Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Умер отопитель салона


CypukaT

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Ситроен Берлинго B9 XTR 2010 года, умерла печка. По началу не с 1й заводки раскруичвался вентилятор, потом крутился и умирал, сейчас умер совсем. Ни на одной из скоростей не заводится. Прямая подача 12в на мотор заводит его сразу же и уверенно. При штатном подключении, моторчик дергает легкая судорога и более ничего не происходит.

Отсюда вопрос - может ли оно полностью умереть от смерти резистора? (прям кругом смерть)

И вижу по схеме elcats резистор, рядом с мотором отопителя 6450NV (номер 9 на схеме) и еще какой то "С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КРЫШЕЙ" 6450JR (номер 13 на схеме). Собственно как добраться до последнего пока не понял, а хотелось бы понять кто за что отвечает и кого скорее всего менять?

И где находится предохранитель отопителя? В сервисной книжке только кондиционирование, ну если это тоже самое, то преды в порядке.

Спасибо

 

http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler.ashx?docid=6280bb60-8eea-7f0c-f17b-b2e484cd223a

Ссылка на комментарий

Климат контроль или обычная печка с 4х скоростями?

Если обычная печка, то на 4ой скорости работает?

ВИН?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Проверьте питание на эл. моторе на втором контакт, должен быть плюс, если нет - смотрите реле и предохранитель 4 в блоке BSI.

 

Изображение

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

На мотор плюс не приходит когда все подключено (красный провод на разъеме, черный как я понял масса), уже глянул. Реле не смотрел, ибо не знаю где оно, BSI это тот, что под капотом? Там вроде все преды проверил, реле не узрел, завтра посмотрю внимательнее.

Спасибо

Изменено пользователем CypukaT
Ссылка на комментарий

BSI это блок который в салоне находится с левой стороны за накладкой, реле за ним. На картинке выше штриф код как раз на BSI.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Если повторится ещё раз, то обязательно ничего не трогайте кроме реле, выньте его из разъёма и поставьте перемычку, если всё заработает, то это точно реле.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вещь такая.у меня было так-мерли реле одно за дрругим. Там и провод почернел и колодка поплавилась. Все было просто-короткозамкнутый виток в моторе отопителя.повышенное потребление тока-вот и горели реле. Замена мотора отопителя.

Приладил от калины, да простят меня французы, переделок минимум, а цена 900р. Вот как то так.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

А там все просто снимите старый мотор и сравните с калиновским. Дороботка нижней крышки моторчика отопителя болгарской и напильником- крышка из пластика и вазовский мотор встает в эту крышку как литой. Крепким все обратно практически в штатные места. Минус один саморез. Вид конечно будет не заводской, но снаружи не видно. Переделываем клеммы моторчикаа или штатную колодку,как удобней и все. Да не пере путайте клеммы при переделке, а то моторчик в другую сторону закрутится. Все. Данная конструкция пашет у меня уже 1,5 года. А калиновские моторчики везде в продаже. Можно кажись и от десятки они одинаковые, но калиновский самый мощь ный из них. Что не понятно -отвечу подробней.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...