Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пресса о DS


maus75

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Но заметьте,в конце статьи они написали,что было проведено голосование между читателями по поводу того: какому бы автомобилю вы отдали предпочтение?

DS занял второе место...естественно после Гольфа...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В свежем За Рулем сравнивали ДС с Вольво-V40 кросс кантри и Мини кантримен.Отзыв о машинке хорош, хвалили дизайн, салон и цену. Минусы по их мнению задние двери( проем узкий, стекло не опускается, выступ), по мне это плюс. Но что меня удивило, читирую дословно: А вот дорожные шумы ДС глушит великолепно- в этой номинации он самый тихий из нашей троики. Подвески, насмотря на красноречивое название комплектации " спорт-шик", настроены исключительно на шик: плавность хода отменная. это я чему у всех своё видение шумки и комфорта. Короче выступил достойно.

Ссылка на комментарий
Минусы по их мнению задние двери( проем узкий, стекло не опускается, выступ), по мне это плюс.

для меня это тоже плюс

 

прочитал эту статью и еще раз убедился в правильности выбора второго авто в семье,

на DS-ке у меня вторая половинка рассекает,

 

в свое время меня на минипипл форуме заклевали,

что вместо MINI ONE выбрал DS4

 

сейчас там появилась тема про то, кто на что пересел или собирается после мини,

так Ситроен там в первых рядах :smile3:

Изменено пользователем ComDir

Citroen DS4 1.6 AKПП 2012г.Volvo XC70 2.4 AWD 2014 г.

Ссылка на комментарий

У меня машина для меня + жена + ребенок. Соответственно заднее сиденье - для ребенка. Дочке удобно и входить и выходить и сидеть. Неудобства маленьких дверей, выступа и т.п. - нет никаких. 

Ну а то, что тем кто 1-2 раза ездят со мной в машине не совсем удобно и вообще им приходится показывать, что двери вообще существуют - это их проблемы.

Вожу неделю второго ребенка (приятелей) - у него тоже никаких неудобств.

 

Зато и внешний вид и качественный салон... и всякие память сидений и прочие мульки - это очень приятно. Хотя думаю про чип-тюнинг, мощности много не бывает :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...