Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема со стартером и по электрике


RiPSting

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Ситроен Берлинго 2006 г.в. пробег 230 тыс.

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что может быть.

Предистория: перед началом зимы возникла проблема при заводе авто, а именно при повороте ключа происходит щелчек, но стартер не включается, при повороте ключа несколько раз происходили такие-же щелчки (щелчки не такие как при севшем аккумуляторе, а просто повернул ключ и 1 раз щелчек и тишина) и в какой-то момент статер включался и машина заводилась. С наступлением холодов проблема появлялась все реже (чем холоднее было на улице тем реже возникала данная проблема, а в январские морозы практически не возникала). С наступлением тепла проблема стала опять возникать и если машину только заглушил, то сразу не заводится а происходит щелчек и всё. Если постоит минут 10-15 и чуть остынет то возможно заведется.

Так вчера возникла данная проблема ну и короче щелкал я щелкал и в итоге пропали даже щелчки. То есть при повороте ключа не происходит ничего. Завелся с толкача и обнаружил, что не работает прикуриватель, подсветка салона (причем при открытие двери она мигает), подсветка часов, розетка 12В, магнитола. Всё остальное работает. Проверил предохранитель который отвечает за вышеуказанные электроприборы, предохранитель цел, на всякий случай попробывал поменять не помогло. Также проверил все остальные предохранители всё цело.

И ещё один момент в салонном блоке предохранителей в центре (номер не помню) есть какой-то не стандартный черно-зеленый предохранитель если его вытащить и вставить то магнитола загорается и через пару секунд гаснет.

Вот такая утомительная история, но если есть какие-либо мысли по данному поводу прошу отписаться. Заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем RiPSting

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий

По поводу стартера, это 99% втягивающее. Если в тот момент, когда щелкает и не крутит, стукнуть по нему чем-нибудь, сразу начинает работать. Я у себя затягивать не стал, после того как несколько раз не завелся, снял стартер и прочистил, продул. Там смазка старая становится как пластилин. А поводу остального, смотри внимательнее предохранители, мож не заметил какой.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да порыскал по форуму и нашел тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9878 действительно изначальная проблема скорее всего во втягивающем, но что случилось с остальной электрикой остается вопросом ведь теперь втягивающее даже не щелкает :(

Я нашел тот предохранитель который отвечает за неработающие элеткроприборы но он целый, может быть есть ещё какие-то релешки или предохранители в цепи до него?

 

Также нашел тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27227 где у товарища проблемы со генератором. Когда вчера я щелкал втягивающим стоял и мне это надоело я полез под капот и на глаза мне попалась как раз эта клема как на у него на фото (я так понимаю клема вставляется в генератор), я увидел, что подходит один провод и подумал что второй оторвался и дело как раз в этом. Я долго пытался вытащить эту клему так как она не вынималась, после того как я её вытащил то обнаружил что туда подходит 1 провод и это типа так и должно быть, возможно пока я там колдовал что-то мог замкнуть, но точно не уверен после этого у меня перестал щелкать стартер или нет. Зарядка вроде идет, так как после завода с толкача проехал около 100 км.

Изменено пользователем RiPSting

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий

Саш если обращаться к специалистам, зачем тогда этот форум нужен. Проблема кстати была в замке зажигания пока я его вертел туда-сюда он и накрылся :)

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подобная проблема со стартером была на 2 разных бегемотах (в данный момент на втором актуальна)- плохой контакт проводов на стартере.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема со стартером. Купил стартер на разборке. Поменял, "родной" отремонтировал. До сих пор, уже около 6 лет, езжу со стартером с разборки. Отремонтированный лежит дома. :dirol:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый!

У меня подобная проблема, на холодную(после стоянки) втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Когда машина прогрета заводилась без проблем.

Вчера пытался завести, щелкал стартером и щелчки пропали... :skull:

RiPSting, подскажи что у тебя было с замком зажигания? Ремонт или замена?

