умножающий печаль Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Если купил пустую машину ,зачем писать о том что все кто купил с системами помощи водителю,не умеют ездить,НЕ парьтесь по этому поводу . М-дя! Деревья умирают стоя. P.S.Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А кто то остается деревянным всю жизнь. Vfirs 1 Ссылка на комментарий
klimanna Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тема плавно переросла в обычный срач Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По моему мнению все это хорошие, но опасные штуки. Расслабляют за рулем особенно не опытных водителей, да и опытных тоже. Первый поворот на 70км/ч все норм, второй уже на 80км/ч тоже ничего. а в третьем убрался. По трассе часто наблюдаю как народ валит, напрягает ужасно, напели им про кучу помощников, а они и верят. Мое мнение. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Испортили жабоеды зимний режим коробки в АТ8! Мой старый пыж на AL4-ой на зиме вел себя уверенней и более предсказуемо. Не буксовал практически вообще. Трогался с места на льду - только в путь... и т.д. и т.п. Нынче-ж головняк сплошной! Пробуксовки на старте, ЕСП эта постоянно дергается и тоже мешает трогаться. В общем хреновая программа для зимы в новой коробке :diablo:/> Можно конечно на старте ЕСП отключать, но потом её нужно включить, чтобы на поворотах не заносило по снежной каше. Но постоянно тыкать по кнопкам нифига не удобно! Причем замечено - если вторую подтыкать вручную, а не программой, то машина ведет себя намного увереннее. Если нажать снежинку, то ситр сразу 2 передачу втыкает. У меня во всяком случае именно так на автомате. Бес, у Ижа нет столько дури и момента на колесах, сам как раз на выхах проехался на 740 бэхе... 1го раза достаточно было что б я сразу же вернул ЕСП обратно. maus75, проверенно лично, машина едет туда, куда ты хочешь ехать и направляешь колеса. P/S по зимней каше больше 100 не катаюсь, до 100 Есп отлично помогает, приловчился на ней лихо входить в повороты, почти как с ручником. :megashok: Karamba! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Кстати не всегда зимний режим вторую передачу втыкает. Пока коробка не прогрета на первой стартует. И если в горочку тяги не хватает, тоже на первую переключается. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 buhleso, условия разные, но я перед поездкой кроме движка и автомат грею, так что движение у меня начинается со второй. Только вот пинок появился с первой на вторую, если снежинку не включить (((( Karamba! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 По моему мнению все это хорошие, но опасные штуки. Расслабляют за рулем особенно не опытных водителей, да и опытных тоже. Первый поворот на 70км/ч все норм, второй уже на 80км/ч тоже ничего. а в третьем убрался. По трассе часто наблюдаю как народ валит, напрягает ужасно, напели им про кучу помощников, а они и верят. Мое мнение. А так сразу на 70 убрался ,и не мучился бы так долго. СергейМДХ 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения