Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль и его особенности


Tommyboy

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, добрый день всем!

Обнаружил странную особенность работы климат-контроля. Режим - мин (т.е. один огонек на кнопочке, если так понятнее будет), температура +20 на обоих регуляторах. За окном -8С, запускаю двигатель, все системы работают нормально, прет холодный непрогретый воздух, в общем - все как положено. Минут через 10-15 работы двигателя и езды, в салон начинает поступать реально горячий поток воздуха (даже рукой ощутимо, что не +20, а +40, как минимум!), и так примерно минут 5-7. Потом все в порядке, поддерживается как установлено комфортный уровень. В чем тут дело? Все ли ок? У кого-нибудь такое же замечалось?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Все ли ок?

 

Всё :) Если в двух словах: Тёплый воздух, когда он появляется, с установленной интенсивностью (одна лампочка) догоняет температуру в районе термодатчика до 20, чем ближе к отсечке, тем меньше этого воздуха подаётся.
Ссылка на комментарий

ammc, дружище, я правильно понимаю (объяснюсь по дилетантски) теплый воздух как бы "сдерживается" именно из-за режима малой интенсивности? Т.е. включив на максимум (3 лампочки) не будет наблюдаться данный эффект?

Имхо - дело не в интенсивности, а в чем-то другом...

Ссылка на комментарий

На максимуме быстрее догонит установленную температуру и станет дуть не так горячо и сильно.

Я сначала включаю 3 точки пока прогреваюсь. После пары минут уже начинает дуть слабее и можно снижать интесивность.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что холодная машина не может подавать сразу горячий воздух, посему идёт малая интенсивность, как только она становится способна подавать горячий, то она тут же "разогревает" салон, который, вероятно, имел до этого уличную температуру (да-да, машина не термос, температуру держит не долго :( ), как только доходит до выставленной температуры, то работает в режиме поддержания температуры, а не "нагрев салона до необходимой температуры". П.С. поговаривают, что греется быстрее, когда включено побольше электроники (обогрев стекла и зеркал, подогрев сидений и т.п.). Не мёрзните, товарищи)

Ссылка на комментарий

единицы измерения на ручках не уровень температуры (цельсий), а уровень комфорта,читайте мануал.Там сказано,что сначала машина догоняет уровень температуры в салоне до определенного уровня,а потом поддерживает его.

Ссылка на комментарий

как только она становится способна подавать горячий

 

Примерно 40 градусов ОЖ становится - климат начинает дуть нещадно.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У кого нибудь свистит при включении обогрева, кондиционера на среднюю мощность???? Очень не нравится , подскажите что делать? Было в новом с1 и сейчас в новом ds 4

 

пару раз было, сейчас перестало, ветер вот свистеть начал на скорости... а печка на любом режиме работает только шумит
32590.png
Ссылка на комментарий

У кого нибудь свистит при включении обогрева, кондиционера на среднюю мощность???? Очень не нравится , подскажите что делать? Было в новом с1 и сейчас в новом ds 4

 

А это как -средняя мощность? Изменено пользователем AGEM
Ссылка на комментарий

Есть этот свист при определенных положениях заслонок и определенных оборотах.

По моему в ноги и 2-3 деления скорость.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребят, вы довольны работой климата?

Сегодня весь день ездил по жаре и мне показалось что климат не справляется, помнится на митсубе достаточно быстро создавал прохладу, а здесь и на максимуме гонял и на авто... конечно не жарко, но хотелось бы попрохладней.

Может есть какая то неисправность?

Ссылка на комментарий

По мне в режиме климата на прямом солнце и жаре не создает холод. Включив Lo или ручками увеличив скорость вентиляторов - создает нормально.

Подозреваю, что защита - ограничение режимов, что бы не простудить тех кто в машине.

А вот направление потоков радует. Мимо меня, но прохладно получается легко.

Ссылка на комментарий

И на максимуме ездил, аж колонок не слышно) Результат тот же, особой прохлады не добился.

Причем температура за бортом была всего лишь 23, на солнце показывал все 30 )

Жена тут же вспомнила пыжик 206 на котором был обычный кондей с выставленным потоком на стекло и там хватало его мощности)

Надеюсь, что инженеры не просчитались с мощностью кондиционера...(

Ссылка на комментарий

И на максимуме ездил, аж колонок не слышно) Результат тот же, особой прохлады не добился.

Причем температура за бортом была всего лишь 23, на солнце показывал все 30 )

Жена тут же вспомнила пыжик 206 на котором был обычный кондей с выставленным потоком на стекло и там хватало его мощности)

Надеюсь, что инженеры не просчитались с мощностью кондиционера...(

 

Я практически всегда езжу на "авто" и первой ступени мощности климата (их там три). Температуру при этом ставлю от 18 до 19,5 градусов. При наружной в 26 - 28 климат отрабатывает на 100%. Когда недавно была жара под 30 (датчик показывал 36) ставил сначала 16, а когда становилось холодно, возвращал вновь на 18.

Максимальный режим не использую никогда. Так как не требуется.

Ссылка на комментарий
VasuJIu4, уверен что кондей работает? Может релюха навернулась?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Tommyboy, он на полные обороты врубал вентилятор. При работающем кондее замерзнуть можно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

установилась у нас температура за 25 градусов и я смог заценить работу климата в такой жаре :spiteful:

Действительно оптимальная температура в 21 градус, которую рекомендует инструкция не оптимальная. Максимум устанавливал 20 градусов. Я заметил, что если сесть в машину и тупо включить авто охлаждаться будет ну нереально дооолго, если охладит вообще. :facepalm: Поэтому сначала охлаждаю минимальной температурой, потом только выставляю 18-20 градусов на вторую скорость авто. держит вполне себе уверенно. Единственное раздражает на второй скорости авто - это свист :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...