Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с оборотами двигателя


Kompass

Рекомендуемые сообщения

Warlock2010 - Масло менял, на ту же марку, что и было залито ранее – Total 5 w40, но глюк этот был и до замены масла.

 

renach – вот и мне интересно причем, но случается этот глюк только после автозапуска (за исключением первого раз в декабре, упомянул выше). Но у меня на сей счет две мысли:

1) Как описал выше сигналка как то влияет на остальную электронику авто (датчики и др.)

2) Т.к. автозапуск происходит на холодную и с участием коробки (не выжато сцепление), то что то с коробкой или еще с чем то…, хр*н его знает я же говорил что профан ).

 

Вот и сегодня случилось, и опять было устранено так же: заглушил движок, выжал сцепление, запустил движок (получается без участи коробки), плавно отпустил сцепление и все, заработало. Но нестабильность в оборотах все же ощущалась.

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

Total 5 w40

 

Дело конечно не в этом, но странно как то, в таком холодном регионе и масло не по регламенту...... нужно ведь 5w30 или даже 0w30 Изменено пользователем jonnkis
Ссылка на комментарий

renach

так нельзя же на Vti 120 Лс лить масло 5w-40..

Хто сказал? БМВ в этот мотор разрешает такое лить. Ну, если БМВ не авторитет...

И даже 0w-30 уже убрали)

Эх... откуда взяли? Наоборот, сейчас в моде у ПСА First 0W30. Неизвестно, насколько сия малозольная жижа подходит двигателю, единственно известно, что масло дорогущее. Однако БМВ не рекомендует лить масла с подобными характеристиками. Опять же, если БМВ не авторитет...

 

Kompass

причем только с утра, т.е. на холодную, скорее всего коротит какой то датчик.

ваша проблема может быть вызвана многими причинами. Тема поиска настоящей причины сложная, поэтому на хорошую компьютерную диагностику.

как всегда - увы мы ничего не нашли, приезжайте на эвакуаторе как будет глюк или машине п****ц, а мы полюбуемся.

Ну, если будете сопли жевать, то так и получится. А если вникните в закон, то узнаете, как прижать нерадивого дилера.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был у ОД. Механик не долго думая выдал: При низких температурах (начиная примерно с - 20С) в цилиндре замерзает скопившийся конденсат и поршень не может его выдавить. И лечится со слов механика ОД (ответ был уверенным будто я не первый с сею проблемой) в цилиндре сверлят маленькое отверстие ч/з которое и уходит злополучный конденсат (точнее его выталкивает поршень). У меня вопрос: не упадет ли мощность из-за этого маленького отверстия? Вот сейчас в раздумьях стоит ли прибегать к столь радикальным мерам? (Как упоминал ранее лечил повторным запуском, срабатывало сие лечение каждый раз без отказано). Хочется услыхать товарищи Ваше мнение на сие радикальное лечение? Может обойтись менее радикальным лечением?

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

в цилиндре замерзает скопившийся конденсат и поршень не может его выдавить.

 

Ну да, ну да - ГАЗОВЫЙ ЛЁД, куда ж без него-то... Отразился от цинкового завода и срикошетил вам в цилиндр.

 

"Сверлите Шура, сверлите" (С)

 

Так смекаю, что говорили вам про конденсат в выхлопной системе, который действительно образуется при длительной работе на х.х.....не, я бы так сформулировал - "при многократных запусках холодного двигателя без последующего прогрева до РАБОЧЕЙ температуры".

И это известное зло прогревов на автозапуске. И дырдочка там сверлится где-то в выхлопной трубе/резонаторе (по месту смотреть надо).

А правильнее всего, как в шахматах - "взялся-ходи", т.е. "завёл - ехай".

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

:lol: :lol:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был у ОД.... в цилиндре сверлят маленькое отверстие ч/з которое и уходит злополучный конденсат (точнее его выталкивает поршень).

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Мне кажется, или я что-то не понимаю?! (Где тут смайл, который застрелился!?)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну ладно, бывает, недоперепоняли друг друга люди. )))

Nic74, скорее всего прав про маленькое отверстие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если какие непонятки, так может от того, что я долго слова подбирал (время редактирования 22:36),

а вы "бета-версию" читали? :unknw: :smile:

 

З.Ы.Почему после смайлов каки-то краказябры вылазят? Или только я их вижу?

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

У всех. Избавиться пока не можем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

kompass

Отверстие действительно сверлится, только не в цилиндр, а в ГБЦ. На ЕР-6 холостой ход и небольшие обороты изменяются не за счет дроссельной заслонки, а системой изменения высоты подъема впускных клапанов. В приводе этой системы и замерзает конденсат, точнее, что-то типа эмульсии (ее можно увидеть на крышке маслозаливной горловины, сняв ее после небольшого пробега при минус 15 и ниже). Отверстие сверлится под зубчатый сектор привода, чтобы эмульсия стекала в картер. Внешнее отверстие глушится. Вы действительно не первый с этой проблемой, но откуда у механика ОД этот бред про цилиндр. Если машина гарантийная, должны делать по гарантии.

А масло действительно должно быть 5/30 или 0/30 (согласно сервисной книжки).

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Dol с ваших слов начинаю припоминать , что именно об этом и говорил механик ОД. Скорее всего эт все таки я не до понял его, поскольку мы с ним общались буквально пару минут на ходу, т.к. я был проездом и он спешил по делам... Спасибо всем, что внесли ясность ... :thank_you:

Ссылка на комментарий

Dol, Я не спец, поэтому вопрос, а игра стоит свеч? (Я к тому, что в дальнейшем не возникнет каких либо проблем, если сделать сию процедуру...) Может обойтись перезапуском? :dntknw:/>

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

СтОит. Если и не избавит от проблем, то резко снизит вероятность их появления.

 

А вообще по ЕР-6 -

А правильнее всего, как в шахматах - "взялся-ходи", т.е. "завёл - ехай".

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Kompass

Это процедура разработана ПСА, а не "домашняя". Выполнение поручают, как правило, проверенным механикам (хотя за каждого ОД ручаться не буду, но проблемы никому не нужны). Делается уже 2-й год, отрицательных последствий не отмечено.

Ссылка на комментарий

 

Это процедура разработана ПСА, а не "домашняя". Делается уже 2-й год, отрицательных последствий не отмечено.

 

Dol. Весомые аргументы. :thank_you:/>/>

 

:biggrin:/>/>/> Да. "Свирление" "дырочки" в целиндре - это забавно

 

"Свирление" :facepalm:/>/> :rofl:/>/> - вот это забавно!

 

ВСЕМ :tnx_smile:/>

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опишу свою проблему, утром машина заводится нормально, еду на работу, выхожу с работы чтобы поехать на обед и тут начинается: машина заводится, начинают плавать обороты и она сразу глохнет, раза с пятого заведется как ни в чем не бывало. Вечером все нормально, такое проявляется только когда собираюсь ехать на обед. Никаких ошибок не выскакивает. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

На работа поставь в другое место. Не в то как обычно. На соседнюю стоянку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если не обедать, то тогда вообще проблем не будет. :rofl:/>/>

 

Походу так ))) Но хотелось бы понять закономерность и почему такое происходит. Изменено пользователем freemanrus
Ссылка на комментарий

Высоковольтная ЛЭП над головой, высокие кабели под землей.

 

Смейтесь-смейтесь, вот окажется что я прав - будете знать. :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...