Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 hdi после прогрева до 50гр двигло тупит.


DMITRYI

Рекомендуемые сообщения

2.0 HDI ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ НА АЛТУШКУ ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ,ПОЛОМАЛИ ЛИЧИНКУ. ЧЕРЕЗ СУТКИ ЗАБРАЛ МАШИНКУ,ТЕПЕРЬ НЕ ЕДЕТ. МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДО 50-60 ГРАДУСОВ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ НА ГАЗ ПОЧТИ НЕ РЕАГИРУЕТ И ТАК ДО 2500 ПОТОМ ВЫСТРЕЛИВАЕТ,ЧЕК НЕ ГОРИТ НА ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ. ПОДКЛЮЧАЛИ КОМП ПОСЛЕ 50 Г. РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА В ДВА ЦЕЛИНДРА, СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯТОРЫ ИСПРАВНЫ. КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ, К ОФИЦИАЛАМ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

поговол с диагностом комп пишет "активирована защита от закипания" ошибок по датчикам нет,вентиляторы охлождения исправны. кто знает в чём дело подскажите.

Ссылка на комментарий

да тип ошибки "отклонение в стратегии (антикипения)-p1507"

 

движок 2.0 HDI RHT (DW10ATED4/FAP) ФИЛЬТР FAP УДАЛЁН НО С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО.

 

движок 2.0 HDI RHT (DW10ATED4/FAP) ФИЛЬТР FAP УДАЛЁН НО С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО.

Ссылка на комментарий

сегодня внимательней посмотрел за работой двигателя при прогреве. заметил что когда двигатель немного пргреется то срабатывает мембранный клапан привода завихряющей заслонки во впускном коллекторе и двигатель начинает колбасить. если отключить вакуумную трубку клапан приходит в исходное состояние и двигатель работает ровно.спрашивается, можноли отключить клапан заглушив вакуумную трубку, и для чего нужна эта система. как это отразица на работе двигателя на высоких оборотах и под нагрузкой. подскажите кто сталкивался с этой системой так как в нете инфы толковой пока не накопал.

Ссылка на комментарий

да действительно реч идёт о клапане swirl, вчера отключил от него вакуумный шланг и заглушил его. сегодня поездил в разных режимах машина едет не плохо,пропали провалы тяги от 1000-2500об. как появится время или потеплеет хочу снять впускной колектор посмотреть наличие отложений и работу завихряющих заслонок. и ещё подскажите,в каких режимах происходит открытие изакрытие заслонок и как они влияют на расход топлива и приёмистость двигателя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...