sergonegro Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Проблема появилась с наступлением морозов, но вроде прошлую зиму так не было: Утром, выезжая на работу, нужно несколько раз с силой нажать на педаль тормоза - иначе тормоза не исполняют свою функцию. Пару раз забыв это сделать, чуть не въехал в багажник тормозящего впереди. Морозы спали, но проблема "неразогретых колодок" осталась.Это так у многих, или нужно скорее бежать в сервис? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 За 50 т.км. такого не наблюдалось. У тебя какой пробег? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) 40 тыс. тормозами пользуюсь по-минимуму, в основном торможу двигателем. 8 тыс.после ТО2, про колодки мне ничего на сервисе не говорили, я так понял что еще норм. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем sergonegro Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Мне кажется не в колодках дело, а в гидравлике. Кажется что система завоздушена. Под большим углом машину не ставили нигде? Может имеет смысл подвесить машину и нажав несильно на тормоз покрутить все колёса поочереди? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Действительно, похоже дело в гидравлике. Было такое на джипе. Мастер сказал, что это из-за того, что под большим углом ставил машину. Джипирили тогда по горнолыжным склонам Коробицино. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Если контур завоздушен ,то при прогревании дефект не исчезнет.Я предполагаю дело в шинах им нужно прогревание.Во время ночной стоянки влага в ламелях замерзает.На непрогретых шинах сцепление хуже,потом по мере прогрева лучше.У меня тоже самое Бриджстоун Рево GZ. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) vadim-61, так написано -"нужно несколько раз с силой нажать на педаль тормоза -иначе тормоза не исполняют свою функцию", как раз похоже на прокачку, а не разогревание. А там не знаю, конечно. Кстати! А если на "холодной" ручником тормозить будет схватывать? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Lom84 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 На непрогретых шинах сцепление хуже Вадим! Я иногда в молодости участвовал в любительских ледовых гонках. И у меня сложилось мнение, что разогрев резины нужен только больше для сцепления со льдом. А на нажатие на педаль, когда педалью не возможно тормозить, такого у меня не было со времен Жигулей, действительно влияла только прокачка. Но я не технарь, я только пользователь машины и поэтому могу ошибаться.Очень хорошо помню, как мы джиперили, выставляли свои машины чуть ли не вертикально. И после этого у меня на машине возникла проблема с нажатием на педаль тормоза. Устранилось все прокачиванием тормозов. Хотя возможно, что есть и другая причина. Я это просто из своего опыта рассказал. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 8 тыс.после ТО2, А жижу тормозную давно меняли? Может она влаги насосалась и теперь на морозе стала подмерзать?.. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Во время ночной стоянки влага в ламелях замерзает. Вода замерзает в ламелях замерзает обычно в секторе с нижней стороны. Ну и если тронуться и чуток прокрутить шины -- то лед просто вылетает оттуда на раз -- резина мягкая и деформируется, а лед твердый и просто выталкивается из ламелей, достаточно нескольких оборотов.Как раз вчера прочитал ваше сообщение и сегодня проверил как это происходит у меня, тем более машина вчера встала в лужу, а сегодня легкий морозец и все примерзло. она влаги насосалась и теперь на морозе стала подмерзать Это наверное врядли, если бы сама жижа подмерзала, то она бы размораживалась очень долго !!! Мне кажется на еще один момент надо обратить внимание -- а вакуумный усилитель нормально работает? На М59 была такая хрень -- диафрагма подтравливала и пока не покачаешь чуток (при заведенном двигателе), педаль была деревяная и тормозило не очень эффективно. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 если бы сама жижа подмерзала, то она бы размораживалась очень долго !!! Я имел в виду не всю жидкость, а частично, что привело к повышению температуры замерзания и могло подклинить какой нибудь поршень. Качнул пару раз, поршень сорвало и всё работает штатно. У меня такого не было. Это просто предположение... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Может и ваккумный усилитель тормозов.Его легко проверить.Нажать на тормоз и держать,запустить двигатель,при запуске педаль тормоза дернется вниз.Значит работает.Может барахлить EBD распределитель тормозных усилий(мне на грузовике пришлось его отключить)при торможении вперед он усиливет тормоза на передней оси и разгружает на задней,может барахлить АВС.Если машине уже есть 2 года надо ехать на сервис менять и прокачивать тормозную жидкость ну и прооверять электронные тормозные системы.Бывают случаи подклинивания направляющих суппортов.Если тормозные колодки имеют износ хотя бы 50% их надо заменить и обязательно разобрать и заложить силиконовую смазку в направляющие суппортов.С тормозами шутить нельзя. По поводу замерзания воды в шинах.У меня арктика.Шины как губка впитывют влагу.После ночной стоянки движение по дворам и пробкам на небольшой скорости.Лед не хочет отлетать.Кроме того я заметил при около 0 температуре мокрый снег наоборот прилипает к ламелям и на скоростях до 20 км не хочет отлетать.Надо с полчаса поездить по свободной от снега дороге чтобы шина разогрелась и лед повылетал.Арктика хороша для сухого снега при морозах.Для мягкой зимы лучше Европейский тип зимней резины.А что лучше брать х.з Сегодня у нас Арктика а завтра теплая европейская зима. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 vadim-61, это так можно проверить, если у него неисправность грубая, то есть когда он совсем каюк. А если еще не каюк, но уже не совсем правильно работает -- так не проверишь. Я намыкался на М59 пока нашел в чем дело дай боже, никогда бы не подумал ... Гммм. наверное на таких дубовых резинках ездить совсем не комфортно. Мокрый снег налипает на все покрышки и не отлипает, потому что имеет некоторую степень податливости и липучий до невозможности -- тогда любая резина превращается в слики и тормозить отказывается. А вот чтобы твердый лед не отваливался от ламелей при сжатии/растяжении -- это уже как-то в моей голове не укладывается ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Всем откликнувшимся спасибо! Сейчас стоит околонулевая температура и проблема ушла. Хочу дождаться минусов и посмотреть как оно. Отпишусь тогда. Ссылка на комментарий
sergonegro Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Уже неделю стоят уверенные минуса, а проблема не вернулась. Дороги сейчас сухие, возможно что в этом дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти