vertu Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Несильный, но присутствует при движении по неровной дороге (собственно в нашем городе значит всегда). Был в сервисе, обнаружили типа дефект, предложили заменить как можно скорее за большие деньги разумеется.. Посоветуйте что делать :unsure: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Начать с того, что в С5 нет амортизаторов в обычном понимании, это просто стойки, состоящие из цилиндра и поршня. Реальные амортизаторы находятся в сферах. Если якобы стучат стойки, то это маловероятно, они почти неубиваемые. Скорее всего надо смотреть рулевые-шаровые. при движении по неровной дороге (собственно в нашем городе значит всегда) Это про Москву? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
vertu Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Почему про Москву? Это про Самару. Рулевые-шаровые вроде в порядке, так что видимо придется заменить амортизаторы (стойки), в сервисе рекомендовали Kayaba, где их можно приобрести подешевле? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 так что видимо придется заменить амортизаторы (стойки) Вам же ИС-Xantia доступно объяснил насчёт стоек.Подъедте лучше к толковым ходовикам на любую СТО,пусть всё прощупают(суппорта,тяжки,сайлентблоки и т.д.)В стойках стучать нечему,там всё под высоким давлением.Зря потратите деньги... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Плюсую к вышесказнному и добавлю, что стойки как правило текут и подлежат замене крайне редко и на больших пробегах, за все время на форуме об этом писали несколько раз, а то что у вас стучат "кости" уже более вероятно, хотя стучать может абсолютно все, плоть до забытой отвертки под капотом. Меняйте мастерскую и вероятно диагноз изменится Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Почему про Москву? Это про Самару. Изначально в данных пользователя стояла Москва.Привет Куйбышеву, я там провел детство. в сервисе рекомендовали Kayaba Что-то у меня подозрения... На С5-1, С5-2 идут только оригинал, а Kayaba ставят на С5-3.Какого года у вас машина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Что-то у меня подозрения... На С5-1, С5-2 идут только оригинал, а Kayaba ставят на С5-3. Какого года у вас машина? А у меня подозрения, что ни топикстартер, ни сервисмены, к которым он обратился, просто не вполне представляют себе устройство подвески нашего Ситроена ... :smile3:/> Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Enthasis Ссылка на комментарий
leopold63 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Если нужна помощь в ремонте с С-5 I в Самаре звоните 89272098328. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти