BARI Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Ascaron, Так вот вопрос именно в том имеет ли подвеска какую то податливость в максимально поднятом состоянии. Но судя по уверенности Вашего поста никаких проблем с заменой возникнуть не должно. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 никаких проблем с заменой возникнуть не должно точно ) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Бобер, Вот еще насколько помню, в заказ-наряде всегда при замене значилось некое уплотнительное кольцо. Это, я так понимаю, то, что под болтом слива масла? Не подскажете его номер и меняете ли вы его? И еще вопрос, сколько литров масла входит в 2.0i? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 И еще нашел Total Quartz 9000 5W40 и Total Quartz 9000 5W40 ENERGY, который на 400р дешевле за 5 литров. Кто-то может подсказать, в чем разница? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня была первая самостоятельная замена масла, кольцо не менял. Спросил про это сервисмена, ответил, что не нужно. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) По поводу кольца, мне масло друг меняет, работает на сервисе БМВ (до этого на наших авто работал, потом субару/сузуки). Тоже сказал нафиг не нужно. Если не передумали ставить, могу номер дать, цена вопроса рублей 20, по-моему. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 От кольцо обычно идет в комплекте с фильтрующей вставкой С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Это немного нето, так то да, идёт. А реч идёт именно про уплотнительную прокладку под сливной болт. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Total Quartz 9000 5W40 и Total Quartz 9000 5W40 ENERGY, ................ в чем разница? Откройте на сайте, почитайте http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/71D17874FC521D50C12578180038BC9A?OpenDocument Но в целом Энерджи чуть более вязкое на рабочих температурах, но при этом температура застывания на 6 градусов ниже, чем просто Кварца. Хотел себе на очередном ТО залить Энержи (3 дня назад), но поставщики масла в город и регион сказали, что Энерджи им больше не поставляют. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Но в целом Энерджи чуть более вязкое на рабочих температурах, но при этом температура застывания на 6 градусов ниже, чем просто Кварца. Странно только, что допуска PSA у него нет. Хотя, я уже заказал себе его. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 реч идёт именно про уплотнительную прокладку под сливной болт. Пардон, был невнимателен.Много лет пользуюсь асбестовыми или паронитовыми прокладками 3/4" для сантехники или газа за 3 рубля. Родная медная, но и асбест отлично держит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти