maus75 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Тут ковырялся в Ситроен-сервисе, по моему вину бьется доп.подогреватель в печке, электро. Вот код 6436 P9, че за фигня, я думал он только на дизелях. Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Тут ковырялся в Ситроен-сервисе, по моему вину бьется доп.подогреватель в печке, электро. Вот код 6436 P9, че за фигня, я думал он только на дизелях. А он работает? У меня есть- нет, не знаю. Май 2012г. А искать, не умею. Изменено 25 марта, 2014 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У меня по вину тоже должен стоять элеткроподогрев. За 1.5 года никто не узнал какой алгоритм его работы? Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Он работает в автоматическом режиме. Пока антифриз не достигнет определенной температуры, этот тэн работает. Потом видимо отключается, ради экономии. А вы разве не заметили как быстро нагревается салон, хотя двигатель еще холодный. Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Я не знаю холодный двигатель или или уже горячий :) А теплый воздух начинает идти как обычно. В общем не замечал я его работы. Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Если тэны есть может они включаются только с полностью заряженным аккумулятором? У меня сей час так включается обогрев переднего стекла. Хотя обманывать "вольтаж или ампераж" уже научился. все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Посмотрел. На С4 физически отсутствует этот нагреватель. Эх, а я уже практически почувствовал тепло сразу после пуска двигателя :( Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Да весч отличная! Вот алгоритм работы фена- RHR, Alex350 и maus75 3 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Я смотрю этот алгоритм для HDI. На бензиновом двигателе скорее всего чуток другой алгоритм. Но в общем принцип такой же. Очень полезная инфа. Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @nikols, и у меня такая же проблема..(Не дизель) Вышла утром , завела. побегав вокруг авто и почистив снег, заглушила (забыла ключи от работы дома. пришлось вернуться) Возвращаюсь, завожу, печка мертвая... Позвонила официалам. Совет: "Пригоняйте машину. ее надо отогреть". Загнала в гараж к брату, постояла машина где-то 30 минут, и все нормализовалось.... Ситуация повторилась через две недели. Также снегопад, Завела, почистила, заглушила, снова завожу. и тишина...Уехала на работу на автобусе, вернувшись вечером, завела снова.. все включилось. Теперь каждое утро со страхом и уговорами(к машине) включаю зажигание и климат... Пока работает. Но это же ненормально... мужики.. в чем дело-то?? Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Мож есть смысл все таки пригнать официалам чтоб они поглядели? Хотя может получится так, что пригонишь и она будет работать и они ничего не найдут и скажут что сейчас работает приезжайте когда не будет работать)) у меня так было когда на холодную цепь звенела ужас как, к ним на теплую приехал говорят ну все нормально)) пришлось оставлять машину на неделю до того момента пока они сами не услышали. Pugovka 1 Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вот об этом и речь.. что сейчас все работает нормально.. а официалы.. ну нет доверия к ним. У меня тут биение руля было при торможении со 120 км/час. Сделали диагностику и сказали что поменять надо и диски и тормозные колодки. На всякий случай, поехала еще к одним спецам, где мне сказали. что все в пределах нормы и диски и колодки, надо начать с малого, с балансировки, а уж потом дальше разбираться, тут как раз пришло время переобуваться с лета на зиму.. сделали зимним колесам балансировку, и, о, чудо - все в порядке.... вот такие официалы.. так что к ним лишний раз обращаться... себе дороже.. и, потом, я же позвонила с проблемой климата к ним. ответ был - машину надо отогреть, пригоняйте к нам - мы отогреем... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ну да согласен, подход к клиентам конечно у них "хороший"...я лично ничего сказать не могу, у меня такого не было)тьфу тьфу тьфу) Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Бред какой-то, машину отогреть!!! Ужасный сервис у Ситроен, если на других марках, чуть что, сразу ехал к оффициалам, то с ситроеном это бессмысленно, они безнадёжны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти