RUGBYMAN Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Поиском искал - нет пока темы такой. Суть в следующем: выставляю в городе 80км/ч, как панацею от новых камер скорости, чтобы случайно не нарваться на штраф. Беда пришла неделю-другую назад, после запуска двигателя - вдруг на дисплее вместо 80-ти нарисовалось 30-ть, вручную выставил до прежней и нормально работало два дня, затем снова рецидив... Теперь вместо цифирь - мигающие тире (- -) и никакая скорость не выставляется. Неприятность не перманентная - иногда работает как положено. Круиз-контроль работал и работает нормально. С аккумулятора клемму сбрасывал - без изменений. Ошибку компутер не пишет, в сервис не гонит. Пробег 65000км. Гарантии нет уже год. Такая муть только у меня или есть ещё пострадавшие? Какие будут ваши мнения, что посоветуете (кроме поездки в сервис/гараж на диагностику - естественно - на ТО задам вопрос)? З.Ы. Была пара "непоняток" в эту осень с головным освещением (галогенки, не ксенон) - в пасмурную, сырую погоду на режиме АВТО (вкл. ближний/дневные ходовые) с передними противотуманками вдруг ближний выключается, а вместо дневных - габариты светят плюс противотуманки... в другой раз, в сумерки, выключил зажигание, вынул ключ, вышел из машины, закрыл ЦЗ, а ближний не погас - светит. Открыл, покрутил переключатель фар - погас... Вдруг эти события связаны с лимитатором? Имею ввиду проблемы с проводкой в "зародыше"... Спасибо за дельные отклики. По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Давно кто-то писал про лимитер, здесь на форуме было. Проблема там была вроде бы в педали газа или тормоза. Как то так ... По поводу фар - у меня дневные фары горят только отдельно, без габаритов. Переключатель света держу постоянно в режиме "авто". При запуске движка и нормальной освещённости включаются дневные фары. Если падает освещённость, то автоматически включается ближний свет, а дневные гаснут. Если при включённых дневных включить в ручном режиме габариты, то дневные фары гаснут. Дневные, т.е. ходовые огни не могут гореть ни в сочетании с ближним, ни с ПТФ, ни с габаритами. Думаю и у Вас также! Ближний, оставленный включённым в ручном режиме, не будет гаснуть при выключении зажигания, но при этом авто будет сигнализировать звуком о включённых фарах. Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Аналогично, переключатель всегда в АВТО ( т.е. либо ближний, либо дневные). Поэтому я и удивился: http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1313/tn_gallery_17691_1313_507733.jpg извиняюсь, мелковато загрузилось, через мой профиль в галерее лучше видно. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем RUGBYMAN По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 По аналогии с С5-1, С5-2 (а у меня такое было) проблема с лимитером может быть связана с концевиками педали тормоза и сцепления. Отпущенная педаль просто слабо доставала до концевика и иногда не включала его, а при включении зажигания и начальной проверке концевиков фиксировалась ошибка. Подложил подручные средства. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо! Думал об этом. Педали сцепления нет - автомат, если бы была проблема концевика педали тормоза, то и селектор коробки из паркинга не выходил бы. З.Ы. Сегодня с утра всё работало. Отсюда делаю вывод - либо электропроводка, либо мозг... По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вот здесь почитай: http://forum.citroenblog.ru/topic/646-datchik-%E2%80%9Ctochki-zhestkosti%E2%80%9D/ Все очень подробно описано. У себя именно так вылечил проблему. Не покупать же педаль в сборе... Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 За совет спасибо! С паяльником я дружен, но в электрике не корифей ниразу))) Не очень понял - данную проблему вылечил на С5 х7? По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ветка про лимитатор Результат с номиналами сопротивлений Ссылка на комментарий
RUGBYMAN Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 apytlev, спасибо! Как придёт к нам весна - поковыряю эту кнопку. По законам аэродинамики шмель не может летать. Но он об этом не знает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти