  то  у нас извращенный вкус?

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

IMG 0719

5QdiDvPB6jg

Решил снова написать впечатления об автомобиле, спустя полтора года эксплуатации ситроен дс4 почти в максимальной комплектации возможной для России (нет кожаной панели, и супер кожаных кресел из той же кожи что и ремешки часов)))) ну в общем вы поняли), 200 л/с, механика.
За полтора года пробег машины составил 45 т. км. (не так уж и много, ибо всегда была вторая машина в семье).
Из поломок:
1) Один раз ездил в сервис на эвакуаторе, сломался блок управления на аккумуляторе, машина перестала заводиться, сделали часа за три (бесплатно по гарантии);
2) Два раза ездил в сервис на эвакуаторе, сломался датчик температуры ОЖ, первый раз детали не было, машину реанимировали, но не надолго, сделали часов за пять (бесплатно по гарантии);
3) Уплотнители задних дверей протёрли краску кузова уже до грунта, дилеры разводят руками, предлагают покраску (по гарантии), но страшно доверять покраску криворуким мастерам.
4) Вздулась краска на капоте, после разбирательства обещают поменять капот по гарантии на усовершенствованный.
5) Так как на машине с завода были 18 диски, и мною были куплены 19 на лето, за время эксплуатации было потрачено на колёса в замен пробитых около 90 тысяч рублей(((
 
Недостатки:
1) Ужасные дилеры:
а) так как в машине не предусмотрена докатка, ни один дилер не смог помочь с её покупкой, от всех слышал ответ не предусмотрено - значит нельзя,
б) ни один дилер не смог сказать можно ли установить на авто колёса 17 радиуса, вернее все единогласно говорят нельзя. Как оказалось можно.
в) мастера и работники сервисов не знают устройства автомобиля, как только купил машину, персонал изучал строение под капотом так как это по их словам первая такая машина в их сервисе.
г) при любом гарантийном случае не бывает без конфликтов, вечно где-то они упускают элементарные правила.
хочу отметить, что дилеры митсубиши в рольфе сами бегали за мной стем, что нужно срочно что-то поменять, а ситроену на вас наплевать, ездите пока не сломается. 
 
2) Плохая управляемость автомобиля - на скорости выше 160 км/ч авто начинает кренится при перестроениях, на скоростях выше 200 ехать вообще страшно, не понятно на фига тогда такой движок, а ещё и такие колёса, если ездить быстро не возможно. Хорошо что после занижения клиренса управление стало нормальным на скоростях до 250;
3) Не жёсткий кузов - из-за длинных задних дверей, когда едешь по небольшим перепадам, кузов деформируется и слышны поскрипывания уплотнителей дверей;
4) В спортивной комплектации электронный ручник идёт по умолчанию - что за бред, спорт версия без ручника;
5) Массаж сидений вещь бесполезная, одно только название;
6) Аккумулятор очень маленькой ёмкости - машина очень быстро переходит в режим энергосбережения (а теперь, после полутора лет, при заглушенном двигателе всегда в режиме энергосбережения);
8) Так как марка не особо популярная, отсутствует различного рода тюнинг.
9)Ну и как недостаток ещё раз отмечу не высокую надёжность, всё таки это ни есть хорошо, когда выходишь утром поехать на работу, а новая машина просто не заводиться;
 
Ну и наконец плюсы и достоинства данного автомобиля:
1) Очень высокотехнологичный двигатель - при такой мощности расход по трассе падает до 4 литров, в городе средний расход постоянно где-то 8,6, если на машине нормально зажигать, то он всё равно не выходит за 10 л/100км;
2) Очень надёжный двигатель - один знакомый проехал уже больше 140 тысяч, причём не жалея машины, с ДВС и турбиной всё нормально, всё работает как новое, как оказалось он отличается от 150 сильного в лучшую сторону;
3) Потрясающая подвеска в плане комфорта - пусть машина была и на 19 радиусе, и профиль всего 40, и давление в шинах 2,6, всё равно ехать было мягко и комфортно.
4) Очень хорошая шумоизоляция;
5) Дизайн кузова и интерьер салона выше всяких похвал;
6) Двух дисковое сцепление -  хоть уже не редко встречается, но оно не может не радовать;
7) Увеличенные суппорты и тормозные диски - и ресурс больше, и греются горазда меньше при интенсивных нагрузках.
8) Очень приличная максимальная скорость - я пока разгонялся до 245, больше возможности не было, но так понимаю отсечка срабатывает на 254 км/ч;
9) Очень много всяких приятных мелочей - розетка на 220, фонарик, козырьки, ящичек под сиденьем и т.п.
10) Для меня странно но говорят что довольно удобно сидеть сзади, даже втроём на дальние расстояния.
11) Очень достойный звук Denon, прекрасно играет и без всяких настроек.
12) Довольно уверенно едет по бездорожью, что раньше с клиренсом в 200, что сейчас в 160мм, без проблем проезжаю там, где чиркают друзья на обычных авто с класса.
 
В итоге у меня нет единого мнения об этом автомобиле, так как покупался он как купе для двоих, будучи вторым, то вполне всем устраивает, но всё же ценник в 1300тыс. по моему завышен.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ожиданий не было НИ КАКИХ, ибо французов раньше не было, отзывов не читал и вообще не интересовался.

Оттарабанил 115 тык. Считаю, что машинка вполне достойная. Если бы не заводские болячки...

Все системы оставили самые наилучшие впечатления. Ни одного нарекания для автомобиля с таким пробегом.

Ссылка на комментарий

В целом машиной я доволен пробег пока 40 тыс км, если честно ожидал немного большего, есть мелкие косяки, но в целом машинка достойная и прям катастрофически плохого о ней сказать нечего не могу.

Ссылка на комментарий

165 по моему давно ставится, только к нам не поставляется.

В Израиле есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне Степ интересен дизель на ручке или ТНР на ручке, вот думаю будут такие или нет. Причина выбора ручки, ограничение веса буксируемого прицепа на автомате, по этой причине отпал Пикассо.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Ты автодом что ли собрался таскать?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятно  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
я свою дску по новому прайсу прикинул.. почти 1,7 выходит. жестяк какой то

 

На самом деле никакой это не жестяк. Просто никто ещё не перестроился на новую реальность... Добро пожаловать в кризис!

Если считать в пересчёте курсов, то в валюте машина подешевела. Например, я свой покупал за 1.080.000 рублей. При среднем курсе евро на июль 2012 в 40 рублей цена машины выходит 27.000 евро. На сегодня моя комплектация стоит 1.486.000 рублей. При курсе евро в 69,5 рублей цена машины выходит 21.380 евро.

Если считать, что курс рубля будет и дальше слабеть, машина при фиксированной нынешней цене в рублях, будет дешеветь в валюте.  

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Возможно уже и не поменяешь, тоже намылились с рынка тикать.

Jeep намылился*? Первый раз о таком слышу, а если ты про PSA, так это мне не мешает вроде авто в трейд-ин сдать или продать)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...