Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка первого фразцуза с пробегом: на чем остановиться


Рекомендуемые сообщения

Всем привет

 

Очень понравился C5 в новом кузове, у нас в Саратове таких машин очень мало, поэтому брать буду в Москве. Хочу седан с автоматом и пробегом до 70-80 т.км.

 

посмотрел в инете, цены сильно разнятся. МОй бюджет 550-630. Край 650

 

вот что пригляделось:

http://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/citroen-c5-2-0-2009-ID7RY8L.html

http://www.owauto.ru/sprobegom/123070/

http://auto.mail.ru/market/msk/citroen/c5/17594270/

http://www.auto-mos.ru/car/42440#ppgallery[main]/1/

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2008g._v._2.0_akpp_125135301

http://www.major-expert.ru/cars/578359

http://www.autonavigator.ru/cars/used/Citroen/C5/7158858.html

 

Вкратце вопросы:

 

1. немного прочитал про C5. Правильно понимаю, что предпочтение нужно отдавать аппаратам 2009 года и старше? слышал, что первые C5 2008 года были с сырыми дефектами? Как я понял 2010г и старше ставились 1,6 турбо от BMW и 6-ступ автомат японский? Получается, что лучше взять 2010г и новее или на 2 литровом бензиновом двигле и 4ти ступ коробке тоже проблем особых бояться не стоит?

 

2. Кто как относится к салонам по продаже подержанных авто? Может вы сами или знакомые сталкивались? Вижу неплохие варианты у АААавто, Ост вест авто, Major.. Или берут машину на реализацию, накидывают свой процент и ничего не делают и ни за что не отвечают? В этом случае лучше у частника смотреть?

 

3. какой год/пробег реально взять за сумму до 630 (край 650) ? чтобы понимать что подозрительно дешево а что дорого..

 

4. из вариантов выше какое авто вы считаете наиболее достойным внимания и просмотра вживую..

 

Буду благодарен за любой совет, спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Доброго времени всем.Сам год назат стоял перед выбором .4 месяца думал между 2008-2009г 2.0 механика и 2010г 1.6 тнр автомат.второи конечно дороже на 100т рублеи.Вконце добавил и взял 1.6 тнр.брал у частника.Почитаите отзывы взвесте и делаите выбор.

Ссылка на комментарий

Я выбирал из 1,6 ТНР и 2.0i и взял 2.0i очень надежный двигатель с вполне приличной динамикой если включить спортрежим.

1.6 ТНР после гарантии это очень рискованный вариант. Да и сам двигатель мне не очень понравился динамика гут, но вибрации как у дизеля и на низах легкий провал.

В салонах брать можно и даже предпочтительнее. Трейд-ин от оф.дилеров также предпочтительней чем от коммиссионных купи-продажек. Лучше всего, чтобы автосалон был владельцем машины.

 

Во-первых, салон не будет брать на себя машины с серьезными проблемами.

 

Во-вторых, если покупать у салона то будет гарантия две недели по закону "О защите прав потребителей", которой не будет если брать машину у частного лица.

Ссылка на комментарий

брал осенью 2.0i конец 2008 70т.км. много ездил по салонам, и очень не понравились их варианты, со мной были профессиональные маляры. Салоны делают предпродажную подготовку, красят сколы и т.п. а по факту получается очень криво, хотя на первый взгляд и выглядет все ок. Взял с рук, машиной доволен. Единственное что бы посоветовал поискать 6 ступенчатую коробку, она подинамичнее будет.

ну и конечно смотрите что бы ТО были пройдены, как раз на 60 т.км. большое ТО.

P/S/ на сколько я знаю сейчас если брать машину у частного лица, то в течении двух недель ты вправе разорвать договор купли продажи, главное что бы при оформлении указать полную стоимость авто.

Изменено пользователем mmokhov
Ссылка на комментарий

P/S/ на сколько я знаю сейчас если брать машину у частного лица, то в течении двух недель ты вправе разорвать договор купли продажи, главное что бы при оформлении указать полную стоимость авто.

 

На каком основании? На сделки между частными лицами закон "О защите прав потребителей" не распространяется. А других оснований не имеется.

 

Вибрации нет и провалов тоже .Думаю если следить за ним проблем не должно быть.

 

Откройте капот и поглядите как двигатель трясется.

Провал небольшой при трогании. Похоже на турбояму.

Ссылка на комментарий

Евгеник.===Капот я подымал ини только привык не многое делать сам по двигателю .вибрации в салоне неощущаю.А по поводу турбо ям то наоборот.двигатель устроен чтоб их небыло а турбина выгребает из целиндров не все сразу а по частям.примерно так.а коробка аисин ат6 впаре с ним хорошо работает.Не зря их ставят сеичас на многие авто пежо-ситроен.хотя неотрицаю есть косячки по ЕП6.но как писал выше если ухаживать за двигателем \прогревать перед поездкои . масло лить хорошее.менять через 8-10т.бензин на проверенных заправках.и проверять цепь раз в 40тысяч .при растяжении поменять стоит это в раионе 10т рублеи.и не крутить коробку в краснои зоне пока не прогреется.\проблем думаю не будет. Думаю все эти функции делают на любои машине нового я ничего не открыл.Когда покупал был готов к этому.

Изменено пользователем djon.silver.2014.
Ссылка на комментарий

Откройте капот и поглядите как двигатель трясется.

Провал небольшой при трогании. Похоже на турбояму

 

Из салона ничего похожего не замечаю, кроме кратковременной вибрации(2-3 сек), которая бывает не каждый день
Ссылка на комментарий

Евгеник=== Я так понял у вас ал4 .. тоесть по вашему укого тнр и дизель аисин ни есть гуд.а увас гуд.вообщето я не писал негативно про другие двс и коробки.как говорится каждому свое.

Изменено пользователем djon.silver.2014.
Ссылка на комментарий

тоесть по вашему укого тнр и дизель аисин ни есть гуд.а увас гуд.

 

Интересный вывод, хотелось бы узнать логику вашего умозаключения.

 

вообщето я не писал негативно про другие двс и коробки.

Воспитание не позволяет вам высказывать свое мнение? ))

Вы полагаете, что я могу обидеться услышав от вас негативное мнение о коробке AL4 особенно в сравнении с Айсин? :biggrin:

Я вам сразу скажу ваша коробка лучше. Но этот факт никак не меняет моего отношения к двигателю THP. Даже если вам это покажется странным и алогичным.))

Ссылка на комментарий

Евгеник=\логика есть\из всего написанного. С воспитанием все нормально .мнение высказываю но какбы так более мягко штоле. вот и не пишу негатив .зачем если комуто нравится купленное авто. как писал уже каждыи выберает свое.

Ссылка на комментарий

\логика есть\из всего написанного.

 

В профиле у вас указано мужчина, а логика женская. Решили обидеться на объективную критику, да еще зачем-то в свою компанию обиженных попытались затащить дизелистов, хотя я только указал на общеизвестный и неоспоримый факт, что дизели более вибронагруженны по сравнению с бензиновыми двигателями.

Ссылка на комментарий

Евгеник=про женскую логику это уже неприятно.и про обиженных тоже.если нас устраевает как работают наши машины -а вы обратное.а какая логика увас когда писали про провалы и вибрацыю.вам нравится ваша а мне моя .выше я описал кое что про авто.спор не кчему получается тем более с такими словами с вашеи стороны.

Ссылка на комментарий

Добрый, ну так уж и дохлым. Нормальный движок если уметь пользоваться кнопкой спортрежима.))

Что касается архаичности коробки, вы что имеете ввиду - количество ступеней? Я не вижу для себя никаких особых преимуществ в большом количестве ступеней. Я считаю это больше маркетинговая фича. Типа у кого больше ступеней у того длинней и толще. ))

Я бы 5-ю скорость к AL4 добавил, но тут, Виктор_С5, писал, что у айсина на 6-й такое же передаточное число как у AL4 на 4-й. И в чем тогда преимущество? Мне лично 2,5 и 3,5 скорость не так уж и нужна. На высоких больше момент и я люблю раскручивать движки до упора. А вот 5-ю можно было бы прикрутить.

Надежность конечно у японца повыше, но и ремонт её в большие деньги если чо встанет. Блок клапанов например в два раза больше стоит.

 

про женскую логику это уже неприятно

 

Вот, а говорите не женская, факты не меряют приятностью или неприятностью. А наличием или отсутствием. Если вам неприятны факты это проблема вашего к ним отношения.

 

если нас устраевает как работают наши машины -а вы обратное.

Я обратное? Я разве пытаюсь убедить вас, что ваша машина вас не устраивает? Устраивает и ради бога. Ваша машина меня не устраивает, по моей линейке предпочтений. На ваше право иметь свои предпочтения я даже не покушаюсь. Но вот, что до логики уж позвольте она одна на всех. Ну исключая женщин.))
Ссылка на комментарий

Евгеник=я вам про слова которые не нравятся.а вы про другое.если вы заметили я не пишу слова которые вам явно не понравилисьбы .смотрю как будто вы один здесь с мужскои логикои..

Изменено пользователем djon.silver.2014.
Ссылка на комментарий

Добрый, для экономичности многоступеньки конечно лучше. Но значительная экономия будет для больших движков.

Мой расход 11,8 литров на сотню. 95-й бензин. У вас сколько? 10 - 10,5 литров на 100 км? На 98-м ездите? Тогда разницы в деньгах приктически нет. Периоды замены масла у вас чаще тож.

Я бы мог и на 92-м ездить, но двигатель более шумный становится и хуже раскручивается.

 

если вы заметили я не пишу слова которые вам явно не понравилисьбы

 

Да я заметил, что вы уже дважды или трижды отметили, что деликатны как дамочка.))
Ссылка на комментарий

Добрый, 11,8 я даже приврал 11,6 при средней скорости 32 км/ч.

Изображение

 

ТО у меня тоже можно раз 20 тыс. пробега. Машина сейчас у меня 2008 года и на ней ТО каждые 15 тыс. Но с 2009 года, а первая машина у меня была 2009 года там ТО каждые 20 тыс.

Что касается динамики, понятное дело ТНР порезвее будет, я даже хотел 3.0 взять, но покатавшись на спортрежиме (а раньше я на нем не ездил так как спортрежим коробки активировал спортрежим подвески, который у меня сейчас отключен слава богу) я понял, что в потоке недостатка мощности и не ощущаю вообще, желание купить 3.0 еще есть, но уже несколько вялое.)) У него и расход больше.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

djon.silver.2014., и Евгеник, если не прекратите - тогда я стану не логичным и выпишу предупреждение обоим.

О логике говорить можно в курилке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евгеник,Посему, если считать стоимости обслуживания автомобиля при пробеге, скажем, 60 тыс, то у Вас будет 4 ТО и четвертое ТО будет очень дорогим, так как там замена ремня ГРМ. У меня при таком пробеге будет 3 полноценных ТО и 3 замены масла. Так эти 3 замены масла по цене как одно полнокровное ТО.

 

Позвольте вмешаться и уточнить, что у двигателя 2,0i замена ременя ГРМ производится на 120 т.км, посмотрите книжку, если не верите. И его обслуживание по общей статистике по крайней мере нашего официала обходится НАМНОГо дешевле. Про надёжность я уже много раз писал в других темах, мастер приёмщик мне говорил про 1,6 турбо "кудрявый до безобразия" движок. Как кончиться гарантия люди начнут попадать. Когда я кним приходил (машимна Б/У без горанти, пробег был 85К), он сказал, что готовьтесь на 120К к большому попадалову на замену цепи и ещё чего то там, типа 30К или больше. Не знаю почему так дорого. Потом вспомнил, что у меня не 1,6 а просто 2.0, и сказал что мне очено повезло....

 

Бензин лью 92, разницы с 95 не заметил, видимо у нас он тоже 92 с присадками.

 

Моё мнение относительно двигателя 1,6 сложилось по отзывам (читал очень много перед покупкой) и отзывам нашего официала. Ничего не имею против него, желаю что бы он ниго не подводил, он современне и шустрее. Но он никогда не будет надёжнее и дешевле в обслуживании, при всё желании. И проработает он в итоге меньше (на 3-4 хозяине отразиться), т.к. он турбированный=форсированный, у него ресурс меньше изначально.

 

Ещё о шустрости. У двигателя 2.0 i один из самых больших крутящих моментов среди подобных (больше видео только у Мазды новой, напрмер СХ5), 200. У мондео например 185, хотя коней на 1 больше. Так вот ездить на нём очень приятно, с низов тянет, на трассе на пятой (у меня механика), можно до 65 снижать в населённых и потом спокойно набирать до 100 и выше, очень достойно тянет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...