MAKC_RU Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А какой ещё, кроме смешанного, может интересовать потребителя? Платить-то приходится именно за него... Под "смешанным" я понимаю свой расход за последние 10000км Я понимаю что в итоге каждый платит за смешанный, только он у всех разный, это раз, и тут разговор идёт не про расход за всесь период эксплуатации.... На движке 2.0i c механикой даже по книжке написан расход в городе 12, в реале значит ещё больше, я про это писал. До покупки дома в деревне моими родителями, я вообще только по городу и ездил, причём годами.... (раз в год мог за грибами, купаться считай по городу и едешь, всё рядом) Так что мой "смешанный" расход как раз и был городским. Так что понятие смешанный для каждого очень разное и расход в "смешанном цикле" сравнивать уж точно не стоит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вы оба говорите про "Эксплуатационный расход". )))) Посмотрите методики измерения расхода, результаты которого производитель пишет в характеристиках - вопросы отпадут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Добрый,для вас не едет, для меня едет. Вижу 2 возможных причины подобного различия в оценках: либо адаптивность коробки, либо придирчивость к динамичным характеристикам автомобиля. Да, в спинку кресла не вдавливает, но еще ни разу не ощущал недостатка динамики или задумчивости коробки. Зато еще ни разу у меня не было такого, чтобы автомобиль подвел и ни 1 раза за 4 с лишним года не было такого, чтобы он не завелся с пол-оборота или заглох бы. Для меня это важнее чем лишняя секунда до сотни. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 flasher2085@gmail.com, 1,6 турбо от BMW не брать ! MAKC_RU, VictorC5 и Маёвец 3 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 +1 Писал не раз. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Добрый, не знаю как у вас 3.0 не едет. Очень резвый автомобильчик. Б/у машина "на свои деньги" точно едет )). Новая - да, немного дороговато буит за 200 лошадей. Вчера ко мне в потоке прилипла субару импреза с турбонаддувом, понятно было по воздухозаборнику на капоте, сколько в ней - 230 лошадей? Видно водителю не понравилось как его какой-то ситроенчик обогнал. Обошел он меня, но ненадолго, окно для обгона закрылось и мне пришлось подождать следующего. Самое тупое в потоке это попытаться влезать в окно за машиной которую хочешь обогнать. Видел я таких дураков ... в заднице у грузовиков. В общем я его потом догнал и так оторвался, что он потерялся на заднем горизонте. Причем я не какой-нибудь там гонщик, в потоке большее значение имеет расчет, а не количество лошадей под капотом. Вот мой знакомый на москвиче 2141 с дефорсированным двигателем, т.е. с дополнительной прокладкой чтоб 80-ё бензин лить, так вот он такого драйва давал, что я по сравнению с ним просто зеленый пацан. В 90-х у меня БМВ трешка была 1,8 литра 90 л.с. карбюратор, ограничитель скорости - 170 км/ч и все - уперся. Так я на этой трешке как-то на МКАДе с хондой прелюд гонки устроил, тогда МКАД не такой загруженный был, долго гонялись минут 10-15 и в итоге я её сделал. Водитель Хонды не выдержал напряга.)) А ведь всего 90 лошадей, но зато БМВ.)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Евгеник, Старые БМВ были лучше и надёжнее , у меня их было пять машин ! Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Про БМВ согласен. Сейчас за них просто стыдно, сервисные центры конечно навороченные (правда часто там работают мальчики 18-24 года), стоимость норма часа в разы превышает конкурентов, внешний вид на уровне остался и даже лучше стал, спору нет, а вот качество.... Я уже тут отписывался, Х6 и Х5 новые ломаются на ура, особенно топливные системы. И ещё, если не писал ранее, что меня поразило, защёл к другу в салон БМВ, подошёл к семёрке за 3,5 ляма кажется (может и дороже, не помню), ниразу не видел в нутри, решил глянуть, дверь открывается/закрвается не лучше, чем на наших авто 100% (пробовал заднюю левую), стёкла обычные тонкие (ожидал толстые или двойные, как раньше), на сиденьях не сказать что бы галимый дермантин, но точно такой же, который у меня у отца в Опеле вектре 08 года, в комбинированном салоне. И эти "дрова" стоят больше 3,5 ляма?? Я был в шоке..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 MAKC_RU, Сейчас всё дерьмо и мерсы , и лексусы, и инфинити ( у одного моего знакомого есть , так он живёт в сервисе ) . Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ещё вспомнил. Стёкла примерзают часто, кое как проблему удаётся решить, если примёрзнут, можно попробовать снова сделать. Так вот, есть знакомый человк, состоятельный, реньше ездил на длинном мерине типа SLK (чёрный низкий, 4 двери, как купе, длинный, потом купил подобный, но уже 4-матик, я даже и не узнал по началу, номер такой же почти (только буквы разные) и надпись 4-матик появилась. Зимой встречаю его на джипе мерседесовском ML. Спрашиваю, что решил зимой не мучаться? Говорит на том на новом без шансов вообще, там как-то по хитрому открываются двери, открываешь ручку, стёкло должно чуть опускаться как-то, а оно примерзает (мойки он любит, машины всегда чистые), в машину не зайдёшь! Так что мерины навороченные в наших условиях вообще не дееспособны оказываются, на С5 ещё цветочки:) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Евгеник, тут выше в теме Вы про логику рассуждали. Так вот, с точки зрения логики ваши доводы говорят только о том, что водитель при должном умении на любом автомобиле может в потоке ездить быстрее. Не совсем так, при должном умении езды в потоке можно быть не таким требовательным к количеству лошадей под капотом. Откровенно дохлый движок или невнятная акпп "долго думающая" могут свести на нет это самое умение. Но это не значит, что 2.0 АКПП лучше или хуже 1.6 ТНР АКПП. Вот Вы на своем автомобили обогнали субару, ну молодец. Но вот я думаю, что если бы у Вас был 1.6 ТНР, то Вам бы было обогнать эту субару, в тех условиях движения значительно легче. Конечно это само по себе не значит, что 2.0 лучше ТНР. Я бы не сказал, что субару было бы легче сделать на ТНР. Не на прямой же гонялись, там лошади бы свое слово сказали. Я пролез в "окно" и оторвался на полном газу пока субару было прикрыто соседними машинами. Тот знакомый на москвиче так просчитывал поток, что часто не тормозил даже перед перекрестками, а просчитать динамику движения машин пересекающего потока посложнее чем попутного. И потом может быть кому то покажется странным мне на гидравлике без всякого спортрежима гораздо ловчее рулить на скорости. Тряска не мешает и эти противные постоянные дергания вздрагивания из жесткого в мягкий. Гидра гораздо легче прогнозируема в поведении на дороге чем жесткая пружинная подвеска. И липнет к дороге лучше, волны не замечает. В общем гоняй и не напрягайся. )) Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 В общем гоняй и не напрягайся. )) Это верно! Пускай напрягаются остальные лохи, которые рядом с Вами в потоке едут! Хотя на мой взгляд, чтобы в потоке гоняться и в шашечки играть все же нет реально ничего круче ржавого ТАЗа с красными брызговиками! Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Почитал от скуки ветку: как говорится "ссу и плачу" :crazy: У нас в детском саду была подобная полемика: кто кому "даст"? "Каратист" "дзюдисту"? Или "дзюдист" "каратисту" :rofl: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Пускай напрягаются остальные лохи, которые рядом с Вами в потоке едут! Лохам действительно надо напрягаться, а нормальным водителям при правильном их обгоне напрягаться не придется. Правильный обгон с подрезанием не имеет ничего общего. У нас в детском саду была подобная полемика: кто кому "даст"? "Каратист" "дзюдисту"? Или "дзюдист" "каратисту" Еще в детстве тебе говорили - смотришь в книгу видишь фигу. О том и речь веду, что "в драке дзюдоиста и каратиста" побеждает тот у кого лучше навыки. А не тот у кого больше бицепс и кроссовки от адидас. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 В итоге получпется не диалог, а "пурга" какая-то... "Ниочем", если прочесть топикстартера :thank_you: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 если прочесть топикстартера На ту тему уже много всего сказано. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Евгеник, А можно поделиться секретом? Как быстро и однозначно при выполнении обгона отличить "лоха" от "нормального" водителя? А то не очень понятно шарахнется он в сторону или с нордическим спокойствием будет наблюдать выкрутасы обгоняющего? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 можно поделиться секретом? А разве это секрет, что при любом манёвре, все реакции окружающих можно только предполагать? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Евгеник, А можно поделиться секретом? Как быстро и однозначно при выполнении обгона отличить "лоха" от "нормального" водителя? А то не очень понятно шарахнется он в сторону или с нордическим спокойствием будет наблюдать выкрутасы обгоняющего? Вы полагаете я только этим и занимаюсь при обгонах, что наблюдаю за каким рулем едет лох, а за каким не лох? Могу вам рассказать как происходит правильный обгон со своей точки зрения. Если маневр обгоняющего не вынуждает вас жать на тормоза или смещаться в право/влево это правильный обгон. Если вас обгоняют не прижимаясь и не выпрашивая у вас окно это правильный обгон. Резкие перестроения при обгоне это тоже не совсем правильное поведение. Нужно чтобы те кого вы обгоняете могли видеть ваши намерения. Ну а совершенно правильный обгон это когда вас не вынуждают даже переставить ногу с газа на тормоз. И неправильно, когда вас обгоняют, а вы увеличиваете скорость стремясь закрыть окно для обгона, в этом случае вы не заботитесь о безопасности на дороге ни для обгоняющего, ни для себя, ни для то кто сзади вас. Можно сказать лох, потому что лох это тот кто не предвидит очевидных последствий своих действий. Как-то так. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 А можно поделиться секретом? Как быстро и однозначно при выполнении обгона отличить "лоха" от "нормального" водителя? Вы сами-то играете в футбол? Может в баскетбол? В хоккей? Если нет, то бессмысленно объяснять, как отличить "лоха" от "нормального" водителя. Вы полагаете я только этим и занимаюсь при обгонах, что наблюдаю за каким рулем едет лох, а за каким не лох? А не мешало бы. Даже очень. Ссылка на комментарий
kuzminkolya Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 не бери только не ситроен Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Евгеник, А Вы всегда успеваете спросить мнения обгоняемого? Что он думает о Ваших маневрах? Или это Вас не беспокоит ни разу? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения