Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оправдал ли DS4 Ваши ожидания?


МСИванов

  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдал ли DS4 Ваши ожидания после покупки?

    • Полностью оправдал, всем доволен.
    • Скорее оправдал, но проявились небольшие недостатки.
    • Скорее не оправдал, много неприятных неожиданностей.
    • Полностью не оправдал, одно разочарование.
    • Традиционна.


Рекомендуемые сообщения

о ДОЛГИХ поездках, часов на 12 за рулем..

В Киев езжу периодически, в Питер, в Н.Новгород... Ежедневная дорога на работу и обратно занимает от 3 до 6,5 часов. Больше утомлял шум в салоне, чем неудобство посадки.

Ссылка на комментарий

В Киев езжу периодически, в Питер, в Н.Новгород... Ежедневная дорога на работу и обратно занимает от 3 до 6,5 часов. Больше утомлял шум в салоне, чем неудобство посадки.

Шум???

С шумкой в первом с4 было не очень и меня совсем не коробило, музыка всегда в дороге, а тут уже стало с шумкой существенно лучше, если, конечно, без музыки ехать... но так ни разу не ездил))

Ссылка на комментарий

Как вы ездите, что вам шум от колес мешает???

Я его не слышу нифига!!! Шум двигателя и аэродинамические шумы его перекрывают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот действительно, производитель который сможет угодить всем, озолотится. Я в кресле проводил по 20 часов, все норм, шумка тоже норм.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Читал, у нас разные восприятия шума, может я на ухо туговат  :rofl2:

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Ну 80-90, не та скорость! Я говорил о скоростях от 110 и выше...

Физику не обманешь! Клиренс выше, устойчивость хуже...

 

Но честно скажу - я выбирал при смене между Опель астра GTC на 160 лс, ситроеном ДС и Сиатом в 170 лс, сиат отпал сразу после первичного осмотра, убог и уныл, девятка-стайл (даже в максималке), опель не пошел по динамике (тест-драйв проходил на 140 лошадях), последним оставил DS - так как он мне манил клиренсом под 200 (периодически езжу в леса), после тест-драйва (единственное, что катал сначала на дизеле) вопросов с выбором не было)

 

Так что клиренс мне был важен, но думал что-то исхитрят французы, с центром тяжести поиграют или что подобное...

 

Тут дело не в проникновении, а удобстве долгих поездок! Ну и сравниваю я с предыдущей реинкарнацией DS (на мой взгляд, DS - это потомок c4 (первого поколения) КУПЕ, были решены многие проблемы, чего не хватало в нем, мне не хватало клиренса, лошадей и коробки понадежнее, так что я все получил, что искал, а так стайл остался тот же)

А с креслами они перемудрили и/или не смогли впихнуть полулежачку, как в предыдущем поколение из за более высокого силуэта... Каждому свое, кому-то нравится повыше, кому-то пониже... В высоком я устаю быстрее и речь идет о ДОЛГИХ поездках, часов на 12 за рулем..

 

Вы бабочки на МКАДе проходите 110? Вы камикадзе, вот честно.  Управляемость на ДС выше всяких похвал, машина идет хорошо, на поворотах не несет, зимой электроника помогает более чем достаточно. 

Кресла действительно на любителя, ездил в Питер без остановок, спина не устала, по приезду после 12 часов за рулем - еще 3-4 часа катались по городу.

32590.png
Ссылка на комментарий

Вы бабочки на МКАДе проходите 110? Вы камикадзе, вот честно.  Управляемость на ДС выше всяких похвал, машина идет хорошо, на поворотах не несет, зимой электроника помогает более чем достаточно. 

Кресла действительно на любителя, ездил в Питер без остановок, спина не устала, по приезду после 12 часов за рулем - еще 3-4 часа катались по городу.

А где я говорил про то, что я бабочки прохожу на 110? Я исходно писал про "тягуны" на трассах...

 

А про устала - не устала, с чем сравнивать, я сравнение с предыдущим опытом ситроена, в той, я мог годами жить, тут все-таки до идеала далеко, конечно дело в наклоне и к чему кто привык... 

Ссылка на комментарий

нет смысла говорить об удобстве на дальниках, все с разной комплекцией тела и с разным сколиозом-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

я за 1500км краснодар-москва несколько раз ездил, все комфортно. Когда без жены, то остановки ток на заправках.

а вот спать на передних сиденьях не удобно, в рабочем солярисе сиденья попроще и дрыхнуть удобней)))))

машина КЛАСС!

Ссылка на комментарий

Вы бабочки на МКАДе проходите 110? Вы камикадзе, вот честно.  Управляемость на ДС выше всяких похвал, машина идет хорошо, на поворотах не несет, зимой электроника помогает более чем достаточно. 

Кресла действительно на любителя, ездил в Питер без остановок, спина не устала, по приезду после 12 часов за рулем - еще 3-4 часа катались по городу.

Управляемость на Дс4 отвратительная, несмотря на колёса 19 радиуса с сороковым профилем. На прошлом лансере Х с заводским спорт пакетом машина управлялась уверенно на любой скорости, когда на 200 (по GPS) срабатывала отсечка хотелось ещё скорости, на этой же когда достигаешь отметки в 200 машину управлять тяжело, больше идёт, но страшно. После замены штатных пружин на ебах, машина упала вроде на 3,5 см, стала лучше управляться и мягче ехать, на новых пружинах 230 нормально держит, но вы же про сток пишите. Да и в заносе машину держать не получается, во первых фиг войдёшь, ручник электронный, невозможно дозировать, а во вторых база короткая. А электроника давно уж все машины чудесно контролирует, здесь только она к сожалению не отключается(((

Ссылка на комментарий

200 км/ч и расход 9-10 л? really? :)

 

Впрочем подозреваю, что большинство тут интересует управляемость машины километров до 130...150 ну немногим выше, а не за 200. Меня в том числе.

 

Не говоря о буквально штучном количестве DS4-200hp-электронный ручник. Машина с электронным ручником на переднем приводе для управляемого заноса это вообще нонсенс как мне кажется.

Ссылка на комментарий

200 км/ч и расход 9-10 л? really? :)

 

Впрочем подозреваю, что большинство тут интересует управляемость машины километров до 130...150 ну немногим выше, а не за 200. Меня в том числе.

 

Не говоря о буквально штучном количестве DS4-200hp-электронный ручник. Машина с электронным ручником на переднем приводе для управляемого заноса это вообще нонсенс как мне кажется.

Да, расход как не странно реальный. Ну а на скоростях до 160 машина на дороге ведёт себя достойно, даже до 180. Думаю, что на 200ках нужно с завода подвеску менять.

Ссылка на комментарий

За 200 думаю в первую очередь дает знать поднятая по сравнению с С4 машина. Выше центр тяжести. Прижимная сила невелика.

Это само собой, всё же я слишком придирчив, для клиренса в 200мм, машина ведёт себя на скорости неожиданно хорошо, когда из салона выехал, посмотрел на клиренс, думал 140-160 потолок. У меня просто прошлая машина была с клиренсом в 130, вот и ровняю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

1)Мне не понравился руль, он (по сравнению с Джуком) не меняет степень жесткости, хотя в спецификации указан как активный.

2)Так же разочаровал расход бензина на базовой комплектухе на механике (95 бензин),

3)Фары не достаточно хорошо светят (постоянно протираю :) )

4)Зимой: - очень холодный набалдашник КПП.

5)При посадке в сиденье (как все дяденьки, пытаемся стряхнуть грязь/снег с обуви) постоянно включается массаж поясницы.

6)Задние двери закрываются не очень хорошо, иногда со второго раза.

7)Ну заднее стекло маловато и постоянно загрязняется, а задний дворник - вооще ни о чем :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Взяла на тест DS4 150 л.с. АКПП - честно говоря, пока очень нравится. Но в недавний снегопад со слякотью машина уделалась по самую крышу - ее просто окатывает грязью полностью. А дворничек на заднем стекле - махонькую такую амбразурку только очищает. Зато акустика Denon в салоне и кресла удобные :) ну и пусть, что снаружи грязь!

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

ну-у- пока ехал, почти по  дороге,если это  можно  назвать  дорогой,плиты и то  где они есть  а где и нет, а где и дыры,подвеска жесткая но  отработала хорошо, но что мне понравилось, был снегопад и снег превращался в слякоть,ехал  за фурами,лобовое вощее не пачкалось, я за 600 км,1 раз их включил,и т  что б найти где идет подача жидкости на лобовое,видимо хорошо  с спроектирован капот,снежинки  облетали лобовое стекло :)

Кресла  с массажером хорошие :) я не устал управлять авто, на днях ждет автопробег порядка 3,5тыш

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

Ждем отчет про 3500.... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...