CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 День добрый! Ситроен Берлинго B9 XTR 2010 года, умерла печка. По началу не с 1й заводки раскруичвался вентилятор, потом крутился и умирал, сейчас умер совсем. Ни на одной из скоростей не заводится. Прямая подача 12в на мотор заводит его сразу же и уверенно. При штатном подключении, моторчик дергает легкая судорога и более ничего не происходит. Отсюда вопрос - может ли оно полностью умереть от смерти резистора? (прям кругом смерть) И вижу по схеме elcats резистор, рядом с мотором отопителя 6450NV (номер 9 на схеме) и еще какой то "С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КРЫШЕЙ" 6450JR (номер 13 на схеме). Собственно как добраться до последнего пока не понял, а хотелось бы понять кто за что отвечает и кого скорее всего менять? И где находится предохранитель отопителя? В сервисной книжке только кондиционирование, ну если это тоже самое, то преды в порядке. Спасибо http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=6280bb60-8eea-7f0c-f17b-b2e484cd223a Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Климат контроль или обычная печка с 4х скоростями? Если обычная печка, то на 4ой скорости работает? ВИН? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Обычная, на 4й не работает, работала бы на 4й был бы точно 9й, ну по опыту гранд чироки. Вин VF77JNFUCAJ737043 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Проверьте питание на эл. моторе на втором контакт, должен быть плюс, если нет - смотрите реле и предохранитель 4 в блоке BSI. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) На мотор плюс не приходит когда все подключено (красный провод на разъеме, черный как я понял масса), уже глянул. Реле не смотрел, ибо не знаю где оно, BSI это тот, что под капотом? Там вроде все преды проверил, реле не узрел, завтра посмотрю внимательнее. Спасибо Изменено 4 февраля, 2013 пользователем CypukaT Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 BSI это блок который в салоне находится с левой стороны за накладкой, реле за ним. На картинке выше штриф код как раз на BSI. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Понял, спасибо, завтра постараюсь отрыть реле и прозвонить. Ссылка на комментарий
CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Пошевелили реле, резистор, проводки за регулятором крутилкой, разобрали реле, прозвонили, собрали.....работает =))))) Спасибо еще раз за наводки )) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Если повторится ещё раз, то обязательно ничего не трогайте кроме реле, выньте его из разъёма и поставьте перемычку, если всё заработает, то это точно реле. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
CypukaT Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 да на 95% оно, ибо там 1 контакт со следами подгорания Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вещь такая.у меня было так-мерли реле одно за дрругим. Там и провод почернел и колодка поплавилась. Все было просто-короткозамкнутый виток в моторе отопителя.повышенное потребление тока-вот и горели реле. Замена мотора отопителя. Приладил от калины, да простят меня французы, переделок минимум, а цена 900р. Вот как то так. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Приладил от калины, да простят меня французы, переделок минимум, а цена 900р. Поподробней, если есть че вспомнить.? Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А там все просто снимите старый мотор и сравните с калиновским. Дороботка нижней крышки моторчика отопителя болгарской и напильником- крышка из пластика и вазовский мотор встает в эту крышку как литой. Крепким все обратно практически в штатные места. Минус один саморез. Вид конечно будет не заводской, но снаружи не видно. Переделываем клеммы моторчикаа или штатную колодку,как удобней и все. Да не пере путайте клеммы при переделке, а то моторчик в другую сторону закрутится. Все. Данная конструкция пашет у меня уже 1,5 года. А калиновские моторчики везде в продаже. Можно кажись и от десятки они одинаковые, но калиновский самый мощь ный из них. Что не понятно -отвечу подробней. Leja69 и Wizman 2 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А как дует по отношению к родному? Крепким все обратно практически в штатные места Что значит "практически"?, т.е. есть отличия? Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Начнеш делать -поймеш.Штатно - это на 4 саморезика, а так на 3. Дует не хуже, а мож и лучше даже. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти