DMITRYI Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 2.0 HDI ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ НА АЛТУШКУ ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ,ПОЛОМАЛИ ЛИЧИНКУ. ЧЕРЕЗ СУТКИ ЗАБРАЛ МАШИНКУ,ТЕПЕРЬ НЕ ЕДЕТ. МАШИНА ПЕРЕСТАЁТ НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДО 50-60 ГРАДУСОВ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ НА ГАЗ ПОЧТИ НЕ РЕАГИРУЕТ И ТАК ДО 2500 ПОТОМ ВЫСТРЕЛИВАЕТ,ЧЕК НЕ ГОРИТ НА ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ. ПОДКЛЮЧАЛИ КОМП ПОСЛЕ 50 Г. РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА В ДВА ЦЕЛИНДРА, СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯТОРЫ ИСПРАВНЫ. КТО ЗНАЕТ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ, К ОФИЦИАЛАМ ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 поговол с диагностом комп пишет "активирована защита от закипания" ошибок по датчикам нет,вентиляторы охлождения исправны. кто знает в чём дело подскажите. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 А когда тая защита от закипания активирована какое значение Т мотора моторник показывает? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 температура 50-55градусов. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 DMITRYI, а номер ошибки можно? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 да тип ошибки "отклонение в стратегии (антикипения)-p1507" движок 2.0 HDI RHT (DW10ATED4/FAP) ФИЛЬТР FAP УДАЛЁН НО С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО. движок 2.0 HDI RHT (DW10ATED4/FAP) ФИЛЬТР FAP УДАЛЁН НО С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДО 50-60 ГРАДУСОВ Похоже что-то с показателями температуры топлива. Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 сегодня внимательней посмотрел за работой двигателя при прогреве. заметил что когда двигатель немного пргреется то срабатывает мембранный клапан привода завихряющей заслонки во впускном коллекторе и двигатель начинает колбасить. если отключить вакуумную трубку клапан приходит в исходное состояние и двигатель работает ровно.спрашивается, можноли отключить клапан заглушив вакуумную трубку, и для чего нужна эта система. как это отразица на работе двигателя на высоких оборотах и под нагрузкой. подскажите кто сталкивался с этой системой так как в нете инфы толковой пока не накопал. Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Если вы про клапан SWIRL, то у себя я пробовал рукой положение заслонки регулировать и большой разницы не заметил. Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 да действительно реч идёт о клапане swirl, вчера отключил от него вакуумный шланг и заглушил его. сегодня поездил в разных режимах машина едет не плохо,пропали провалы тяги от 1000-2500об. как появится время или потеплеет хочу снять впускной колектор посмотреть наличие отложений и работу завихряющих заслонок. и ещё подскажите,в каких режимах происходит открытие изакрытие заслонок и как они влияют на расход топлива и приёмистость двигателя. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 DMITRYI, Нашел только для 2.2 ХДи. Куда высылать документ? (тут не атачиться) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DMITRYI Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Popesych. блогадарю за предоставление полезной информации завтро буду изучать.:tnx_smile:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти