Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Оправдал ли DS4 Ваши ожидания?


МСИванов

  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдал ли DS4 Ваши ожидания после покупки?

    • Полностью оправдал, всем доволен.
    • Скорее оправдал, но проявились небольшие недостатки.
    • Скорее не оправдал, много неприятных неожиданностей.
    • Полностью не оправдал, одно разочарование.
    • Традиционна.


Рекомендуемые сообщения

К сожалению, или к счастью, но люди не роботы. Мы не можем всегда и полностью предугадать и предусмотреть всё и вся. Тем более это относится к покупки машины. Вероятно каждый из нас по своему подходил к покупке автомобиля. Кто-то долго выбирал из множества вариантов, кто-то послушал совета друга, кто-то выбрал сердцем.... Вариантов много. :greeting: Результат у нас один и тот же. :smile3: Мы купили Citroen DS4. Сели в него и поехали. И вот тут начинается то, ради чего я создал тему. А как в целом Вам Citroen DS4? Оправдывает ожидания? Какие плюсы и минусы проявились?

Эта тема будет полезна тем, кто ещё выбирает машину. Заранее зная плюсы и минусы модели, люди более осознано подойдут к выбора. Меньше будет разочарований, а значит больше удовольствия от покупки и владения. :thank_you:

Возможно и в компании Citroen, собрав статистику отзывов по модели, внесут изменения и проведут модернизацию. А может что-то перепадёт и уже купленным машинкам. :rolleyes:

 

Мои первые впечатления.

Купил Citroen DS4 в конце января 2013г. Проехал около 1000км. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями. Чем машина порадовала, а в чём и не понравилась.

DS4 So Chic THP 150 АКПП-6 + Поворотные Би-ксеноновые фары + передние датчики парковки.

Вторая машина: Фольксваген Туарег.

Всегда сравнивать надо с чем-то, а не просто сферический аппарат в вакууме. :smile:

Плюсы:

1 Хорошее сочетание достаточно мощного мотора и трансмиссии. Тащит с низов, как дизель. Отзывчивая педаль газа. Запаса мощности хватает, а ещё можно и чипануть. В потоке и на трассе очень комфортно по динамике и запасу тяги.

2 Красивый. И внутри и снаружи. Качественная отделка.

3 Хорошее соотношение цены и качества. ИМХО.

4 Запах новой машины, а в Citroen DS4 он есть.

Минусы:

1 Переключатель режима света находится на подрулевом переключателе слева и всегда скрыт рулём. Поэтому одним взглядом не убедишься, что свет включен. Это актуально ночью в освещённом городе. Подсветка приборов включается при включении зажигания.

2 Слабо брызгают омыватели лобового стекла. Льют много струей в низ стекла, а напор маленький и плох разбрызгивается. Нет подогрева форсунок омывателя.

3 Не смог пока найти идеальной позиции за рулем. Либо руки вытянуты, либо колени согнуты. Пока в поисках.

4 Ограниченная обзорность сзади. Маленькие боковые зеркала. В сочетании с низкой посадкой, затрудняют маневрировании в узких местах - не видно бортов назад.

5 Ниже Туарега. :smile: Пытался по привычке заехать задом на бордюр перед домом – не вышло, стал чем-то задевать. Ожидал, что машинка будет по выше. (Некоторые продавцы геометрию сравнивали даже с Йети :empathy: )

6 Клаксон нельзя нажать пальцами, не отрывая руки от рулевого колеса. :excl: Несколько раз жал на ненужные кнопки, вместо сигнала. Это реальный фейл! :angry:

7 Повышенная вибрация машины без движения с включенной передачей «Драйв». Как у плохого дизеля.

8 Нет подогрева лобового стекла,зоны покоя дворников и руля. Всё не смертельно. Однако ледяные металлические вставки на руле - это не айс. С одной стороны классно, металл!, а не какая-то подделка пластмассовая. Но таки как холодно касаться по утрам голыми руками! Тут бы подогрев пригодился. :rolleyes:

Общее мнение.

Машину взяли второй в семью для жены. Для этих целей она подходит отлично. Главные претензии связаны с огрехами в эргономики. ИМХО.

По мере общения с машиной, планирую дополнять текст.

Изменено пользователем МСИванов
Ссылка на комментарий

 

Возможно и в компании Citroen, собрав статистику отзывов по модели, внесут изменения и проведут модернизацию. А может что-то перепадёт и уже купленным машинкам. :rolleyes:/>/>

 

 

МСИванов К всеобщему сожалению, это лишь мечты...
Ссылка на комментарий

Пока авто устраивает полностью. Из минусов замечены два, незначительных для меня: стук передней подвески на морозе и неудачное крепление спинок задних сидений. Ну и мне лично не хватает указателя температуры ож.

Ссылка на комментарий

машина полностью оправдала ожидания и даже сейчас не перестает приятно удивлять разными мелочами в процессе эксплуатации

для меня есть только одно НО.. и то это лично мое восприятие, связанное скорее с привычкой

до ДС долго ездил на С4 купе (сейчас стоит во дворе сугробиком, ждет лета))) в купе мне немного не хватало только тяги движка и более шустрой коробки

именно это с избытком есть в ДС отличная пара двигатель ТНР150 + 6АКПП но из купе мне не хватает посадки водителя, ни как не могу привыкнуть сидеть так "высоко" )))

Ссылка на комментарий

какие-то минусы не существенные) за исключением, наверное, посадки и обзора. :spiteful:

По пунктам

1.Имхо это говорит пользователь народного авто, сразу видно :biggrin: Кстати на приборной панели есть указатели световых приборов, сразу видно какой включен. А я к примеру езжу на авто и не парюсь, работает идеально.

2.Народ наоборот жалуется что чрезмерно много) По мне идеал, один раз брызнул всегда очищает стекло. Может форсунки просто замерзли, они как-то оочень активно это делают.

3. Вполне возможно, регулировок не супер много, все таки с класс.

4. Это да, что в броневике едешь.

5.Ну Туарег все таки позиционируется как внедорожник. А здесь даже полного привода нет. :biggrin:

6.Никогда так не делал ,Сложно судить.

7.Движок слабоват всего 1.6, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий

Взял DS4 в максимальной комплектации Sport Сhic (есть всё, кроме ацтойной навигации) в июне 2012, пробег на сегодня 15.000 км.

До этого с 2001 года ездил на трёх японцах - две Тойоты и одна Субару. Да и сейчас вторая машина в семье Nissan Juke.

Сразу скажу - машина Citroen DS4 получилась очень противоречивая. Что-то нравится до восторга, что-то неприемлю категорически...

 

Итак, плюсы (главные для меня):

- экономичный и мощный двигатель с турбиной TwinScroll (двойная улитка, работает уже с 1.400 об/мин). Спасибо немцам из BMW.

- разумная и чётко работающая АКПП со спортивным и зимним режимами. Спасибо японцам из AISIN.

- высокий клиренс. Спасибо французам из PSA.

- весьма высокая нафаршированность электроникой за разумные деньги. Спасибо французам из PSA. К сожалению, японцы не приложили к этому руку, поэтому электроника случается с брачком (датчик ОЖ в корпусе термостата, электронный блок на АКБ).

 

Минусы (существенные):

- плохой обзор назад в слякотную погоду из-за небольшой площади заднего остекления и, как следствие, миниатюрного дворника заднего стекла. Очищает не более 1/3 заднего стекла.

- очень жёсткая подвеска.

- плохая защищённость передних тормозов от загрязнения. Колодки закисают и начинают скрежетать (не говоря уже о снижении эффективности торможения) строго раз в несколько месяцев. При этом сама конструкция тормзов выше всяких похвал. Но вот то, что их нужно раз в 3 месяца разбирать и чистить сильно портит картину.

 

Общий вывод: машина безусловно красивая (из-за этого, собственно, и была куплена), но капризная - как девушка. Не для российских тяжёлых условий. Если бы её адаптировали к нашим условиям, было бы совсем хорошо. А пока сыровато.

Та же чрезмерно жёсткая подвеска, например. Я понимаю, что это сделано для управляемости на скоростях около 160-200 кмч и это здорово, но где у нас такие дороги?! Некоторые производители авто иногда дорабатывают подвеску для наших условий. Тут бы тоже не помешало.

Или крепления подкапотных резиновых уплотнителей по краям капота. Из-за того, что они своей верхней частью примёрзают к капоту и при его открывании отрываются, оставаясь приклеенными к капоту.

С тормозами тоже надо что-то делать. Наример, ни с одним японцем у меня похожих проблем не было. И сейчас нет.

Или глючная европейская электроника...

 

В общем, больше у меня французских машин точно не будет.

Ссылка на комментарий

Жесткая подвеска,может диски снять 18. На 17 все отлично. Про тормоза первый раз слышу, на моей не замечено.

 

Дело не в дисках, а в увеличенной на 30% жёсткости пружин и амортизаторов (по сравнению с С4 New). Да и задняя скручивающаяся балка (как в Москвиче 2141) комфорта не добавляет.

Ссылка на комментарий

- экономичный и мощный двигатель с турбиной TwinScroll (двойная улитка, работает уже с 1.400 об/мин). Спасибо немцам из BMW.

все таки это совместная разработка ,а не чисто немецкая...
Ссылка на комментарий

Жесткость нормально.

Обзор... зеркал боковых хватает, заднее стекло почти не чищу... когда пытаюсь почистить то оно уже такое грязное, что не очищается..кстати очищается плохо даже зона дворника, на всех прошлых машинах было лучше, то ли плохо дворник прижимается то ли еще что.

 

В остальном мне нравится всё в машине. спорт-чик, ксенон... черно-белый салон. нет только савбуфера и навигации.

 

18е диски, подвеска я б сказал не жесткая а упругая. Хорошо. Впрочем реально мягких машин у меня и не было :)

Ссылка на комментарий

... балка к жесткости вообше не имеет отношения.

 

Задняя многорычажная подвеска отрабатывает неровности и ямы гораздо комфортнее, чем балка. Это, по-моему, очевидно.

Ссылка на комментарий
Тема не о степени жеткости подвески.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
вот спасибо тебе, мил человек! прямо спас меня от колхоза мучительного! :)

 

 

Ребят, а какой спор о жесткости подвески если тема о неоправданных ожиданиях? Если весь интернет пестрит собщениями, что подвеска жесткая, если на тест-драйве вы покатались на машине с жесткой подвеской, как можно ОЖИДАТЬ, что купленная будет мягкой? Так что ожидания более чем оправданы.

Изменено пользователем Darkcyber
32590.png
Ссылка на комментарий

 

 

Сообщение не по теме - бан без предупреждения.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для меня не оправдала в части надежности электрики, но т.к. критических небыло еще отказов - оставляю на притерание новой машины. А так основные немного притензий к функционалу в салоне (на тест - драйве было сложно это прощупать). 1. По стеклоочистелю - Нет регулировки чувствительности стеклоочистителей в автомате, нет возможности одиночного взмаха, нет возможности контролировать расход воды. 2. Датчики парковки - расположены слишком высоко (есть возможность расположить ниже). 3. Нет датчика температуры. 4. Нет кнопки "моно" для климат-контроля, что бы не крутить две крутилки для выставления температуры. И то что хотелось бы - обогрев лобовухи, электропривод багажника, газовые опоры капота - но это не относится к ожиданиям.

Ссылка на комментарий

Брал машину для себя (семейная есть другая) на замену Импрезы WRX. Соответственно 200 сил и ручка. Из плюсов - интерьер, экстерьер и высокий клиренс. Из основных минусов - не рулится и не ездит. Полное разочарование.

Ссылка на комментарий

Машину взяли второй в семью родители. Плюсы все перечисляли, из минусов после пары поездок, у самого 308, зеркало посредине лобового, мешает. Нет отверстий для крепления номера сзади, в салоне - уродцы сверлят, гвоздем наверно. Слой краски очень тонкий, плюс дверной порог внутри мягкий. Один удар каблуком, женским и вмятин, у меня на 308 каблуками часто цепляли, да и сам цеплял, но такого не было. Но краска реально слой очень тонкий. Из своего опыта могу сказать по краске точно в 605 красили в несколько слоев, 307 тоже краски было много на кузове, 308-1 краски заметно в толщине убавилось, 308-2 сейчас примерно, как в предыдущем 308, но тут на задней крышке и на бампере, как будто по жадничали. Задние двери не удобно просачиваться. Так машинка симпатичная, но если она стоит дороже, где качество о котором так поют. Да внутри "веселее" чем в пыжике, и снаружи тоже, но чтоб тактильно сильнее - не скажу. Имхо цена-машина не та, всё таки цене теряется на вторичке, да и изначально в машине за 830т нет шумки капота, защиты порогов, подогрева стекла, usb и прочих мелочей жизни, которые у многих более низких классов в базе. Странная экономия. Пока родители проехали мало, посмотрим, как себя поведет Диско.

Изменено пользователем varer
Ссылка на комментарий

Брал машину для себя (семейная есть другая) на замену Импрезы WRX. Соответственно 200 сил и ручка. Из плюсов - интерьер, экстерьер и высокий клиренс. Из основных минусов - не рулится и не ездит. Полное разочарование.

 

Странно - после WRX взять Ситроен. Логичнее было бы BMW.

Ссылка на комментарий

Думаю, что и BMW тут не "рулит". Как всегда сравнивают машины совершенно разных направлений! Может сразу уж с картом или маклареном сравнить :greeting: тогда будет и рулиться и ездить!?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...