Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Общение с Citroen RUS


ВасилийМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пока я продаолжаю вести переговоры с ситроен россия...по диллерскому обслуживанию и т.п.

пока результат такой, но я не остановлюсь на этом.

 

До этого еще 3 сообщения было и после этого, тоже на самом деле толкотня идет на одном месте...

 

Это их последений ответ

Уважаемый Василий, добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение и Ваши комментарии при звонке с Горячей Линии CITROEN!

Дилер сообщил нам, что связался с вами и пригласил на диагностику. По результатам диагностики будет принято решение о дальнейших действиях и ремонте.

 

По Вашему вопросу об обслуживании автомобиля в стороннем сервисе хотим обратиться Ваше внимание на то, что мы рекомендуем проведение любого обслуживания и ремонта только в официальных дилерских центрах CITROEN. При этом Вы можете быть уверены в качестве предлагаемых материалов и работ, соответствие их стандартам техническим рекомендациям CITROEN. Также условия гарантии CITROEN будут полностью сохранены.

 

Касаемо установки звукоизоляции - данная процедура не сертифицирована CITROEN и не рекомендована на автомобилях CITROEN.

 

По Вашему вопросу о 6-ступенчатой автоматической коробке передач - в инструкции по эксплуатации действительно представлена такая информация. Автомобиль Citroen C4 c 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производится и поставляется только в Европу, для России автомобиль комплектуется только 4-ступенчатой АКПП.

 

Стоимость нормо-часа определяется дилерским центром как самостоятельной коммерческой организацией, исходя из расположения, логистики запасных частей и аксессуаров, расходных материалов и прочего, а также зависит от курса иностранной валюты, и прочих факторов.

 

Для уточнения информации о приглушенном освещении салона и о плафонах освещения ног сообщите пожалуйста VIN Вашего автомобиля.

 

Также, в случае вопросов остаёмся для Вас на связи!

Спасибо!

 

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

 

<===== Received from shevchukvm@yandex.ru on 2013-01-25-18.04.55.000000 ======>

 

Это мой предпоследний вопрос!

 

Добрый день Уважаемая команда Ситроен!

 

Прошу Вашего письменного официального разрешения на обслуживание моего автомобиля Ситроен С4 (B7) 2012г.в. у ОД Пежо в г. Томске АЦ "Евроавтофранц", зарекомендовавший себя с положительной стороны во всех отношениях. Выбранный Вами ОД Ситроен в г.Томске компания Автосан, не обладает квалифицированными кадрами по обслуживанию автомобилей Ситроен в целом. Низкое качество обслуживания, низкая квалификация ремонтного персонала, менеджеров и др. административно-технического персонала.

Опыт обслуживания автомобилей в АЦ "Евроавтофранс" не позволяет усомниться в их технической компетенции (обслуживал 2 автомобиля пежо). Опыт обслуживания в Автосане (автомобиль Рено меган), говорит об обратном, постоянные недоделки, не качественное выполнение работ и т.п.

Основываясь на вышеизложенном, не хотелось бы что бы мой автомобиль попал в руки "горе" мастеров, к которым нет доверия.

Проведение ПТО автомобиля проводить АЦ "Евроавтофранц", а более сложные или гарантийные работы у ОД Ситроен.

 

Прошу Вас разрешить проведение работ по шумоизоляции автомобиля: проклейка звукоизолирующими материалами пластиковых элементов салона (дверные панели, стойки и т.п.) грохот внутри этих панелей стоит такой что машине как будто лет 30 и она Лада! Проведение данного вида работ проводится будет в соответствующем автосервисе.

 

Прошу Вас, так же провести проверку на соответствие всем требованиям ОД Ситроен в г. Томске, провести инструктажи по общению и обслуживанию клиентов.

Ссылка на комментарий

iurgamy,

Наличие ОД в городе мешает.

Если бы его не было - возможно разрешили бы у Пыжей обслуживаться.

Прецеденты есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Непонятно, что значит разрешили, запретили... как будто автомобиль не ваша собственность. И почему переписка идёт с Ситроен Рус, если он нихто. Ладно бы, писали изготовителю, его ответы имеют юридическую силу, а так... одна вода.

Поймите самые простые вещи- можете делать со своим автомобилем что угодно и как угодно. Можете сами, тогда ваша ответственность за свои касяки. Если это сервис, то он овечает за качество работ. И не имеет значение, дилерский центр или гараж. И никто не имеет права лишать вас гарантии, если причина недостатка носит производственный характер, а не чьи-то шаловливые ручки.

Не зная своих прав, не зная Закона, вы обречены идти на поводу у сложившейся системы, угодной автопроизводителям.

ПС. Я, конечно, кое-чего знаю, но, увы, в ряде случаев также иду на поводу. Что делать... слабак :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
flysat, признаком хорошего тона принято пояснять утверждения. По теме, в чём эта "разность" у Ситроена Рус проявляется? Я вот, общаясь, с Пежо, GM, ФМК этой разницы не заметил. По сообщениям этого форума также не замечаю пропотребительских настроений Ситроена Рус. Бывают случаи, когда дилер зарвался, но и здесь больше зависит от регионального менеджера. Тех, кому представительство действительно помогло, единицы, но, в массе, стремятся устроить "футбол" или показуху заботы, чтобы народ, не дай бог, не смотрел в сторону ЗоЗПП :) Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день, пока я продаолжаю вести переговоры с ситроен россия...по диллерскому обслуживанию и т.п.

пока результат такой, но я не остановлюсь на этом.

 

До этого еще 3 сообщения было и после этого, тоже на самом деле толкотня идет на одном месте...

 

Это их последений ответ

Уважаемый Василий, добрый день!

 

Благодарим Вас за обращение и Ваши комментарии при звонке с Горячей Линии CITROEN!

Дилер сообщил нам, что связался с вами и пригласил на диагностику. По результатам диагностики будет принято решение о дальнейших действиях и ремонте.

 

По Вашему вопросу об обслуживании автомобиля в стороннем сервисе хотим обратиться Ваше внимание на то, что мы рекомендуем проведение любого обслуживания и ремонта только в официальных дилерских центрах CITROEN. При этом Вы можете быть уверены в качестве предлагаемых материалов и работ, соответствие их стандартам техническим рекомендациям CITROEN. Также условия гарантии CITROEN будут полностью сохранены.

 

Касаемо установки звукоизоляции - данная процедура не сертифицирована CITROEN и не рекомендована на автомобилях CITROEN.

 

По Вашему вопросу о 6-ступенчатой автоматической коробке передач - в инструкции по эксплуатации действительно представлена такая информация. Автомобиль Citroen C4 c 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производится и поставляется только в Европу, для России автомобиль комплектуется только 4-ступенчатой АКПП.

 

Стоимость нормо-часа определяется дилерским центром как самостоятельной коммерческой организацией, исходя из расположения, логистики запасных частей и аксессуаров, расходных материалов и прочего, а также зависит от курса иностранной валюты, и прочих факторов.

 

Для уточнения информации о приглушенном освещении салона и о плафонах освещения ног сообщите пожалуйста VIN Вашего автомобиля.

 

Также, в случае вопросов остаёмся для Вас на связи!

Спасибо!

 

 

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Николай Беляев

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ

Email: info.ac.ru@citroen.com

Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

 

<===== Received from shevchukvm@yandex.ru on 2013-01-25-18.04.55.000000 ======>

 

Это мой предпоследний вопрос!

 

Добрый день Уважаемая команда Ситроен!

 

Прошу Вашего письменного официального разрешения на обслуживание моего автомобиля Ситроен С4 (B7) 2012г.в. у ОД Пежо в г. Томске АЦ "Евроавтофранц", зарекомендовавший себя с положительной стороны во всех отношениях. Выбранный Вами ОД Ситроен в г.Томске компания Автосан, не обладает квалифицированными кадрами по обслуживанию автомобилей Ситроен в целом. Низкое качество обслуживания, низкая квалификация ремонтного персонала, менеджеров и др. административно-технического персонала.

Опыт обслуживания автомобилей в АЦ "Евроавтофранс" не позволяет усомниться в их технической компетенции (обслуживал 2 автомобиля пежо). Опыт обслуживания в Автосане (автомобиль Рено меган), говорит об обратном, постоянные недоделки, не качественное выполнение работ и т.п.

Основываясь на вышеизложенном, не хотелось бы что бы мой автомобиль попал в руки "горе" мастеров, к которым нет доверия.

Проведение ПТО автомобиля проводить АЦ "Евроавтофранц", а более сложные или гарантийные работы у ОД Ситроен.

 

Прошу Вас разрешить проведение работ по шумоизоляции автомобиля: проклейка звукоизолирующими материалами пластиковых элементов салона (дверные панели, стойки и т.п.) грохот внутри этих панелей стоит такой что машине как будто лет 30 и она Лада! Проведение данного вида работ проводится будет в соответствующем автосервисе.

 

Прошу Вас, так же провести проверку на соответствие всем требованиям ОД Ситроен в г. Томске, провести инструктажи по общению и обслуживанию клиентов.

 

Вначале захотелось написать "наивный чукотский юноша" ( Внимание!!! никакого негатива к жителям Чукотки и обид на Романа А. у меня нет, просто это народное выражение :) )

Потом вспомнились командировки в Томск, а ведь и вправду хороший город и люди (привет Татьяна М.) позитивные.

Дабы не быть Вам пустословом, надеюсь у Вас есть документально подтверждённое выделенное, а не предвзятость ?

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...