Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Сорри,старую тему не нашёл. Суть проблемы: после замены "кривого"левого ступичного надеялся забыть об этом. Не вышло. При включении зажигания лампочка продолжает гореть.В начале движения гаснет,но появляется стрекотание снизу. АБС работает некоторое время,при торможении появляется характерное биение педали,но не только на льду,но и на чистом асфальте. Потом опять загорается лампа,а стрекотание прекращается. Оба подшипника стоят правильно. Заехал на сервис ОД,мастер высказал предположение,что это проблема с аналогом(SNR159.44), типо количество магнитных полос не совпадает с оригиналом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) типо количество магнитных полос не совпадает с оригиналом Скорее всего так и есть. Вообще-то лексией можно в движении посмотреть скорость каждого колеса. Если одно из них показывает большую или меньшую скорость, чем у всех остальных, ABS правильно работать не будет. Приезжал ко мне однажды человек, у него после замены шруса ABS перестала работать. Так вот на новом шрусе диск был с прорезями в 2 раза реже, чем на замененном. Может такая петрушка и с подшипником. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем defekt mms-spb 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
AC@DC Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вообще-то мне ребята подсказали, что у них нет проблем с SNR (продают и себе ставять). Посмотри чтобы под датчиком ABS не оказалось стопорного кольца подшипника (распространенная беда), при такой установке, получается большой зазор между мишенью и датчиком. mms-spb и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тоже так думал. Левое кольцо сразу правильно поставили,а на правое ставили ранее,ездил специально проверять,тоже правильно стоит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Конечно диагностика нужна, но дело точно не в подшипнике (на 90% т.к. брак не исключён), в оригинале лежит именно SNR. Возможно просто подшипник не той стороной поставили, т.е. мишенью наружу, ну может и датчик. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Сегодня менял ступичный -SNR. Сел, поехал, никаких проблем. Брак конечно не исключен, но датчик и кривая установка, всё же, вероятнее. ИМХО. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 В своё время мне тоже ступичный меняли. С первого раза не получилось. Возникли проблемы с ABS. Быстро исправили, с тех пор всё нормально. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Подшипник левый теперь стоит правильно. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Парни, я вот за АБС давно спросить хотел, но все стеснялся ... Мне кажется или на бегемотах он параноидальный и начинает отстукивать слишком рано? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Лёша, у меня за два года, они всего лишь несколько раз срабатывали, да и то при гололёде. Х.З. И по ноге педаль не долбит, как пишут некоторые. Может я слабо на педаль давлю :pardon: ? Ибо не вижу смысла вдавливать педаль в пол если начала работать АБС, всё равно не получится. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 У меня тоже проблема с АБС. Два месяца назад на ТТК при скорости 80км\ч загорелась лампа и спидометр стал показывать 40км\ч, хотя я скорость не сбрасывал. Через пару минут спидометр вылечился, а лампа горит по сей день. Я тоже грешил на подшипники, пробег 77ткм, оба в хлам!!! Поменял, поставил FAG 713 6307 60, лампа горит, АБС не работает. Пока не парюсь, т.к. АБСкой не пользуюсь, но лампа на мозг давит. Думаю, что у меня не подшипники глючат, потому что лампа горит сразу на стоящем авто, пока нет данных о скоростях колёс. Хотя... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 aganez, комп оапрашивает все датчики и электрику (в том числе и датчики АБС) сразу при включении зажигания. Ну и не все ошибки просто так сбрасываются (сами по себе со временем или путем скидывания клеммы аккумулятора). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 АБСкой не пользуюсь Она сама включится когда пощитает нужным. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Мне кажется или на бегемотах он параноидальный и начинает отстукивать слишком рано? Нет вроде. мне чудилось, что наоборот поздно, но потом понял, что просто слабо на педаль давил, т.е. сам ее заменял)). Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Как я и подозревал-дело в повреждённой магнитной полосе. Из-за этого разная скорость вращения. Вывод: у нас нормальных установщиков нет,придётся покупать новый и сдаваться ОД. seregka66 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 как не бей себя в грудь, а у нас, к сожалению, от монополистов никуда не денешься Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Я вот что подумал:а можно ли как-то выправить вмятину полосы? Магнитом или вакуумом,например. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Добрый день! С утра завёл машину, после запуска загорелось АВС! Больше не гаснет! Снимал клемму - так же горит! Что может быть? Изменено 10 марта, 2014 пользователем enzo 4.2 при общении на форуме пользоваться правилами русского языка, т.е. соблюдать грамматику, орфографию и пунктуацию Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Возможно, нарушен контакт в разъеме датчика АБС одного из колес или провод от разъема к датчику или датчик отказал. Разъемы задних датчиков АБС менее защищены. Надо считывать ошибки АБС, чтобы узнать что. Можно ездить с ошибкой АБС, просто система не будет работать, тормоза будут. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Greck Ссылка на комментарий
viktor-63-47 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Спасибо! Изменено 10 марта, 2014 пользователем enzo 3.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании сообщений, кроме заглавных букв и аббревиатур Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Привет.Я уже где-то упоминал,что горит ошибка ABS-ESP DEFEKT .Так вот сегодня был на Ситр.сделали диагностику-ошибка датчик АБС сзади слева. Мастер первым делом снял защитную оплетку с проводов ,которые подходят к датчику АБС.И так под оплеткой обрыв а точнее провод сгнил или был с новья надломлен или надкушен. Зачистил ,спаял ,заизолировал- теперь бегемотик большене имеет этой ошибки. MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет. Аналогичная проблема - неисправность ABS, но кроме вышеперечисленного симптомы немного другие: при запуске лампочка иногда гаснет, трогаюсь и, при выезде со стоянки притормаживаю, при торможении слышен скрежет и чувствуется биение в педаль, после разгона до 40-50 звуковой сигнал и комп пишет: неисправность ABS. После этого торможение без скрежета. :scare3: ОД заказал новый датчик, приедет через пару недель, разберут старый - отпишусь. За время эксплуатации, при пробеге 38000 это уже 3-й гарантийный ремонт. Для себя сделал вывод: след. авто не Ситро. Таких машин у меня еще не было... Ссылка на комментарий
vasijnij Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет! Перестал работать спидометр, зажглись: чек, акб, АБС и «ручник». Диагностика выдаёт ошибки u0121,p0238, p0500, но при всем этом АБС работает, в чем может бить причина? И еще кондиционер не включается. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 а не пробовали скинуть клемму с аккумулятора? вдруг борткомпьютер глючит? Ссылка на комментарий
vasijnij Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Да, пробовал, ничего не меняетса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти