Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с оборотами двигателя


Kompass

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу прощения, если такая тема уже была, но пролистал все 11 стр. и не нашел. Возникла неисправность уже в третий раз за неделю и исключительно с утра. Как обычно с автозапуска за 30 мин до выхода на работу запускаю движок. Ч/з полчаса выхожу на работу, сажусь, трогаюсь с места - упали обороты – заглох – запускаю двигатель – обороты 900 – дал газу – поехал – больше 2800 об. и скорости 19 км/час не набирает (будто ограничитель стоит, типа лимит контроль) – переключил на 2 передачу – обороты медленно но верно дошли до 2800 и скорости 39 км/час и всё хоть зажмись на педаль газа обороты более 2800 не лезут и скорость все та же 39, пока не переключил на 3–ю передачу и так далее до 5-й. Приехал на стоянку по газовал на нейтралке: больше 2800 об. не поднимаются. И когда отпускаешь педаль газа обороты сразу до 900 не падают. Примерно на 10-15 сек остаются на 1500, а уж потом спускаются до 900, так и при движении, только при движении это сопровождается еще и подёргиванием авто. Дальше в обед и вечером такой проблемы не наблюдается, все в норме. И вот так три раза ч/з день и только с утра. Помогите советом в чем может быть проблема? Может датчики померзли за ночь? Или конденсат в выхлопной намерз? Или с МКПП что? У меня МКПП. 1,6 120 лошадей (турбина).

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

Сколько ехать до работы? Двигатель нормально прогревается?

А лимитатор случайно не включен?

Акселератор продавить до пола. чтобы контактор щелкнул - что мотор "говорит"?

 

P.S. на 120 нет турбин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

До работы ехать 10-15 мин., с хоть какой то профилактической целью (очистка свечей от копоти и прочитски выхлопной) еду по объезной а не ч/з город, даю ей там газу, как по трассе. Температура (по приезду на работу) двигателя до +8, при температуре за бортом -18. Тож сначала на лимитатор подумал, но у меня наоборот стоял круиз, все равно тумблер туда сюда проверил дело не в нем. С "акселератором до пола" еще не пробовал, попробую, если повторится.

Движок 1,6 точно и турбина есть точно, а вот про 120 соврал )

Вот сегодня опять приключилась та же история, как то не по себе, ОД в 6 часах езды. Какие могут быть варианты?

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

В Россию не возят С4 В7 с 150л/с, а дизель комплектуется РКПП, а не МКПП. Так что у вас либо нет турбины и 120 лошадей, либо машина пригнана из европы. В ПТС что написано, какой объем и кол-во л/с? а так вам правильно сказали, на ходу педаль в пол до щелчка под ногой продавите - опишите что изменилось.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Попробую. Только эта неисправность не каждый день. На данный момент она опять пропала, а будет ли завтра или после завтра не известно, а варианты с чем связана сия проблема хотелось бы все таки перебрать не откладывая до следующего раза... Может уже сейчас надо к ОД да по скорей...

 

Тем более, что вспомнил в декабре прошлого года сея неисправность возникала один раз и потом все норм до настоящей недели, так что опять пропадет неизвестно на сколько, а вылезет уже чем ни будь посерьезнее...

 

Не дай Бог!!!

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

В СТС сколько в двигателе сил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В ПТС: 1598 кубов и 120 лошадей. Сборка Россия Калуга ... В ОД говорилось, что и турбина имется. Даже сигналку когда поставили сразу в настройках опцию сделали - 2 минуты после езды и постановки на охрану работает для доп. охлаждения турбины.

Сегодня сей неисправности не было... Может быть потому, что сегодня относительно теплее -14 с утра,чем вчера, было -20 с утра

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

Надеюсь за эти доп настройки не платил? :facepalm:

Я тебя расстрою - на 120 л.с. нет турбин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не платил, да там настраивается по брелку раз два и готово, а вот то что турбины нет - обидно...

 

Или я не до понял ОД или меня .... Хотя смысл обмана, если мне изначально было до лампочки есть эта турбина там или нету. Не вижу логики в их манипуляциях с настройками сигналки?

 

В общем при повторении данной неисправности попробую идею с "акселератором в пол", после обязательно отпишусь. Но все же было бы интересно услышать хоть какие то догадки ...Неужели я пионер с этой неисправностью.

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

Kompass, были такие глюки на автомате. Там прога коробки слетела.

Может с бензонасосом что-то... Давления не дает вот и не едет машина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если насос ханул, то почему только с утра и при низких t за ночь? К обеду t за бортом на пару градусов менялась, а перед тем как ехать на обед я ее запускал на 5 мин макс. И эти обороты зависающие на 1500 на 10 сек. при отпускании педали газа сюда не вписываются или вписываются?

