Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером и по электрике


RiPSting

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! А что все лезут сразу втягивающие менять? Рассказываю свою историю! У меня тоже начались такие щелчки, я думал сдох акб, поставил друга, оказалось тоже самое. Машина то захочет заведется то захочет не заведется просто щелчок 1 и все. ну и как автомеханик решил сразу поменять втягивающее купил новую оригинальную за 3000 и поставил. В итоге вижу таже самая картина. стал копаться дальше нечаянно заметил на клеме аккумулятора подходит один толстый провод это плюс и второй потоньше который идет напрямую к стартеру, в нем ты была проблема провод расшатался в зажиме клейма я взял его и кусачками сильно прижал обратно нашел этот же провод на втягивающее было тоже самое. только еще и окислился я вынул провод из клеймы почистил его и зажал его тоже, и все стало хорошо, втягивающую поменял бесполезно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У меня тоже ни с того ни с чево при заводе начало щёлкать и даже трещать. Я думал реле накрылось или (кто знает?) стартел кончился. Позвонил одному индивидуалу, так он сказал, что накрылся стартер но ничево страшнога у него есть стартер б/у и он за 25 евро мне егво продаст (плюс ещё сколько-то за работу надо заплатить). Я отказался, сказал что стартер у меня вообщето неплохо работал и проблема наверно в чёмто другом. Потом я позвонил на авто-сервис, человек послушал меня послушал и говорит "зариди аккамулятор и не мешай людям работать". )))

 

А ещё лучше говорит, купи новый потому что твой уже при смерти и объяснил почему. Говорит что в стартере есть какие-то щётки и что вообще там происходит некий механический процесс и со временем это всё засоряется и изнашивается. И вот такой замызганный стартер может каким-то образом влиять на разряд аккумулятора и не только на его разряд а и вообще на его работоспособность. Короче такой стартер потихоньку убивает батарею. И если она уже начала время от времени внезапно разряжаться значит ей почти конец. Ну и соотвтетсвенно стартер требует зачистки. И действительно я аккум зарядил и всё стало нормально заводиться.  Совсем ненавязчиво, когда у меня возникнет желание, он мне предложил всё это дело зачистить а при необходимости заменить щётки. Будет стоить 10 евро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обалдеть! Стартер почистил, заодно поменял щётки (вместе с держателем), купил новый аккум, а проблема осталась))))

 

Разов пять заводится нормально, а на шестой-седьмой при включении зажигания под капотом слышится щёлк и тихо. При этом свет приборки чуть-чуть тускнеет. Раз пять так пощёлкаю  и заводится. Накрылось реле?

Ссылка на комментарий

@Константин 1980

 

Загорается знак свечи накала, жду пока он погаснет, запускаю стартер и раздаётся один щелчок под капотом.  Выходит что щёлкает позже того как свеча сработала, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

Я ,конечно, в дизелях не очень,но по симптомам где-то заделка кабеля нарушена. Причем силового. Или в клемме аккумулятора,либо силовой на стартере. 

Ссылка на комментарий

1. в дизеле свечи надо калить (до потухания лампочки) только первый раз,

на горячую - можно не ждать и сразу заводить - дольше прослужат

2. втягивающее реле у стартёра проверяли - "пятаки" не закисли, не обуглены?

3. если повреждение силового кабеля - проблема бы возникала постоянно, а тут - "плавающая"

.....

добавил:

4. проверьте подшипники стартёра - при разбитых вполне вероятно он может иногда ловить "мёртвую точку" (было у меня такое лет 20 назад)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Как раз при плохой заделке кабеля будет подобное. Кабель окисляется и обгорает. При включении стартера большой ток начинает пробивать искру через окисел и его поведение как-раз непредсказуемо. Может сразу заработать может вообще не пробить искру.

Но это мое предположение. Щелчок стартера говорит ,что втягивающее работает. Далее либо контакты на "пятаках" либо щетки . Больше нет ничего. 

Стартер работает "тупо" от аккумулятора. Единственный контактер там пятаки и втягивающее.

Ссылка на комментарий

Стартер мне на днях прочистили, поменяли щётки и что-то там на контактах самово стартера тоже затерали. Может быть конкретно к реле никто не притронулся и никаких пятаков никто не удосужился проверить. Значит придётся самому туда ещё раз залезть, посмотреть.

 

Сегодня не подвела. Но иногда стою в горке, за мной поток машин, а я млин сижу щёлкаю и тройным матом крою.)) Потом хожу извиняюсь перед теми кто со мной в тот момент в кабине находился (в основном женщины торговки). ))))

 

Я вот тоже не совсем догоняю. Если щёлкает, значит реле работает. Дальше только стартер, но ему же я три дня назад профилактику сделал.  :smile37:

 

 

@сашик

 

От ёлки, я не знал. Я всегда свечи нагреваю, при каждом пуске даже если и через минуту-другую. 

Смотрю уже через раз при нагреве слышится такой едва подтраивающий звук. Видимо какая-то свеча на исходе и приговорил её именно я.  :smile2:

Изменено пользователем Седьмой
Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел видео на этой странице, сверху. И  стало понятно, что всё там мне зачистили, и реле и всё что там только можно, при мне. Так что не могу понять в чём дело. Профилактика была, акб новый, а проблема всё равно существует.

Ссылка на комментарий

А ещё не плохо бы проверить массу от АКБ к двигателю. Сколько раз находил.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А должен на кузов и на двигатель. Вернее на кпп всегда прикручивается. Попробуй когда не заводится, провод для прикуривания прицепить одним крокодилом на минус АКБ, а другим на любую металлическую часть двигателя. Если заведётся, то минус точно.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

А должен на кузов и на двигатель. Вернее на кпп

 

Да, там два провода. Я их обоих зачистил и зажимы на клеммы акб тоже шлефанул. Ну, не знаю, с тех пор не разу так и не щёлкало. заводится без проблем. 

Ссылка на комментарий

Самая лучшая земля в машине обычно на бензонасосе! :smile3:

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На глаз, оба болтика были чистые хотя и не абсолютно. Но раз проблема исщезла значит наверно имено в них всё и было. 

 

А чесно говоря даже в голову не пришло там наждачькой пройтись.

 

  :smile420:

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Доброго времени.

Все рассказали про свои проблемы, а кто как решил не рассказали или все так же не могут завести иногда? У меня аналогичная проблема периодически возникает. Но у меня стартер новый оригинал. Блок BSI под капотом новый. АКБ новый. Минуса все зачистил и промазал смазкой для электроконтактов. Тонкий провод на стартере другой конец этого провода где заканчивается знает кто нибудь? Осталось его прозвонить.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DAF truck сказал:

Тонкий провод на стартере другой конец этого провода где заканчивается знает кто нибудь?

 

ВИН?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, DAF truck сказал:

Тонкий провод на стартере другой конец этого провода где заканчивается знает кто нибудь?

В блоке предохранителей под капотом . 2х контактный черный разъем, 1й контакт. на проводе номер 100 должен быть написан.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, DAF truck сказал:

VF7FCKFVE26504532

 

 

электронный впрыск.pdf Запуск двигателя.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...