Kompass Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Добрый день! Прошу прощения, если такая тема уже была, но пролистал все 11 стр. и не нашел. Возникла неисправность уже в третий раз за неделю и исключительно с утра. Как обычно с автозапуска за 30 мин до выхода на работу запускаю движок. Ч/з полчаса выхожу на работу, сажусь, трогаюсь с места - упали обороты – заглох – запускаю двигатель – обороты 900 – дал газу – поехал – больше 2800 об. и скорости 19 км/час не набирает (будто ограничитель стоит, типа лимит контроль) – переключил на 2 передачу – обороты медленно но верно дошли до 2800 и скорости 39 км/час и всё хоть зажмись на педаль газа обороты более 2800 не лезут и скорость все та же 39, пока не переключил на 3–ю передачу и так далее до 5-й. Приехал на стоянку по газовал на нейтралке: больше 2800 об. не поднимаются. И когда отпускаешь педаль газа обороты сразу до 900 не падают. Примерно на 10-15 сек остаются на 1500, а уж потом спускаются до 900, так и при движении, только при движении это сопровождается еще и подёргиванием авто. Дальше в обед и вечером такой проблемы не наблюдается, все в норме. И вот так три раза ч/з день и только с утра. Помогите советом в чем может быть проблема? Может датчики померзли за ночь? Или конденсат в выхлопной намерз? Или с МКПП что? У меня МКПП. 1,6 120 лошадей (турбина). Изменено 31 января, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Сколько ехать до работы? Двигатель нормально прогревается? А лимитатор случайно не включен? Акселератор продавить до пола. чтобы контактор щелкнул - что мотор "говорит"? P.S. на 120 нет турбин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) До работы ехать 10-15 мин., с хоть какой то профилактической целью (очистка свечей от копоти и прочитски выхлопной) еду по объезной а не ч/з город, даю ей там газу, как по трассе. Температура (по приезду на работу) двигателя до +8, при температуре за бортом -18. Тож сначала на лимитатор подумал, но у меня наоборот стоял круиз, все равно тумблер туда сюда проверил дело не в нем. С "акселератором до пола" еще не пробовал, попробую, если повторится. Движок 1,6 точно и турбина есть точно, а вот про 120 соврал ) Вот сегодня опять приключилась та же история, как то не по себе, ОД в 6 часах езды. Какие могут быть варианты? Изменено 31 января, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В Россию не возят С4 В7 с 150л/с, а дизель комплектуется РКПП, а не МКПП. Так что у вас либо нет турбины и 120 лошадей, либо машина пригнана из европы. В ПТС что написано, какой объем и кол-во л/с? а так вам правильно сказали, на ходу педаль в пол до щелчка под ногой продавите - опишите что изменилось. Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Спасибо! Попробую. Только эта неисправность не каждый день. На данный момент она опять пропала, а будет ли завтра или после завтра не известно, а варианты с чем связана сия проблема хотелось бы все таки перебрать не откладывая до следующего раза... Может уже сейчас надо к ОД да по скорей... Тем более, что вспомнил в декабре прошлого года сея неисправность возникала один раз и потом все норм до настоящей недели, так что опять пропадет неизвестно на сколько, а вылезет уже чем ни будь посерьезнее... Не дай Бог!!! Изменено 31 января, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В СТС сколько в двигателе сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) В ПТС: 1598 кубов и 120 лошадей. Сборка Россия Калуга ... В ОД говорилось, что и турбина имется. Даже сигналку когда поставили сразу в настройках опцию сделали - 2 минуты после езды и постановки на охрану работает для доп. охлаждения турбины. Сегодня сей неисправности не было... Может быть потому, что сегодня относительно теплее -14 с утра,чем вчера, было -20 с утра Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Надеюсь за эти доп настройки не платил? Я тебя расстрою - на 120 л.с. нет турбин. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Не платил, да там настраивается по брелку раз два и готово, а вот то что турбины нет - обидно... Или я не до понял ОД или меня .... Хотя смысл обмана, если мне изначально было до лампочки есть эта турбина там или нету. Не вижу логики в их манипуляциях с настройками сигналки? В общем при повторении данной неисправности попробую идею с "акселератором в пол", после обязательно отпишусь. Но все же было бы интересно услышать хоть какие то догадки ...Неужели я пионер с этой неисправностью. Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
ChillyWilly Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 надо тебе по VINу пробить комплектацию для успокоения души да чтоб точно ясно было.... тут Kompass 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Kompass, были такие глюки на автомате. Там прога коробки слетела. Может с бензонасосом что-то... Давления не дает вот и не едет машина. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Если насос ханул, то почему только с утра и при низких t за ночь? К обеду t за бортом на пару градусов менялась, а перед тем как ехать на обед я ее запускал на 5 мин макс. И эти обороты зависающие на 1500 на 10 сек. при отпускании педали газа сюда не вписываются или вписываются? Может это поможет в догадках: Вспомнил в тот первый раз в декабре это случилось на фоне того, что я ее запустил при t движка -26. Тогда она как трактор затарахтела и затряслась на 5 сек, потом еще 5 мин. двигатель работал на повышенных тонах, прогрел ее до -5, и далее аналогично тому как описал выше, но после, до этой недели такой неисправности небыло. Бес, а если с насосом это коем образом можно проверить? Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 прогрел ее до -5 Как узнаешь что до -5? Вообще-то двигатель прогревается до +95. а если с насосом это коем образом можно проверить? давление в топливной рампе мерять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 прогрел ее до -5 Как узнаешь что до -5? Ага, тож интересуюсь? Это на брелоке от сигналке высвечивает? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 скорее всего сигналка выдает температуру в салоне. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 скорее всего сигналка выдает температуру в салоне. У нас нету датчика температуры в салоне, только замеритель солнечной радиации Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот то, что при 120 силах + турбо это конечно весело. От Хантов до Сургута ехать 6 часов конечно можно, но по моему опыту этот путь продолжительностью около 2,5 часа. По температуре двигла: навряд ли сига будет показывать достоверную инфу, т.к. я еще ни разу не видел на своем брелоке более менее приближенную инфу о температуре двигла. Может конечно не попадал, но после 20 мин холостого молочения Т двигла была около 70 град. Но я продолжаю наблюдения. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 на многих сигналках с автозапуском датчик температуры встроен в сам блок сигнализации. возможно автор и видел показания именно этой температуры, так как температуру двигателя без сторонних устройств узнать невозможно Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Прочитал еще раз в мануале от сигналки - это датчик температуры в салоне... Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Сегодня опять случилась эта неисправность (((. Температура за бортом – 22. Запускал движок как обычно с автозапуска. Ниже поэтапно опишу, что сделал, после чего все пришло в норму, что помогло не знаю: Начинаю трогаться с места - упали обороты – заглох – понял опять этот глюк. На нейтралке, пробовал педаль акселератора в пол до щелчка 3 раза (щелчок есть), двигатель ничего не выдал, кроме 3000 оборотов. Глюк не пропал. Чувствую педаль сцепления тугая. Это и понятно масло в коробки еще не нагрелось, но должно ли быть так туго, может масло не то или еще с чем связано??? Выжал сцепление. Поработал передачами (тоже тугие были), дал газу – поехал. Проехал метров 300 на 2-ой передачи, глюк есть, на ходу попробовал 3 раза с «акселератором до щелчка» обороты до 3200. Проехал еще 300 м. Глюк не пропал. Остановился. Далее проделал следующее: заглушил движок, выжал сцепление, запустил движок (получается без участи коробки), плавно отпустил сцепление, переключил на 1-ю, тронулся без газа (обороты не упали) и вуоля все заработало, глюки с 2800 об, пропали. НО!: Обратил внимание - пока набирал скорость до 100 км/час между переходами со 2-ой на 3-ю,с 3-ей на 4-ю чувствовались глюки (подергивания) подметил на тахометре - это те самые завесы на 1500 оборотах, как раз при переключении передачи, когда обороты падают, повисает на 1500 и авто подергивает. Но это один раз, далее были еще 2 светофора, глюка с 1500 не наблюдал. Теперь вот в раздумьях, что именно помогло??? И еще вчера температура за бортом - 22. Вышел и запустил движок вручную, перед этим выжел сцепление естественно, чтоб коробка не участвовала. Потом сразу плавно отпустил. Прогрел 10 мин - поехал - глюк не наблюдал. Сейчас вот думаю может все таки на коробке завязано, при автозапуске то сцепление естественно не выжимается ). Хотя, когда случилось в первый раз в декабре, запускал авто вручную, но тогда было по прохладнее. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Kompass Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сегодня та же неисправность… Заводил движок с автозапуска. Сделал только одно из вчерашнего: заглушил движок, выжал сцепление, запустил движок (получается без участи коробки), плавно отпустил сцепление и все, заработало, но нестабильность в оборотах все же ощущалась … Получается на коробке завязано??? Если да, тогда что с ней может быть? :help: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Коробка простая как калаш. Там не то что электроники, там электрики-то один датчик. Не думаю что она как-то влияет. Я бы рыл в сторону сигналки. Kompass 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kompass Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я вот о том же Бес, что при автозапуске этот глюк случается ..., сигналка либо с коробкой что то делает, но с МКПП, ты прав, ей сделать что то сложно, либо с электроникой двигла повязано, причем только с утра, т.е. на холодную, скорее всего коротит какой то датчик. Опять как я уже упомянул выше: в первый раз, когда этот глюк случился я не с автозапуска, а в ручную ... Я в этом деле профан, но и местные спецы в городе мне ничего толкового сказать не могут. Теперь, как только окно будет рвану к ОД, может расшифруют, может ... Или как всегда - увы мы ничего не нашли, приезжайте на эвакуаторе как будет глюк или машине п****ц, а мы полюбуемся. P.S. Ладно ребята наверное достал я Вас тут своей истерикой по данной неисправности. Спасибо множко, что потревожил Вас немножко ... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Kompass, нестабильность оборотов, причем тут сига, немного не понял, что написано) Ссылка на комментарий
Warlock2010 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Масло в двигателе меняли? И если да, то на какое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти