ehecjd83 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 добрый день. сегодня чистил дросельную заслонку и при разборе увидел что в патрубках есть масло. это нармально или турбине хана? Ссылка на комментарий
ehecjd83 Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 машину не узнать после чистки дроселя, как будто добавили лошадок, но через 3 дня опять вылезла ошыбка:Anti-pollution system faulty и стала как прежде появился провал, это из за масла в потрубках? хотя говорят что запотевание патрубков допустимо.Может надо снять интеркуйлер и промыть его от масла? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну вообще, на сколько я понимаю, масло там не должно быть. Где-то дааавно чтал, что когда турбина умирает как раз такое и начинает проявляться. Но это было давно и по шведской марке, но .... Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Когда тубинка помирать начинает, то масло через неё начинает гнать в интеркулер, а потом уже, когда накопится некоторое количество, из него под большим давлением масляный туман забивает дроссельную заслонку. Хотя надо отметить, что появление масла в интеркулере это постоянный процесс, просто на исправной турбине это минимальнейшее количество, не оказывающее влияние на работу движка (к примеру небольшое запотевание трубок от турбины к интеркулеру). Ещё одной причиной появление масла в интеркулере и воздушной заслонке может быть избыточное разряжение, оно появляется из-за забитого воздушного канала до турбины (забит приёмный тракт воздуха, забит воздушный фильтр, или проблемы с подачей воздуха от фильтра к турбине). Ссылка на комментарий
ehecjd83 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 добрый день. снимал полностью всю воздушную систему в интеркуйлере масла нет есть только запотевание так что турбина наверно в норме, а ошибка все равно вылазиет, может кончился катализатор но пробег всего лишь 55000 км. но я заметил что если машину с утра прогреть по лучше минут 20-25 то ошибка не вылазиет, что может просто медленный разогрев католизатора. Ссылка на комментарий
xxl-men Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Скорее всего поллюшен горит из-за наростов масла на впускных клапанах. Надо снимать гбц и чистить. +79219819199 Ссылка на комментарий
Mojo Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Хочется попросить автора рассказать была ли решена проблема, в чем была проблема и каким образом была эта проблема решена. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 А какая ошибка выскакивает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти