Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поразил меня ситроЁн с4 2


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

Если купил пустую машину ,зачем писать о том что все кто купил с системами помощи водителю,не умеют ездить,НЕ парьтесь по этому поводу .

М-дя! Изображение Деревья умирают стоя.

 

 

 

P.S.Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

По моему мнению все это хорошие, но опасные штуки. Расслабляют за рулем особенно не опытных водителей, да и опытных тоже. Первый поворот на 70км/ч все норм, второй уже на 80км/ч тоже ничего. а в третьем убрался. По трассе часто наблюдаю как народ валит, напрягает ужасно, напели им про кучу помощников, а они и верят. Мое мнение.

Ссылка на комментарий

Испортили жабоеды зимний режим коробки в АТ8!

Мой старый пыж на AL4-ой на зиме вел себя уверенней и более предсказуемо. Не буксовал практически вообще. Трогался с места на льду - только в путь... и т.д. и т.п.

Нынче-ж головняк сплошной! Пробуксовки на старте, ЕСП эта постоянно дергается и тоже мешает трогаться. В общем хреновая программа для зимы в новой коробке :diablo:/>

Можно конечно на старте ЕСП отключать, но потом её нужно включить, чтобы на поворотах не заносило по снежной каше. Но постоянно тыкать по кнопкам нифига не удобно!

Причем замечено - если вторую подтыкать вручную, а не программой, то машина ведет себя намного увереннее.

 

Если нажать снежинку, то ситр сразу 2 передачу втыкает. У меня во всяком случае именно так на автомате.

 

Бес, у Ижа нет столько дури и момента на колесах, сам как раз на выхах проехался на 740 бэхе... 1го раза достаточно было что б я сразу же вернул ЕСП обратно.

 

maus75, проверенно лично, машина едет туда, куда ты хочешь ехать и направляешь колеса. P/S по зимней каше больше 100 не катаюсь, до 100 Есп отлично помогает, приловчился на ней лихо входить в повороты, почти как с ручником. :megashok:

Ссылка на комментарий

Кстати не всегда зимний режим вторую передачу втыкает. Пока коробка не прогрета на первой стартует. И если в горочку тяги не хватает, тоже на первую переключается.

Ссылка на комментарий
buhleso, условия разные, но я перед поездкой кроме движка и автомат грею, так что движение у меня начинается со второй. Только вот пинок появился с первой на вторую, если снежинку не включить ((((
Ссылка на комментарий

По моему мнению все это хорошие, но опасные штуки. Расслабляют за рулем особенно не опытных водителей, да и опытных тоже. Первый поворот на 70км/ч все норм, второй уже на 80км/ч тоже ничего. а в третьем убрался. По трассе часто наблюдаю как народ валит, напрягает ужасно, напели им про кучу помощников, а они и верят. Мое мнение.

 

А так сразу на 70 убрался ,и не мучился бы так долго.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...