Yuri9 Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте! Подкажите в бочке упал уровень ниже мин.жидкость ЛДС. мажина опущена? В чем может быть причина? Или просто долить? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотри под машиной, нет ли луж... если нет, долить ЛДС до уровня и наддуть бачок, как сказано выше VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Gogen Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 А можно ли доливать эту зелёную Febi в родную LDS? Не будет ли какой плохой реакции? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В гидроподвесках Ситроенов применяются два типа жидкости: минеральная LHM(зелёная) и синтетическая LDS(оранжевая). Концерн PSA категорически запрещает смешивать две эти жидкости. Я бы, на Вашем месте, не рисковал Изменено 23 апреля, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Смешива-да-нельзя, но народ зелёнку льёт в С5 и годами гоняет без проблем. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Не только зеленку, но и сферы, причем хоть с ЛДС, хоть с зеленкой С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 В гидроподвесках Ситроенов применяются два типа жидкости: минеральная LHM(зелёная) и синтетическая LDS(оранжевая). Концерн PSA категорически запрещает смешивать две эти жидкости. Я бы, на Вашем месте, не рисковал Тоже заметил,что уровень ушёл,в новую какую жидкость льют?На бачке написано LDS,значит взять на долив оранжевую? А что про зелёную пишут,это только в случае полной замены? А то разница в цене ощутимая Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Тоже заметил,что уровень ушёл, А как заметил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А как заметил? Мне меняли шаровую,наконечники,сайлентблоки. И потом увидел,что бачёк в подтёках, как будто жидкость убегала через край. Открыл,а там ниже сеточки.... Перед поднятием на подъёмнике,сказали,что бачёк нужно открывать,и только после опускания закрывать,вот наверно и выдавило. Но подвеска и поднимается и опускается,видно ушло не креттически много. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Открыл,а там ниже сеточки.... А вы разве не знаете как надо проверять уровень? Только после полного сброса давления. У вас явно превышен. Перед поднятием на подъёмнике,сказали,что бачёк нужно открывать,и только после опускания закрывать,вот наверно и выдавило. Если уровень не превышен, то ничего этого не надо. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я к тому и спросил - как? А полный сброс возможен Лексией. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Тоесть,если Я заглядываю в бачёк,а там нет жидкости,это не значит,что её нехватает? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Ага. В крайнем случае можно проверять в самом низшем положении и тогда она должна быть на самом донышке, но не более. Хотя и это неправильно, но предотвратит сильный перелив, вплоть до выброса. В данном случае можно испортить кашу маслом. Изменено 25 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia Шестой Лесничий 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А вот без Лексии,бортовой комп,будет показывать недостачу этой жидкости? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Нет, там такого датчика нет, поэтому и Лекса тоже не покажет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ну а как же тогда вот просто узнать,какой у меня уровень,не пора ли долить? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Ну я же сказал как. Хоть и не правильно, но терпимо Изменено 25 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ну а как же тогда вот просто узнать,какой у меня уровень,не пора ли долить?В Руководстве по половине пунктов отписано - "в случае неисправности обратитесь в сервис Ситроен" - не рассчитывали французы, что владельцы С5-х будут а/м самостоятельно обслуживать :-) :-) Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Вот уроды))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Бггг))) Когда и пришел в этот клуб, чуть ли не первым вопросом было - "А где лампочка под капотом как на шахе? Ну там масло проверить, поколупаться вечерком" На что получил ответ "Ты кто? Строитель? Вот и строй дома. А колупаться в моторе оставь специалистам." Я так и езжу с тех пор - капот открываю незамерзайку долить да и все. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) @ИС-Xantia, добрый день, так все таки как определить сколько нужно долить жидкости в бачок...? Понятно что машину нужно отпустить в самый низ...а дальше как? До какой отметки доливать, если на бочке нет никаких обозначений уровня жидкости... Изменено 28 июня, 2015 пользователем алексей 1976 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Должна быть на дне стаканчика под пробкой, я обычно держу 5мм, но я всегда проверяю Лексией с полным сбросом давления Изменено 28 июня, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А если без сброса, то лишь бы донышко закрыть по минимуму для контроля, хоть и будет перелив. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
алексей 1976 Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 , спасибо! @ИС-Xantia, спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти