Tommyboy Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Коллеги, добрый день всем! Обнаружил странную особенность работы климат-контроля. Режим - мин (т.е. один огонек на кнопочке, если так понятнее будет), температура +20 на обоих регуляторах. За окном -8С, запускаю двигатель, все системы работают нормально, прет холодный непрогретый воздух, в общем - все как положено. Минут через 10-15 работы двигателя и езды, в салон начинает поступать реально горячий поток воздуха (даже рукой ощутимо, что не +20, а +40, как минимум!), и так примерно минут 5-7. Потом все в порядке, поддерживается как установлено комфортный уровень. В чем тут дело? Все ли ок? У кого-нибудь такое же замечалось? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Режим - мин (т.е. один огонек на кнопочке, если так понятнее будет) Я этот авторежим зимой вообще не включаю.Ну его! Мне без него привычнее. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Все ли ок? Всё :) Если в двух словах: Тёплый воздух, когда он появляется, с установленной интенсивностью (одна лампочка) догоняет температуру в районе термодатчика до 20, чем ближе к отсечке, тем меньше этого воздуха подаётся. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Все норм, так же работает, прогревает салон высокими оборотами. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 ammc, дружище, я правильно понимаю (объяснюсь по дилетантски) теплый воздух как бы "сдерживается" именно из-за режима малой интенсивности? Т.е. включив на максимум (3 лампочки) не будет наблюдаться данный эффект? Имхо - дело не в интенсивности, а в чем-то другом... Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 На максимуме быстрее догонит установленную температуру и станет дуть не так горячо и сильно. Я сначала включаю 3 точки пока прогреваюсь. После пары минут уже начинает дуть слабее и можно снижать интесивность. Ссылка на комментарий
Sal Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Дело в том, что холодная машина не может подавать сразу горячий воздух, посему идёт малая интенсивность, как только она становится способна подавать горячий, то она тут же "разогревает" салон, который, вероятно, имел до этого уличную температуру (да-да, машина не термос, температуру держит не долго :( ), как только доходит до выставленной температуры, то работает в режиме поддержания температуры, а не "нагрев салона до необходимой температуры". П.С. поговаривают, что греется быстрее, когда включено побольше электроники (обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений и т.п.). Не мёрзните, товарищи) Ссылка на комментарий
Доктор Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 единицы измерения на ручках не уровень температуры (цельсий), а уровень комфорта,читайте мануал.Там сказано,что сначала машина догоняет уровень температуры в салоне до определенного уровня,а потом поддерживает его. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 как только она становится способна подавать горячий Примерно 40 градусов ОЖ становится - климат начинает дуть нещадно.))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всё так и есть господа. :big_boss: Ссылка на комментарий
Matron Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У кого нибудь свистит при включении обогрева, кондиционера на среднюю мощность???? Очень не нравится , подскажите что делать? Было в новом с1 и сейчас в новом ds 4 Ссылка на комментарий
Darkcyber Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У кого нибудь свистит при включении обогрева, кондиционера на среднюю мощность???? Очень не нравится , подскажите что делать? Было в новом с1 и сейчас в новом ds 4 пару раз было, сейчас перестало, ветер вот свистеть начал на скорости... а печка на любом режиме работает только шумит Ссылка на комментарий
AGEM Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) У кого нибудь свистит при включении обогрева, кондиционера на среднюю мощность???? Очень не нравится , подскажите что делать? Было в новом с1 и сейчас в новом ds 4 А это как -средняя мощность? Изменено 5 марта, 2013 пользователем AGEM Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Есть этот свист при определенных положениях заслонок и определенных оборотах. По моему в ноги и 2-3 деления скорость. Darkcyber 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasuJIu4 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ребят, вы довольны работой климата? Сегодня весь день ездил по жаре и мне показалось что климат не справляется, помнится на митсубе достаточно быстро создавал прохладу, а здесь и на максимуме гонял и на авто... конечно не жарко, но хотелось бы попрохладней. Может есть какая то неисправность? Ссылка на комментарий
-yan- Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 По мне в режиме климата на прямом солнце и жаре не создает холод. Включив Lo или ручками увеличив скорость вентиляторов - создает нормально. Подозреваю, что защита - ограничение режимов, что бы не простудить тех кто в машине. А вот направление потоков радует. Мимо меня, но прохладно получается легко. tribute 1 Ссылка на комментарий
VasuJIu4 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 И на максимуме ездил, аж колонок не слышно) Результат тот же, особой прохлады не добился. Причем температура за бортом была всего лишь 23, на солнце показывал все 30 ) Жена тут же вспомнила пыжик 206 на котором был обычный кондей с выставленным потоком на стекло и там хватало его мощности) Надеюсь, что инженеры не просчитались с мощностью кондиционера...( Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 И на максимуме ездил, аж колонок не слышно) Результат тот же, особой прохлады не добился. Причем температура за бортом была всего лишь 23, на солнце показывал все 30 ) Жена тут же вспомнила пыжик 206 на котором был обычный кондей с выставленным потоком на стекло и там хватало его мощности) Надеюсь, что инженеры не просчитались с мощностью кондиционера...( Я практически всегда езжу на "авто" и первой ступени мощности климата (их там три). Температуру при этом ставлю от 18 до 19,5 градусов. При наружной в 26 - 28 климат отрабатывает на 100%. Когда недавно была жара под 30 (датчик показывал 36) ставил сначала 16, а когда становилось холодно, возвращал вновь на 18. Максимальный режим не использую никогда. Так как не требуется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 VasuJIu4, уверен что кондей работает? Может релюха навернулась? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 VasuJIu4, такая же фигня, если на климате выставить "комфортную" температуру - упаришься. Спасает просто кондей, включаемый принудительно (ну или открытое окно ) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Tommyboy, он на полные обороты врубал вентилятор. При работающем кондее замерзнуть можно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasuJIu4 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 VasuJIu4, уверен что кондей работает? Может релюха навернулась? Да, прохладный поток то есть, но его температура могла бы быть мне кажется еще ниже. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 установилась у нас температура за 25 градусов и я смог заценить работу климата в такой жаре :spiteful: Действительно оптимальная температура в 21 градус, которую рекомендует инструкция не оптимальная. Максимум устанавливал 20 градусов. Я заметил, что если сесть в машину и тупо включить авто охлаждаться будет ну нереально дооолго, если охладит вообще. Поэтому сначала охлаждаю минимальной температурой, потом только выставляю 18-20 градусов на вторую скорость авто. держит вполне себе уверенно. Единственное раздражает на второй скорости авто - это свист Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Единственное раздражает на второй скорости авто - это свист есть такое дело. Музыку погромче делаю Ссылка на комментарий
Sal Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Не замечал, что свистит. Сегодня послушаю повнимательнее. Лучше скажите вот что, у нас перчаточный ящик охлаждается только при режиме авто? Если просто кондей - нихтЪ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти