Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Металлический писк в районе генератора


alex706

Рекомендуемые сообщения

Съездил к ОД. Консилиум "спецов" + моё

участие, постановил: свист не есть норма,

"гену" под замену! Ура думаю))

Через 2 недели пришла запчасть (гена), поехал на замену,

кстати меняется он довольно быстро.

Заменили, завели и ... опять тот же свист,

но с другими интервалами!!! Я в ах..е, все в

ах..е! Плюнул на всё и уехал. Моё мнение,

генераторы Митцубиси говно полное, как и

многое что выпускает эта конторка. Так что замена не всегда решает проблему. Получилась замена "шила на

мыло", хотя здесь лотерея - какой

попадётся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Какая норма?? Что за бред несёт твой ОД? Ты что, на машинах других марок такое слышишь? На 120-х движках такого тоже нет. Это брак генераторов Митцубиши, и эта дерьмовая фирма ничего не делает для исправления своих "косяков"

Ссылка на комментарий

У вас движки какие? У меня 109лс и ОД сказал что это норма, при мне завели такую же машину и у нее тот же симптом был.

 

у меня 109л.с. ОД сказал, что это особенность работы всех таких движков.

Сам неоднократно слышал на С4 точно такой же писк. Мол ремень не защищен, пыль, влага попадает, бла бла бла, сказал максимум, что они могут сделать это побрызгать силиконом. Сейчас жарко, писка почти нет, скоро сыро и холодно будет, наверное снова проявится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На одорметре 2300, писк появился километров 500 назад. Посмотрел, по звуку явно генератор. К ОД обратился с другой проблемой, за одно указал проблему с генератором. Оказалось помпа полетела, она как раз находится под генератором, пищал какой-то шток, сказали очень редкий случай, но говорить они могут много чего. Новый авто, а такая фигня.

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем пришел генератор, поменяли - писк остался, поменяли ролик - писк остался, поменяли ремень - писк остался!!! зашибись че!) в сервисе стояли еще 3 тачки с 109 л.с тот же звук мне утверждают ребята из сервиса, я им говорю как его убрать то если ничего не помогает все переменяли же! сказали что это ремень сам по себе такой, можно попробовать поменять от другого производителя, дали мне длину и кат. номер ремня. Я вот думаю какой нибудь попробовать купить, вдруг поможет. они не оч дорогие. или забить на этот писк) но блин, когда берешь машину за 700 тысяч этого не должно быть!

Ссылка на комментарий

Наступила осень, и писк снова стал отчетливо слышен. Может попробовать использовать какие то аэрозоли для ремней?

UPD: С пыжей нам ремни не подходят?

Изменено пользователем synergy
Ссылка на комментарий

Ой ой,зря вы все подряд поменяли. У меня с3 пикас ЕР-3, так я с этими ремнями напарился! Тоже сменил все ролики,хотя и старые были как новые, но писк не пропадал. Я поставил старый ремень и писк пропал. И в итоге я пошел и купил оригинальный ремень и наступила тишина. Теперь у меня два ремня (пищящих) в запасе и комплект роликов. Буду их солить теперь!

Ссылка на комментарий

ко мне новый хозяин ситроена приезжал, кому я продал, то же фигня такая писк со стороны генератора, такой противный, потом постепенно проподает, и не слышно, а  когда включаешь кондей опять писк появляется, потом так же тише тише пропадет,  грешили сначала на ремень, но выяснили что ремень ни при чем, потом на ролик, короче так и не докопались до истины.


Наступила осень, и писк снова стал отчетливо слышен. Может попробовать использовать какие то аэрозоли для ремней?

UPD: С пыжей нам ремни не подходят?

брызгали этой жидкостью не помогло писк остался, название не помню, вроде жидкий натяжитель ремня

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходя ТО попросил мастера обратить внимание на писк, посмотрели послушали, сняли ремень - внутри грязь - почистили и алилуя - писк пропал.  Теперь главный вопрос на сколько хватит чистки ремня, и таки прав был гарантийный менеджер когда говорил, что это такая особенность этих двигателей - не защищенный от грязи и пыли ремень и элементы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Зимой появился завывающий звук в движке. Приехал в сервис. Послушали: "Всё нормально."

На холодную звук сильнее, прогреется почти проходит.

Приехал на ТО-60. Послушали, сказали, что надо менять генератор.

Буду искать, где можно отремонтировать меньшей кровью.

Ссылка на комментарий

просто надо поменять ремень!у меня именно на холостом ходу и на небольшой перегазовке так было!поставил новый ремень все прошло!пищать так же может и подшипник в гене и в гитаре!хороший свист вылезет вобяз в хороший стук))))))))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

, да, 109 л.с.

Нашел в Новосибирске несколько фирм ремонтирующих генераторы.

Заехал еще на одно СТО для независимого мнения - подшипник генератора полетел.

На СТО подшипник поменяют, надо только самому подшипник достать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@fb_bek, да.

Сегодня заменили подшипники в генераторе - тишина полнейшая. До этого выл издалека слышно было, а в машине по телефону по громкой связи разговаривать невозможно было.

По-моему, подшипник давно накрылся, и постепенно разваливался. Официалы, сволочи ничего "не замечали" когда проводили ТО и замену масло. Может не хотели по гарантии связываться с генератором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...