Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поразил меня ситроЁн с4 2


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

А что до 40-60 км не активно помогать должна? написано же, что и при меньшей скорости разбиться можно.Работает и помогает,не опытным водителям, ESP(активно)с начало движения автомобиля.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

ЕСП работает на любых скоростях. Просто законы физики невозможно обмануть. Если скорость при входе в поворот превышена многократно, то ЕСП никак не поможет. Она в состоянии справиться с маленькими "проколами" водителей. А с ошибками, к сожалению - нет.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

...но потом её нужно включить, чтобы на поворотах не заносило по снежной каше. Но постоянно тыкать по кнопкам нифига не удобно!

 

Насколько я помню, ЕСП включается сама при достижении определенной скорости. Да, пробуксовки есть, но агрегат действительно тянет достойно.

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Плюсану за проходимость. И, действительно, ощущения схожие с ездой на самоблоке. Вроде все,застрял, однако газу добавляешь и пополз, пополз... :)

 

ЕСП, скорее, мешает, нежели помогает при буксе.

Ссылка на комментарий

Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Сообщение отредактировал alers: 29 Январь 2013 - 22:34

 

 

Ежели вы, не специалист, управляя транспортным средством, относящимся к агрегатам с повышенной опасностью, не готовы к экстренной ситуации или не имеете элементарных навыков выхода из этих ситуаций - никакая суперавтоматика вам не поможет. И потом объясните родным тех, чьи мозги по лобовому стеклу размажете, что вы не при делах. Всё электроника виной.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Да **** ты специалист,своим умозрением,если ты гонщик профи, что ты с нами общаешься,с профанами,у которых стаж по 20 лет.И предохранители в машине замени на гвозди и следи за всей электрикой в машине сам, че на них наедятся,,супер автоматика вить фигня ,ты же профи.

И вот ,это выдержки из технических источников автопромышленности.это я для профи уточнил.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
Предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,а что меня предупреждать ,я вообще могу с вами не общается в током тоне .Я не кому и не что объяснять не обязан.

 

. И потом объясните родным тех, чьи мозги по лобовому стеклу размажете, что вы не при делах. Всё электроника виной.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

"Смешались в кучу кони, люди..." (С)

 

Предупреждаю что зашареный мат - это тоже мат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение

alers, тихо, тихо, не горячись... Свою голову ни кому не приделаешь...

 

Истина в том, что (моё мнение) излишнее самомнение/самоуверенность, граничащие с глупостью - вот основная толика совокупности факторов приводящих к беде/дтп...

 

Приятная приблуда - ЕСП, но и она не спасёт Дэбила гонщика за рулём...

 

Я вот катаюсь без неё и ничё, хотя еслиб была - чувствовал бы себя спокойней конечно, думаю.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Про ЕСП расскажу опираясь на свой опыт. Летом, утомленный жарой, ехал со скоростью 100 - 120 по довольно таки оживленной загородной дороге, наслаждаясь вкусом холодненького пломбира, держащего в одной руке, руля другой. Так вот, неожиданно, сидящая у обочины собака решила перебежать дорогу перед моей машиной. Я это, конечно, не ожидал и очень резко крутанул руль от собаки, в сторону встречки, а потом, как ее объехал, обратно, т.е. типичный лосиный тест в жизни на дороге. Так крутануть так пришлось, что потом рука болела. Так если бы не ЕСП то меня бы размотало бы по дороге, и что бы было не знаю. Это система реально спасла жизнь не только мне, но и наверное других участников движения. А про перестроения в калее система тоже очень не плохо помогает, и я думаю будь включена у земляка эта система, то ДТП возможно бы не было.

 

П.С. Как то в поворот 90 град. я решил войти с конкретной провокацией заноса, так ЕСП машину выставила прямо конкретно в не подходящий момент, т.е. помешала. Моё ИМХО: все полезно в меру, главное эту меру знать.

 

П.П. С. Это авто у меня первое с ЕСП, так что я пока изучаю его возможности по мере возможности. коламбурчик получился. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я бы на вас посмотрел ,если вас посадить в БМВ, и отключит так не нависную бяку ЕСП,скажу вам из своего опыта что она ,то есть машина не умеет без ЕСП ехать, мощный двигатель ,задний привод,тяжелая и длинная машина,то не хочет в поворот заходить ,то срывается в занос,поэтому для нас профессионалов, которые пачками стали разбиваться на переднеприводных зубилах,ЕСП и является панацеей от дураков и шумахеров на дороге,но есть такие которым системы безопасности ,активные и пассивные, до сих пор мешают их профессиональному управлению,и были такие которые их отключали . Я все сказал ,каждый для себя решает сам, кто он , упрямый осел,или разумный человек , принимающей усовершенствования,как должное,облегчающее и спасающее жизнь.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Я бы на вас посмотрел ,если вас посадить в БМВ, и отключит так не нависную бяку ЕСП,скажу вам из своего опыта что она ,то есть машина не умеет без ЕСП ехать, мощный двигатель ,задний привод,тяжелая и длинная машина,то не хочет в поворот заходить ,то срывается в занос,поэтому для нас профессионалов, которые пачками стали разбиваться на переднеприводных зубилах,ЕСП и является панацеей от дураков и шумахеров на дороге,но есть такие которым системы безопасности ,активные и пассивные, до сих пор мешают их профессиональному управлению,и были такие которые их отключали . Я все сказал ,каждый для себя решает сам, кто он , упрямый осел,или разумный человек , принимающей усовершенствования,как должное,облегчающее и спасающее жизнь.

 

У меня на работе БМВ 7 38 кузов ,так я развлекаюсь иногда ,отключу ЕСП руль выворачиваю и педаль в пол ,машина на месте крутится даже по асфальту а Зимой на ней без ЕСП вообще ездить нереально ,разворачивает моментом ,кто не верит могу дать прокатиться с отключённым ЕСП :-) эта штука даже на полноприводном Мерине 221 часто срабатывает в переулках заснеженных

тутошный я

Ссылка на комментарий

и очень резко крутанул руль от собак

 

Бить надо было. А так мог бы собрать в кучуу всю встречку.

 

если вас посадить в БМВ

 

я в заснеженном городке на Урале, на ИЖ-2125 всю зиму на лысой резине отъездил (ездил до выстрела. Стреляет, протеревшись до камеры - выкидывал и ставил такую же лысую), без всяких ЕСП, ГУРов, АБСов, даже усилок в тормозах отключен был - БМВ отдыхает. Даже не застрял ниразу.

Все системы безопасности прежде всего в голове у драйвера. Только потом в железе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так же приходилось ездить пару зим на волге с резиной типа "елочка". Весело было. Разок даже на трассе покружился, но ни кого не задел, ни куда не улетел. На днях пришлось 100 км по трассе на Патриоте прохватить за рулем, вот на нем мне было страшно ехать.

Ссылка на комментарий

я в заснеженном городке на Урале, на ИЖ-2125 всю зиму на лысой резине отъездил (ездил до выстрела. Стреляет, протеревшись до камеры - выкидывал и ставил такую же лысую), без всяких ЕСП, ГУРов, АБСов, даже усилок в тормозах отключен был - БМВ отдыхает. Даже не застрял ниразу.

Все системы безопасности прежде всего в голове у драйвера. Только потом в железе.

 

это немного разные вещи в БМВ 282 лошади по капотом там чуть на педаль нажал и её понесло сразу в бок можно конечно ехать неспеша но тогда ехать будешь очень долго до места назначения :-) могу дать прокатиться она у меня как раз на летних колёсах стоит :-)да и весит бэха 2 тонны Изменено пользователем oleoleole

тутошный я

Ссылка на комментарий

Изображение

могу дать прокатиться она у меня как раз на летних колёсах стоит

 

Аккуратней с предложением... а то кто нить и согласится... Изображение

 

 

Жаль далеко... я б приехал Изображение Беху нахаляву раздолбать Изображение

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Изображение

Аккуратней с предложением... а то кто нить и согласится... Изображение

 

 

Жаль далеко... я б приехал Изображение Беху нахаляву раздолбать Изображение

 

 

зачем раздолбать ? у меня на парковке перед офисом места хватает чтобы круги нарезать ,я в прошлом году на шипованной резине отключить ЕСП и газанул

асфальт покрошил моментом ,зато если надо повернуть на 90 градусов практически на месте то отключаешь ЕСП поворачиваешь руль даёшь газку и ты уже стоишь боком :-)

тутошный я

Ссылка на комментарий

Я как-то года три назад собирал одного колоритного товарища, который купил новую нафаршированную БМВ Х5 под Новый год. Разогнал её на трассе до 160 и пропахав метров 100 по полю упёрся в матчу световой опоры на просёлочной второстепенной дороге. Приходя в себя после нескольких операций он искренне удивлялся почему не сработала хвалённая электроника. Он составил два заявления: в представительство БМВ (по вышеупомянутому поводу) и в суд на МЧС (они его машину разрезали, когда его оттуда доставали).

 

P.S. Любая, даже очень сложная электроника, может и должна принимать решение только после инициализации человеком. Она всего лишь дополняет водителя, но никак не заменяет последнего. Очень хотел быть понятым разумными людьми сего форума и обидеть никого не хотел.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Я как-то года три назад собирал одного колоритного товарища, который купил новую нафаршированную БМВ Х5 под Новый год. Разогнал её на трассе до 160 и пропахав метров 100 по полю упёрся в матчу световой опоры на просёлочной второстепенной дороге. Приходя в себя после нескольких операций он искренне удивлялся почему не сработала хвалённая электроника. Он составил два заявления: в представительство БМВ (по вышеупомянутому поводу) и в суд на МЧС (они его машину разрезали, когда его оттуда доставали).

 

P.S. Любая, даже очень сложная электроника, может и должна принимать решение только после инициализации человеком. Она всего лишь дополняет водителя, но никак не заменяет последнего. Очень хотел быть понятым разумными людьми сего форума и обидеть никого не хотел.

 

 

а была бы вольво, то сама бы и остановилась! проверено...

сосед-олень купил себе такую игрушку, оставил заведенную и еще и на D...машина поехала...и прям возле его жены остановилась

Ссылка на комментарий

Какая помощь вам нужна, таким профессионалам.Отключайте все ,о то в аварию из за этих электронных помощников попадете,я с вас динозавров ,фигею

 

Если купил пустую машину ,зачем писать о том что все кто купил с системами помощи водителю,не умеют ездить,НЕ парьтесь по этому поводу .

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...