Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оправдал ли DS4 Ваши ожидания?


МСИванов

  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдал ли DS4 Ваши ожидания после покупки?

    • Полностью оправдал, всем доволен.
    • Скорее оправдал, но проявились небольшие недостатки.
    • Скорее не оправдал, много неприятных неожиданностей.
    • Полностью не оправдал, одно разочарование.
    • Традиционна.


Рекомендуемые сообщения

А мне вот интересно, в чем коробас пенсионерский? Переключаю в спорт-режим и как бы вообще не замечаю когда на спидометре уже за 140 заваливает... при обычной езде ни разу со светофора последним не стартовал, а для гонок машина не предназначена. При 100-120 резко ускориться вообще не проблема, спорт-режим, скинуть пару передач и тапку в пол, стартует без каких-либо задержек и задумчивостей.

 

P.S. Расход 10.2 л/100км, пробег 4033, средняя скорость 29 км/ч

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

А мне вот интересно, в чем коробас пенсионерский? Переключаю в спорт-режим и как бы вообще не замечаю когда на спидометре уже за 140 заваливает... при обычной езде ни разу со светофора последним не стартовал, а для гонок машина не предназначена. При 100-120 резко ускориться вообще не проблема, спорт-режим, скинуть пару передач и тапку в пол, стартует без каких-либо задержек и задумчивостей.

 

P.S. Расход 10.2 л/100км, пробег 4033, средняя скорость 29 км/ч

 

карабас идеален для неспешного передвижения. все плавно отлично. пенсионерский он только в сравнении с ручкой. ибо съедает пол секунды времени..

надо проскочить где нить.. давишь тапку... он думает а потом едет.. ИМХО.

наверное еще годик поезжу поезжу и буду считать это нормальным.

Ссылка на комментарий

карабас идеален для неспешного передвижения. все плавно отлично. пенсионерский он только в сравнении с ручкой. ибо съедает пол секунды времени..

надо проскочить где нить.. давишь тапку... он думает а потом едет.. ИМХО.

наверное еще годик поезжу поезжу и буду считать это нормальным.

 

так это работа любого автомата, на нем к резкому ускорению надо готовиться чуть загодя... я просто сам достаточно агрессивно езжу и машиной очень доволен, всегда, когда надо ускориться - ускоряется именно тогда, когда надо. Пробуйте спорт-режим, он заметно живее, чем обычный.

 

На тест-драйве катался на БМВ с 8-и ступенчатым автоматом и на ауди с S-tronic'ом... обе коробки имеют задержку, чуть меньшую, чем наша, но имеют.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

карабас идеален для неспешного передвижения. все плавно отлично. пенсионерский он только в сравнении с ручкой. ибо съедает пол секунды времени..

надо проскочить где нить.. давишь тапку... он думает а потом едет.. ИМХО.

 

Проблема может быть не только в коробке.

Электронная педаль газа и Евро5 дают свои плоды. Задержка и из-за этих фактороф. Педаль газа сглаживает переходные моменты при резком газе, что бы вписаться в Евро5.

Такая бяда была у меня на FF2. 2л. - механика! - а задержка на газ, как на автомате.

Так что либо адаптироваться, либо монстрячить тросик. На старой Шкоде Филиции был тросик и 1.6 расточенный, вот там был отклик мгновенный! И пуляла. Но до 80км/ч., а далее мощи не хватало. :smile3:/>

Ссылка на комментарий

МСИванов прав по поводу Евро5. У меня ТНР200 естественно с ручкой. Пуляет..., но и тут пусть очень небольшая, но задержка ощущается! Ну а Atonatosy скорее всего менять машинку, переделать "под пулю" будет сложновато :dntknw:

Ссылка на комментарий

за пару дней только положительные эмоции, нигде ничего не скрепит и не стучит!

я наслаждаюсь машиной и ездой на ней-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

скоро настигнут мелкие разочарования.... но машина все равно прекрасная)))

Сегодня по поводу провисших немного задних дверей позвонил ОД. Получил ответ, что они провисли из-за неправильной эксплуатации. Т.е. я 4 раза открыв задние двери как-то умудрился их неправильно поэксплуатировать))))) обожаю сервис ситроен...

Ссылка на комментарий

Электронная педаль газа и Евро5 дают свои плоды. Задержка и из-за этих фактороф. Педаль газа сглаживает переходные моменты при резком газе, что бы вписаться в Евро5.

 

 

Совершенно верно! Когда я сел в DS4 после Toyota Vitz с АКПП-4ст (там Euro-3), момент трогания в DS4 меня сильно разочаровывал.

Но это очень быстро прошло. Сейчас я этого просто не замечаю.

С этой коробкой и мотором (1,6 TwinScroll), что стоят на DS4, можно ездить и по-пенсионерски, и хулиганить в потоке или в светофорных гонках. Особенно, если нажать режим "Sport".

Ссылка на комментарий

Совершенно верно! Когда я сел в DS4 после Toyota Vitz с АКПП-4ст (там Euro-3), момент трогания в DS4 меня сильно разочаровывал.

Но это очень быстро прошло. Сейчас я этого просто не замечаю.

С этой коробкой и мотором (1,6 TwinScroll), что стоят на DS4, можно ездить и по-пенсионерски, и хулиганить в потоке или в светофорных гонках. Особенно, если нажать режим "Sport".

 

Тоже пересел с витцика на дээску!)))

К коробке пока никак не привыкну,залипания достают при разгоне.На 2 переключается и орет.

Витца продолжаю эксплуатировать по городу,машина замечательная.

Ссылка на комментарий

Тоже пересел с витцика на дээску!)))

К коробке пока никак не привыкну,залипания достают при разгоне.На 2 переключается и орет.

Витца продолжаю эксплуатировать по городу,машина замечательная.

 

А мой ещё и 4WD был :blush2:

Очень не хватает его иногда. Было дело недавно, когда я DS4 тронуться на ровном месте не мог. После парковки за домом. Колёса крутились на ровном месте! Не помогала ни лопата, ни отключения ESP, ничто другое... Пришлось звать дворника-таджика :search:

Кроме того, радиус разворота у DS4 великоват (после Витца).

Ссылка на комментарий

А мой ещё и 4WD был :blush2:/>/>

Очень не хватает его иногда. Было дело недавно, когда я DS4 тронуться на ровном месте не мог. После парковки за домом. Колёса крутились на ровном месте! Не помогала ни лопата, ни отключения ESP, ничто другое... Пришлось звать дворника-таджика :search:/>/>

Кроме того, радиус разворота у DS4 великоват (после Витца).

 

а для меня вот после аутбэка разворот просто минимальный )))

Ну а после полного привода на самом деле аккуратнее с сугробами общаюсь )))

Изменено пользователем shurik670
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Решила поделиться своим мнением. Приобрела новый Ситроен DS4 в начале февраля 2013г. 2012г. выпуска.150-АКПП из доп. оборудования поставила мультимедийную систему с навигацией(без неё не ставили камеру заднего вида). Но не пожалела об установке системы. А вот камеру поставила, наверное, напрасно. Через неделю она перестала функционировать, но в сервисе быстро устранили поломку.

 

Плюсы и минусы.

Лобовое стекло очень порадовало(+). Единственное, при правом повороте закрывает обзор зеркало заднего вида(-).

150 лошадок чувствуется, но в основном в ускорении начиная с 60км.ч.(+), а вот в начале движения есть задержка и никогда не знаешь в какой момент она начинает резко ускоряться(-).

Подвеска мне тоже показалась очень жёсткой(-)(диски 16е).

Клиренс в полной мере протестировать ещё не довелось(на дачу ещё не ездила).

Внешний вид и внутренняя отделка на все 100.(+++)

 

В целом очень довольна. Влюбилась в неё с первого взгляда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня на дорогах Москвы клирес можно протестировать, на дачу ехать не обязательно. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня на дорогах Москвы клирес можно протестировать, на дачу ехать не обязательно. ))))

 

уже протестировал :) не джип, конечно, но на совершенно не чищенную рабочую парковку заполз без проблем :) только брызги снега из под колес летели
32590.png
Ссылка на комментарий

Клиренс у DS4 дело хорошее, конечно. Но на свежевыпавшем снегу высотой около 40 см вчера вечером на даче я в паре мест чуть не застрял. В одном месте буксовал с засаживанием заднего и переднего бамперов в сугроб, еле выбрался. Хорошо, что под мягким снегом не было обледенелостей. С манёвренностью на месте и с геометрической проходимостью у DS4 беда (сравниваю с Nissan Juke). А в другом еле протащил машину по колее. Колёса просто закапываются, скорость падает, а машину тащит в сторону не смотря ни на какое положение руля... В общем, полный привод нереально рулит по нашей погоде. Это медицинский факт. Особенно постоянный, типа тойотовского FullTime 50 на 50... На полноприводных машинах за 12 лет их эксплуатации я ни разу не имел гимора ни при каких погодных условиях. А с DS4 за эту зиму настремался уже не один раз.

Ссылка на комментарий

А мне очень даже хорошо роет, вчера в Москве тестировал, геометрическая тоже хорошая. А полный привод нужен только в лесах и на Крайнем Севере.

 

Что значит "нужен"? По-моему, я пишу по-русски. Я не говорю, что без постоянного полного привода никак не обойтись. Я говорю, что с ним жизнь гораздо легче, чем по сравнению с недоприводами (любыми, в т.ч. и подключаемым полным).

Кстати, у нас в семье был Матиз. Шесть лет (и зим) жена на нём отъездила. И я часто пользовался... Тоже ведь как-то ездил по подобным снегопадам :blink:

А что касается геометрической проходимости - ага, скажите это мне и многим другим - тем, кто сломал задний брызговик или сдёрнул задний бамер. Да и предний свешивается низко. Опять-таки, читайте мой текст внимательнее - я пишу сравнивая с Juke. Сравните свесы его бамперов и DS4.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

В каких то моментах легче. в каких то нет. Че за паника в СМИ была по поводу снегопада в Москве, по радио все дорогу стонали, приехал много снега не увидел. Везде проезжал нп Мерсе автобусе заднеприводном. Потом сел на ДС, вообще картинг повышеной проходимости.

 

У Жука база совсем короткая, свесов нет вообще. Вообщето не корректно сравнивать авто разных класов. У ДС для гольф-класса отличные показатели.

Ссылка на комментарий

Вы просто не ездили по тем дорогам, где техника не убирала снег. Например, за нашим домом, где я паркуюсь (ул. Крупской, в районе метро Университет) снега намело по колено. И при этом он там так и остался лежать, нетронутый трактором. До вчерашнего позднего вечера. Я, приехав туда, не рискнул заезжать с ходу. Сначала поставил машину в стороне и очистил место лопатой (всю зиму с собой вожу) и только потом заехал. Испытывая немалые трудности.

То же самое касается и дачи. Там и так дороги сузились в 2 раза, плюс ещё навалило (и надуло) с полметра.

С Juke я сравниваю только потому, что эти две машины у меня в семье. Волей-неволей сравнишь, так как езжу на обеих :rolleyes:

 

Это фото сделано за несколько дней до снегопада.

 

Изображение

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Ездил ездил, решил пробочку обьехать в районе Каширки, заехал на поля какие то, оказалась там тоже пробка. Жалко в регистраторе флеха маленькая, покатушки мои стерлись наверное. Я с востока шел, вот в Чувашии снега было немеряно, еле ползли по трассе, похоже основной снегопад там прошел. Вам надо свой трактор покупать, сильный боковой ветер и вашего проезда нет, занесет в лет.

Ссылка на комментарий

... Вам надо свой трактор покупать, сильный боковой ветер и вашего проезда нет, занесет в лет.

 

Вот его в воскресенье и занесло. Я ещё поехал к соседям. Там дорога ещё уже. Вот у них-то я чуть и не застрял :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...