Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка первого фразцуза с пробегом: на чем остановиться


Рекомендуемые сообщения

djon.silver.2014., и Евгеник, если не прекратите - тогда я стану не логичным и выпишу предупреждение обоим.

О логике говорить можно в курилке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евгеник,Посему, если считать стоимости обслуживания автомобиля при пробеге, скажем, 60 тыс, то у Вас будет 4 ТО и четвертое ТО будет очень дорогим, так как там замена ремня ГРМ. У меня при таком пробеге будет 3 полноценных ТО и 3 замены масла. Так эти 3 замены масла по цене как одно полнокровное ТО.

 

Позвольте вмешаться и уточнить, что у двигателя 2,0i замена ременя ГРМ производится на 120 т.км, посмотрите книжку, если не верите. И его обслуживание по общей статистике по крайней мере нашего официала обходится НАМНОГо дешевле. Про надёжность я уже много раз писал в других темах, мастер приёмщик мне говорил про 1,6 турбо "кудрявый до безобразия" движок. Как кончиться гарантия люди начнут попадать. Когда я кним приходил (машимна Б/У без горанти, пробег был 85К), он сказал, что готовьтесь на 120К к большому попадалову на замену цепи и ещё чего то там, типа 30К или больше. Не знаю почему так дорого. Потом вспомнил, что у меня не 1,6 а просто 2.0, и сказал что мне очено повезло....

 

Бензин лью 92, разницы с 95 не заметил, видимо у нас он тоже 92 с присадками.

 

Моё мнение относительно двигателя 1,6 сложилось по отзывам (читал очень много перед покупкой) и отзывам нашего официала. Ничего не имею против него, желаю что бы он ниго не подводил, он современне и шустрее. Но он никогда не будет надёжнее и дешевле в обслуживании, при всё желании. И проработает он в итоге меньше (на 3-4 хозяине отразиться), т.к. он турбированный=форсированный, у него ресурс меньше изначально.

 

Ещё о шустрости. У двигателя 2.0 i один из самых больших крутящих моментов среди подобных (больше видео только у Мазды новой, напрмер СХ5), 200. У мондео например 185, хотя коней на 1 больше. Так вот ездить на нём очень приятно, с низов тянет, на трассе на пятой (у меня механика), можно до 65 снижать в населённых и потом спокойно набирать до 100 и выше, очень достойно тянет.

Ссылка на комментарий

расход 9,5 для машин нашего веса это сказки.... (для бензиновых двигателей). В смешенном цикле, да, возможно. У нас по городу (пробки есть иногда, но далеко не такие как в Москве) расход у подобных авто зимой на механике не меньше 13 литров на сотню (у меня два друга на мондео новых, а они легче нашего авто). Машина весит 1,5 тонны, самая тежёлая в классе, какие нафиг 9,5??? У меня у отца вектра, так он легче на 300 кило и там 1,8 движёк, хоть и 140 коней, вот там может к 10 приблизиться зимой в городе (механика). У меня за 13 расход, ближе к 14, но я активно использую автозапуск, считай поллитра +. Иногда стою с включенным двигателем, двольно долго.

 

Да, 1,6 турбо современне, экономичнее, но меньше 11 он будет жрать при всём желании. Если ездить по длинным проспектам на пятой передачи, катиться, иногда на трассу выезжать, то да, будет меньше, но не по городу в часы пик! Я считал и по чекам и по компу, по чекам чуть больше выходило.

Ссылка на комментарий

Ребята, может быть я уже старый, но задам вопрос: какая разница 9 секунд или 13, если тапку можно нажать только первые 300 метров после светофора?

Будь ты хоть Ройс Ройс - все равно стоять в пробке.

Ссылка на комментарий

У вас 1,6 ТНР

 

Простой 2,0

 

В смешенном цикле, да, возможно.

 

А какой ещё, кроме смешанного, может интересовать потребителя? Платить-то приходится именно за него... Под "смешанным" я понимаю свой расход за последние 10000км Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Народ,1000 раз говорено-про расход споры беспредметны.Все зависит от условий и стиля езды.

У меня за первые и вторые 10 000 расход одинаковый-7,8 л\1000 км.

1.6ТНР универсал,механика.

Ссылка на комментарий

7,8 л\1000 км.

 

Отличный результат.... на 1000 км.))

 

Цепятыч,

Бензин МКПП - до 9,5.

Так это на С5-1 было?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

у двигателя 2,0i замена ременя ГРМ производится на 120 т.км, посмотрите книжку, если не верите.

 

в моей книжке цифра 60 стоит... на 60 и поменян... двигатель 2,0i... не у всех цепь...

 

p/s для автора...

 

машинка в плане надежности хорошая, динамика, вопрос спорный, кому как, у меня до этого был японец с движком 2.5 v6 - это была динамика... но на ситроене и не тянет газ в пол давить, а хочется расслабиться. но на трассе ведет себя как надо, на обгон идешь без опасений, "кикдаун" работает))... вообщем для начала пойдите на тест драйв и просто прокатитесь, половина вопросов отпадет сразу... а дальше, ищите машину и визите на диагностику, желательно что бы была машинка после ТО, например на 60 тысячах, тогда вам до 90 тысяч только масло менять...

 

брал осенью с пробегом 70 тысяч, ни капли не пожалел о потраченных деньгах, машина только радует!!!

Изменено пользователем mmokhov
Ссылка на комментарий

Не могу молчать ;) У меня дизель 2,2 расход в городе - 11-12-13 литров на сотню. На трассе (ехал из Питера в Мурманск зимой) 7 литров на сотню при средней скорости 104 км/час, доехал за 13 часов. Если ехать 70-80 км/час, получается расход около 4,6-4,8. Вот такая моя статистика по расходу.

Ссылка на комментарий

MityaSVR, средняя скорость?

У меня тоже 2.2 расход 7.8 по компу, 8.5 по чекам (Вебасто!) средняя скорость 28.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Reactor,

не понял, что "...средняя скорость..."? Я ж всё вроде бы понятно написал. Средняя скорость сама по себе ни о чем не говорит, условия движения надо уточнять. Когда в Питере по пробкам тошнишь могут чудовищные цифры среднего расхода получаться...

Ссылка на комментарий

Когда в Питере по пробкам тошнишь

 

Так средняя скорость и говорит о том, как именно Вы "тошнили"...

 

вес машины меньше

 

Разница в 1-2 пассажира, можно пренебречь т.к. это значение в обычной эксплуатации не отслеживается
Ссылка на комментарий

Понятно, что влияет. Кто-то из нас, в связи с этим, ограничивает загрузку автомобиля?

 

Прием здесь загрузка? С51 легче С5Х7 на вес трех пассажиров - 200 кг.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...