Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оправдал ли DS4 Ваши ожидания?


МСИванов

  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдал ли DS4 Ваши ожидания после покупки?

    • Полностью оправдал, всем доволен.
    • Скорее оправдал, но проявились небольшие недостатки.
    • Скорее не оправдал, много неприятных неожиданностей.
    • Полностью не оправдал, одно разочарование.
    • Традиционна.


Рекомендуемые сообщения

Следующие авто Беларусь Изображение

 

Пока думаю над Маздой CX-5 или Сузуки S-Cross (еще не вышла).

Беда в том, что мне нужна машина с кузовом, длинной около 4 м, не более. И со свесами как у первого РАВ4. Или у Juke на крайний случай :rolleyes:

И с расходом как у DS4 :biggrin: Поэтому монстры типа Прадо не подходят :biggrin:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Suzuki Jimny вам в помощь :smile3:

 

Смотрел. АКПП 4 ступенчатая, старая. Разгон до 100 кмч 17 секунд. Рамная (жёсткая)...

Ладно, замнём для ясности, а то это уже жёсткий оффтопик... :rolleyes:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

к вопросу о разочарованиях...

датчик наружной температуры, эпическое фуфло. как только на улице становится тепло и солнце, врет безбожно. +8/10 градусов, летом вообще показывал +37... правильную температуру только зимой показывает..

я так понимаю, он находится в зеркале заднего вида, вот и греется. а информация полезная была бы, лично для меня очень.

 

в мицубиси кольт, этот датчик был выведен в заднюю арку... все все точно было ..

Ссылка на комментарий

Аха, и от асфальта совсем не нагревался... :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда тебе к ОД. :dntknw:

На С4-1 висит под правым зеркалом, на С4-2 там же, на ДС тоже мудрить не стали.

Вот не поверишь - как Гидрометцентр говорит - так и показывает. Сколько показывает домашний за окном - столько и показывает БК +/- градус. Есть ище температурные датчики на предпусковом подогревателе. Если не запускать его, а просто сверить температуру на подогревателе (т.е. ОЖ) и на БК - +/- 1-2 градуса.

Когда машину заводишь и едешь - на 1-2 градуса поднимается. При прогреве от тепла двигателя, в дороге от тепла множества машин (двигатели, выхлопы и.т.д.)

Но никак не на 10 градусов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Изображение Присоединяюсь к словам Беса, сравниваю свой С4, ДС4 подруги, термометр дома, + болтовня на работе и температура в интернете, погрешности/разница - минимальны.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Тогда тебе к ОД. :dntknw:/>

На С4-1 висит под правым зеркалом, на С4-2 там же, на ДС тоже мудрить не стали.

Вот не поверишь - как Гидрометцентр говорит - так и показывает. Сколько показывает домашний за окном - столько и показывает БК +/- градус. Есть ище температурные датчики на предпусковом подогревателе. Если не запускать его, а просто сверить температуру на подогревателе (т.е. ОЖ) и на БК - +/- 1-2 градуса.

Когда машину заводишь и едешь - на 1-2 градуса поднимается. При прогреве от тепла двигателя, в дороге от тепла множества машин (двигатели, выхлопы и.т.д.)

Но никак не на 10 градусов.

 

Вчера склеил треснувший пыльник бампера, так вот датчик температуры нар.воздуха крепится к нему в районе левого переднего колеса.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Изображение

На С4-1 висит под правым зеркалом, на С4-2 там же, на ДС тоже мудрить не стали.

 

деталь №25...

 

так вот датчик температуры нар.воздуха крепится к нему в районе левого переднего колеса

 

Это другое что то...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@VaLeO 9-1 1, ты картинки давай выкладвыай - мне лень логиниться на С-С, а у кого-то воообще там реги нет.  :prankster:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, та не вопрос... тока чёта сайт приглючило. А вообще, когда постил, ссылки проверял, картинки высвечивались... или это только для меня, пока мой логин действовал? Точно, вышел, ссылки ведут просто на страницу регистрации...

...А как их от туда выкладывать? 

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

 

 

...А как их от туда выкладывать?
Скрин. И скрин прикладывать как обычную картинку к сообщению.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не видел, отмечали ли это...

Отметил очень большое отличие в тягунах на большой скорости...

До этого владел С4 (первое поколение) купе, в тягуны легко входил на скорости под 140 и проблем не видел, тут на DS4 вошел в такой тягун, на 110 было не уютно... Как бы предыдущее поколение прижималось и все было чудестно, а тут видать из-за клиренса чуствуюшь себя, как на джипе, точнее на имеющем аэродинамику кирпича Митсубиши паджера...

На прямой все чудестно и радующее, очень оправдал клиренс (только заставил при покупке снять брызговики задний)...

 

По посадке не очень привычно, в седухах С4 полулеже проводил по 24 часа непрырывно и спина не уставала, тут практически в лотсманской посадке спина начинает ныть через пару часов.... Так что массажер очень кстати...

 

Зато очень понравился регулируемый авторежим кондиционера!

 

Коробка, чуть разочаровала, чувствительны перещелки с первой на вторую и обратно, на предыдущей машине намучался с этими щелчками перешедшими в удары к 100 000, так что будем посмотреть, как с этим тут!

 

Порадовал движок, очень тяговит на мой взгляд! Чуть-чуть есть провальчик на низах, но как бы чуть пидальку и машина, как ужалиная! Но тут у всех бензинников так, так что если хочется низов так надо брать дизель... Так что движок порадовал!

 

Так что выбором очень доволен, но приходится переучиваться водить активно, на с4 с клиренсом в копейки было удачнее, ну и может найду положение в сиденье, чтобы не ныла спина после затяжных поездок...

Изменено пользователем Rahap
Ссылка на комментарий

Не видел, отмечали ли это...

Вроде Москва, а столько ошибок :punish2:

А мне очень понравилось прохождение поворотов на скорости. До этого был ЕА5А. Ведут себя практически одинаково.. На таких скоростях с такими поворотами справились только эти два авто из много-много тестировавшихся. Но на Галанте многорычажка сзади...

Спинку отрегулировать можно при желании. У меня рост 183, у девушки чуть больше полутора метров. Устраиваемся комфортно оба :party2:

Удачи в поисках... и в изложениях на русском языке :smile3:

Ссылка на комментарий

Думаешь зимой  никто не ездил на ДС?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а что зимой? я зимой ее брал, прет точно так же, только скорость уменьшаешь соразмерно покрытию, если вдруг ошибся - электроника поправит. За всю зиму только один раз попыталось развернуть машину и то это было сделано намеренно. 

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

не знаю, а как едется зимой в колее снежной с широкой резиной? я ж новичек

отлично едется, у меня 18-е и зимой никаких проблем с управляемостью не было.

Ссылка на комментарий

тоже шикарно прохожу повороты на скорости, МКАДовские бабочки 80-90 - легко. Комфорт в поворотах еще сильно зависит от резины.

 

Ну 80-90, не та скорость! Я говорил о скоростях от 110 и выше...

Физику не обманешь! Клиренс выше, устойчивость хуже...

 

Но честно скажу - я выбирал при смене между Опель астра GTC на 160 лс, ситроеном ДС и Сиатом в 170 лс, сиат отпал сразу после первичного осмотра, убог и уныл, девятка-стайл (даже в максималке), опель не пошел по динамике (тест-драйв проходил на 140 лошадях), последним оставил DS - так как он мне манил клиренсом под 200 (периодически езжу в леса), после тест-драйва (единственное, что катал сначала на дизеле) вопросов с выбором не было)

 

Так что клиренс мне был важен, но думал что-то исхитрят французы, с центром тяжести поиграют или что подобное...

Спинку отрегулировать можно при желании. У меня рост 183, у девушки чуть больше полутора метров. Устраиваемся комфортно оба :party2:

Удачи в поисках... и в изложениях на русском языке :smile3:

 

Тут дело не в проникновении, а удобстве долгих поездок! Ну и сравниваю я с предыдущей реинкарнацией DS (на мой взгляд, DS - это потомок c4 (первого поколения) КУПЕ, были решены многие проблемы, чего не хватало в нем, мне не хватало клиренса, лошадей и коробки понадежнее, так что я все получил, что искал, а так стайл остался тот же)

А с креслами они перемудрили и/или не смогли впихнуть полулежачку, как в предыдущем поколение из за более высокого силуэта... Каждому свое, кому-то нравится повыше, кому-то пониже... В высоком я устаю быстрее и речь идет о ДОЛГИХ поездках, часов на 12 за рулем..

Изменено пользователем Rahap
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...