Может это поможет в догадках: Вспомнил в тот первый раз в декабре это случилось на фоне того, что я ее запустил при t движка -26. Тогда она как трактор затарахтела и затряслась на 5 сек, потом еще 5 мин. двигатель работал на повышенных тонах, прогрел ее до -5, и далее аналогично тому как описал выше, но после, до этой недели такой неисправности небыло.

Бес, а если с насосом это коем образом можно проверить?

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

прогрел ее до -5

 

Как узнаешь что до -5?

Вообще-то двигатель прогревается до +95.

 

а если с насосом это коем образом можно проверить?

 

давление в топливной рампе мерять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

прогрел ее до -5

 

Как узнаешь что до -5?

 

Ага, тож интересуюсь? Это на брелоке от сигналке высвечивает?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Вот то, что при 120 силах + турбо это конечно весело. От Хантов до Сургута ехать 6 часов конечно можно, но по моему опыту этот путь продолжительностью около 2,5 часа. По температуре двигла: навряд ли сига будет показывать достоверную инфу, т.к. я еще ни разу не видел на своем брелоке более менее приближенную инфу о температуре двигла. Может конечно не попадал, но после 20 мин холостого молочения Т двигла была около 70 град. Но я продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий

на многих сигналках с автозапуском датчик температуры встроен в сам блок сигнализации. возможно автор и видел показания именно этой температуры, так как температуру двигателя без сторонних устройств узнать невозможно

13057.png 
Ссылка на комментарий

Сегодня опять случилась эта неисправность (((. Температура за бортом – 22. Запускал движок как обычно с автозапуска.

Ниже поэтапно опишу, что сделал, после чего все пришло в норму, что помогло не знаю:

Начинаю трогаться с места - упали обороты – заглох – понял опять этот глюк.

На нейтралке, пробовал педаль акселератора в пол до щелчка 3 раза (щелчок есть), двигатель ничего не выдал, кроме 3000 оборотов. Глюк не пропал.

Чувствую педаль сцепления тугая. Это и понятно масло в коробки еще не нагрелось, но должно ли быть так туго, может масло не то или еще с чем связано??? Выжал сцепление. Поработал передачами (тоже тугие были), дал газу – поехал.

Проехал метров 300 на 2-ой передачи, глюк есть, на ходу попробовал 3 раза с «акселератором до щелчка» обороты до 3200. Проехал еще 300 м. Глюк не пропал. Остановился.

Далее проделал следующее: заглушил движок, выжал сцепление, запустил движок (получается без участи коробки), плавно отпустил сцепление, переключил на 1-ю, тронулся без газа (обороты не упали) и вуоля все заработало, глюки с 2800 об, пропали. НО!: Обратил внимание - пока набирал скорость до 100 км/час между переходами со 2-ой на 3-ю,с 3-ей на 4-ю чувствовались глюки (подергивания) подметил на тахометре - это те самые завесы на 1500 оборотах, как раз при переключении передачи, когда обороты падают, повисает на 1500 и авто подергивает. Но это один раз, далее были еще 2 светофора, глюка с 1500 не наблюдал.

Теперь вот в раздумьях, что именно помогло???

 

И еще вчера температура за бортом - 22. Вышел и запустил движок вручную, перед этим выжел сцепление естественно, чтоб коробка не участвовала. Потом сразу плавно отпустил. Прогрел 10 мин - поехал - глюк не наблюдал. Сейчас вот думаю может все таки на коробке завязано, при автозапуске то сцепление естественно не выжимается ). Хотя, когда случилось в первый раз в декабре, запускал авто вручную, но тогда было по прохладнее.

Изменено пользователем Kompass
Ссылка на комментарий

Сегодня та же неисправность…

Заводил движок с автозапуска.

Сделал только одно из вчерашнего: заглушил движок, выжал сцепление, запустил движок (получается без участи коробки), плавно отпустил сцепление и все, заработало, но нестабильность в оборотах все же ощущалась …

Получается на коробке завязано???

Если да, тогда что с ней может быть? :help:

Ссылка на комментарий

Коробка простая как калаш. Там не то что электроники, там электрики-то один датчик. Не думаю что она как-то влияет.

 

Я бы рыл в сторону сигналки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот о том же Бес, что при автозапуске этот глюк случается ..., сигналка либо с коробкой что то делает, но с МКПП, ты прав, ей сделать что то сложно, либо с электроникой двигла повязано, причем только с утра, т.е. на холодную, скорее всего коротит какой то датчик. Опять как я уже упомянул выше: в первый раз, когда этот глюк случился я не с автозапуска, а в ручную ...

Я в этом деле профан, но и местные спецы в городе мне ничего толкового сказать не могут.

Теперь, как только окно будет рвану к ОД, может расшифруют, может ... Или как всегда - увы мы ничего не нашли, приезжайте на эвакуаторе как будет глюк или машине п****ц, а мы полюбуемся.

P.S. Ладно ребята наверное достал я Вас тут своей истерикой по данной неисправности. Спасибо множко, что потревожил Вас немножко ... :tnx_smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...