:help:

Ссылка на комментарий

Электрик сказал там какой-то странный замок не станет его менять но может вывести на кнопку, теперь включаю зажигание и с кнопки завожу.

Да и стоит этот замок зажигания думаю не дешего.

Изменено пользователем RiPSting

Citroen Berlingo, 2006 год

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Подниму тему.

Ситуация такая.Началось примерно год назад. Перестал "на холодную" включаться стартер. Поворачиваешь ключ, из под капота раздается звук привода дроссельной заслонки, стартер молчит. Втягивающее реле не щелкает. Несколько раз ключом туда-сюда - заводится. После ездишь недели две -все нормально. Летом проблем не было. Сейчас похолодало и началось опять. Сегодня так и не завелась.

Коротко: дроссельная заслонка перемещается, втягивающее не щелкает. Как я понимаю где-то реле есть и предохранитель. Возможно замок зажигания.

Кот знает-подскажите.

Аккумулятор хороший.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Пришел после обеда. Машина завелась с "пол-пинка". Вот и ищи тут где не контачит.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Во втягивающем скорее всего.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Реле стартера в подкапотном блоке предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В следующий раз когда не заведусь сначала релюшку посмотрю. Только заранее ее отмечу. Может новую приготовлю.

 

Кстати сегодня с утра завелась без проблем.

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий

Реле не посмотришь, оно впаяное на плате. Лучше когда не заведешься стукни по втягивающему, если заработает, проблема точно с ним. Единственная сложность, то что стартер за мотором, к моторному щиту. Но длинным воротком вполне можно дотянуться. Если не поможет, напиши VIN, я посмотрю по схеме и дам совет точнее как проверить замок это, реле или стартер.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Стартер знаю где. Коробку неоднократно снимал. VIN скажу после-я сегодня пешком, документы дома.

 

Если и дальше будут отсутствовать пробелы после знаков препинания - будет БАН!
 

Изменено пользователем Администратор
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Три дня заводилась хорошо. Вчера вечером опять с толкача. Хорошо дача на горке. Сегодня с утра не завелась. Начну с напряжения на клеммах стартера.Реле  в панели щелкает. На  стартере нет. Мой ВИН VF7GJKFWC93390183

Ссылка на комментарий

post-18255-0-53971600-1412619197_thumb.jpg

Судя по схеме, с контакта 1 (красная стрелка), провод идёт прямиком на втягивающее. Если на нём появляется +12В, при включении замка на старт, а стартер молчит, то мерим тонкий провод на стартере. Если плюс появляется, значит втягивающее.  

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вчера стал мерить напряжение.На стартере силовая клемма -12,7 В. На управляющей клемме 8.2 В при включенном замке зажигания. Как я понимаю этого мало. Клемма закреплена гайкой в углублении бендикса, поэтому отвернуть не смог. Движок неожиданно завелся .поэтому пришлось все бросить. Буду чистить клеммы. С утра завелась сразу, съездил в магазин и купил три торцевых ключа на 6,7 и  8. Какой подойдет. Внешний осмотр показал что на клеммах есть следы окислов. Возможно плохой контакт. Заодно крепление стартера к блоку проверю -может земля плохая.

Насчет схемы. Как я понимаю это блок предохранителей под капотом. Но реле у меня щелкает под панелью. Под капотом ничего не щелкает, когда стартер включаешь. Сейчас схожу посмотрю блок.


Действительно этот рисунок с моим блоком предохранителей ничего общего не имеет. У меня совершенно другое расположение элементов.

Ссылка на комментарий

При пробеге за 200000 надо смотреть и щетки - они стираются в хлам, у меня на valeo так было- то неделю другую всё нормально , то сразу тишина заведешь с толкоча и опять нормально. Лечил на время поиска новых с помощью деревяшек подложенных под пружины щеток- для лучшего прижима. 

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...