Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка первого фразцуза с пробегом: на чем остановиться


Рекомендуемые сообщения

Ну что, я сегодня провел смелый научный эксперимент. И так, расход по компу, средний, естественно, при ср. скорости 26 км/ч - 11,2 л/100 км. Это то, что было на компе. Сегодня с утра обнулил комп и поехал по делам по Москве ездить. За день наездил 90 км, средняя скорость получилась 32 км/ч, ср. расход топлива - 9,6 л/100 км. Но сегодня в Москве было относительно мало машин, поэтому и ср. скорость такая высокая, и расход относительно низкий.

Ссылка на комментарий

Кстати, у дизелей таки решили до конца проблему глохнущих движков 2.0 HDi?

 

А по поводу 2.0 и al4 скажу, что несмотря на крики жертв маркетинга, автомобиль весьма сбалансированный и надежен. Если по-человечески с ним обращаться, на холодную не крутить. И проигрывает он остальным разве что в вышеупомянутом маркетинге, да чуток в технологичности, которая, как мы видим по 1.6 THP не всегда на пользу.

Вот пятый год езжу, менять даже мысли не было.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Так ты же выставлял машину на продажу. )

 

Это я хотел кредит погасить досрочно чтоб успеть машиноместо в строящемся доме

купить. Но машиноместа так до сих пор и не выставили в продажу, так что еще может и выставлю С5, но не изза того что он мне не нравится.

 

Вот, кстати, мой расход по трассе:

 

Изображение

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Да при чем здесь маркетинг? Могу сказать лично за себя. Ситроен мне уже давно нравится. Сначала хотел купить еще самый первый С5 в 2003 г. Но вот тест драйв напрочь убил желание покупать тот автомобиль, причем именно из за двигателя и коробки. После этого был рестайлинг, небольшое увеличение мощности двигателя. Протестировал и его, тоже не едет. С5(III) я уже протестировал со всеми двигателями кроме 2.7 дизеля, естественно это было в 2008 - 2009 годах. Из всех 2.0 литровый дизель только более-менее понравился, но из за отсутствия комплектации эксклюзив для этого варианта опять пришлось отказаться от покупки Ситроена. Даже 3.0 литровый бензин мне совсем не понравился, так как на свой объем и свои деньги он тоже не ехал. Уже реально стал смотреть в другую сторону, но вот появился 1,6 ТНР, причем с 6АКПП и только после тест драйва, на котором я почуствовал, что наконец-то С5 "поехал", я и заказал себе именно эту комплектацию.

Ссылка на комментарий

А какой ещё, кроме смешанного, может интересовать потребителя? Платить-то приходится именно за него... Под "смешанным" я понимаю свой расход за последние 10000км

 

Я понимаю что в итоге каждый платит за смешанный, только он у всех разный, это раз, и тут разговор идёт не про расход за всесь период эксплуатации....

 

На движке 2.0i c механикой даже по книжке написан расход в городе 12, в реале значит ещё больше, я про это писал.

 

До покупки дома в деревне моими родителями, я вообще только по городу и ездил, причём годами.... (раз в год мог за грибами, купаться считай по городу и едешь, всё рядом) Так что мой "смешанный" расход как раз и был городским. Так что понятие смешанный для каждого очень разное и расход в "смешанном цикле" сравнивать уж точно не стоит.

Ссылка на комментарий

Вы оба говорите про "Эксплуатационный расход". ))))

 

Посмотрите методики измерения расхода, результаты которого производитель пишет в характеристиках - вопросы отпадут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый,для вас не едет, для меня едет. Вижу 2 возможных причины подобного различия в оценках: либо адаптивность коробки, либо придирчивость к динамичным характеристикам автомобиля. Да, в спинку кресла не вдавливает, но еще ни разу не ощущал недостатка динамики или задумчивости коробки.

 

Зато еще ни разу у меня не было такого, чтобы автомобиль подвел и ни 1 раза за 4 с лишним года не было такого, чтобы он не завелся с пол-оборота или заглох бы. Для меня это важнее чем лишняя секунда до сотни.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Добрый, не знаю как у вас 3.0 не едет. Очень резвый автомобильчик. Б/у машина "на свои деньги" точно едет )).

Новая - да, немного дороговато буит за 200 лошадей.

 

Вчера ко мне в потоке прилипла субару импреза с турбонаддувом, понятно было по воздухозаборнику на капоте, сколько в ней - 230 лошадей? Видно водителю не понравилось как его какой-то ситроенчик обогнал. Обошел он меня, но ненадолго, окно для обгона закрылось и мне пришлось подождать следующего. Самое тупое в потоке это попытаться влезать в окно за машиной которую хочешь обогнать. Видел я таких дураков ... в заднице у грузовиков. В общем я его потом догнал и так оторвался, что он потерялся на заднем горизонте.

Причем я не какой-нибудь там гонщик, в потоке большее значение имеет расчет, а не количество лошадей под капотом.

Вот мой знакомый на москвиче 2141 с дефорсированным двигателем, т.е. с дополнительной прокладкой чтоб 80-ё бензин лить, так вот он такого драйва давал, что я по сравнению с ним просто зеленый пацан.

В 90-х у меня БМВ трешка была 1,8 литра 90 л.с. карбюратор, ограничитель скорости - 170 км/ч и все - уперся. Так я на этой трешке как-то на МКАДе с хондой прелюд гонки устроил, тогда МКАД не такой загруженный был, долго гонялись минут 10-15 и в итоге я её сделал. Водитель Хонды не выдержал напряга.)) А ведь всего 90 лошадей, но зато БМВ.))

Ссылка на комментарий

Про БМВ согласен. Сейчас за них просто стыдно, сервисные центры конечно навороченные (правда часто там работают мальчики 18-24 года), стоимость норма часа в разы превышает конкурентов, внешний вид на уровне остался и даже лучше стал, спору нет, а вот качество.... Я уже тут отписывался, Х6 и Х5 новые ломаются на ура, особенно топливные системы.

 

И ещё, если не писал ранее, что меня поразило, защёл к другу в салон БМВ, подошёл к семёрке за 3,5 ляма кажется (может и дороже, не помню), ниразу не видел в нутри, решил глянуть, дверь открывается/закрвается не лучше, чем на наших авто 100% (пробовал заднюю левую), стёкла обычные тонкие (ожидал толстые или двойные, как раньше), на сиденьях не сказать что бы галимый дермантин, но точно такой же, который у меня у отца в Опеле вектре 08 года, в комбинированном салоне. И эти "дрова" стоят больше 3,5 ляма?? Я был в шоке.....

Ссылка на комментарий

Евгеник, тут выше в теме Вы про логику рассуждали. Так вот, с точки зрения логики ваши доводы говорят только о том, что водитель при должном умении на любом автомобиле может в потоке ездить быстрее. Но это не значит, что 2.0 АКПП лучше или хуже 1.6 ТНР АКПП. Вот Вы на своем автомобили обогнали субару, ну молодец. Но вот я думаю, что если бы у Вас был 1.6 ТНР, то Вам бы было обогнать эту субару, в тех условиях движения значительно легче.

 

Всем, кто желает приобрести автомобиль один единственный совет - тестируйте автомобили перед приобретением. С 1.6ТНР и 2.0, 2.2 дизелями проблем в тестировании нет, они у дилеров на тест драйве имеются. Ну а на счет 2.0 бензина сложнее, это надо искать знакомых, договариваться и т.д. В общем, я сам без тест драйва автомобиль не покупаю. Ибо автомобиль для того, что бы на него ездить, а не для чего другого.

Ссылка на комментарий

Ещё вспомнил. Стёкла примерзают часто, кое как проблему удаётся решить, если примёрзнут, можно попробовать снова сделать. Так вот, есть знакомый человк, состоятельный, реньше ездил на длинном мерине типа SLK (чёрный низкий, 4 двери, как купе, длинный, потом купил подобный, но уже 4-матик, я даже и не узнал по началу, номер такой же почти (только буквы разные) и надпись 4-матик появилась. Зимой встречаю его на джипе мерседесовском ML. Спрашиваю, что решил зимой не мучаться? Говорит на том на новом без шансов вообще, там как-то по хитрому открываются двери, открываешь ручку, стёкло должно чуть опускаться как-то, а оно примерзает (мойки он любит, машины всегда чистые), в машину не зайдёшь! Так что мерины навороченные в наших условиях вообще не дееспособны оказываются, на С5 ещё цветочки:)

Ссылка на комментарий

Это когда двери без верхней рамки для стекол. Так же на С6 устроено, что бы дверь открыть стекло чуть чуть само опускается, при закрытии поднимается и как бы попадает в паз.

Ссылка на комментарий

Евгеник, тут выше в теме Вы про логику рассуждали. Так вот, с точки зрения логики ваши доводы говорят только о том, что водитель при должном умении на любом автомобиле может в потоке ездить быстрее.

 

Не совсем так, при должном умении езды в потоке можно быть не таким требовательным к количеству лошадей под капотом. Откровенно дохлый движок или невнятная акпп "долго думающая" могут свести на нет это самое умение.

 

Но это не значит, что 2.0 АКПП лучше или хуже 1.6 ТНР АКПП. Вот Вы на своем автомобили обогнали субару, ну молодец. Но вот я думаю, что если бы у Вас был 1.6 ТНР, то Вам бы было обогнать эту субару, в тех условиях движения значительно легче.

Конечно это само по себе не значит, что 2.0 лучше ТНР. Я бы не сказал, что субару было бы легче сделать на ТНР. Не на прямой же гонялись, там лошади бы свое слово сказали. Я пролез в "окно" и оторвался на полном газу пока субару было прикрыто соседними машинами. Тот знакомый на москвиче так просчитывал поток, что часто не тормозил даже перед перекрестками, а просчитать динамику движения машин пересекающего потока посложнее чем попутного.

 

И потом может быть кому то покажется странным мне на гидравлике без всякого спортрежима гораздо ловчее рулить на скорости. Тряска не мешает и эти противные постоянные дергания вздрагивания из жесткого в мягкий. Гидра гораздо легче прогнозируема в поведении на дороге чем жесткая пружинная подвеска. И липнет к дороге лучше, волны не замечает. В общем гоняй и не напрягайся. ))

Ссылка на комментарий

В общем гоняй и не напрягайся. ))

 

Это верно! Пускай напрягаются остальные лохи, которые рядом с Вами в потоке едут!

Хотя на мой взгляд, чтобы в потоке гоняться и в шашечки играть все же нет реально ничего круче ржавого ТАЗа с красными брызговиками!

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Почитал от скуки ветку: как говорится "ссу и плачу" :crazy:

У нас в детском саду была подобная полемика: кто кому "даст"? "Каратист" "дзюдисту"? Или "дзюдист" "каратисту" :rofl:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Пускай напрягаются остальные лохи, которые рядом с Вами в потоке едут!

 

Лохам действительно надо напрягаться, а нормальным водителям при правильном их обгоне напрягаться не придется. Правильный обгон с подрезанием не имеет ничего общего.

 

У нас в детском саду была подобная полемика: кто кому "даст"? "Каратист" "дзюдисту"? Или "дзюдист" "каратисту"

 

Еще в детстве тебе говорили - смотришь в книгу видишь фигу.

 

О том и речь веду, что "в драке дзюдоиста и каратиста" побеждает тот у кого лучше навыки. А не тот у кого больше бицепс и кроссовки от адидас.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Евгеник,

А можно поделиться секретом? Как быстро и однозначно при выполнении обгона отличить "лоха" от "нормального" водителя? А то не очень понятно шарахнется он в сторону или с нордическим спокойствием будет наблюдать выкрутасы обгоняющего?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...