Олиго Френ Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Приятно поразила эта самобеглая повзока своей проходимостью. Не первый раз обращаю внимание: раскисший снег по ступицу на затяжном подъеме, под ним накат, а машина упрямо ползет на него, хрустя esp и натужно воя на 2-й передаче (автомат). Ну а на цепях лезет пока не присосется к снегу брюхом как присоской. Варварство конечно, не для таких упражнений этот драндулет, но факт есть факт. Лично я большинство засад прохожу со включенной esp в автоматическом режиме. А самое хрупкое место - юбка (пыльник) бампера переднего. Клепаная уже переклепаная у меня, в замену просится ибо восстановлению уже не подлежит (а что делать? график был жестий, расстояние большое, а от снега никто дорогу толком не чистил. Вот эта юбка с защитой и работала плугом на скорости). Такие дела. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У вас с электронной блокировкой дифференциала? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Откуда??? ЕСП работает как трекшн-контроль. подтормаживая буксующее колесо, вот и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Сноу моушен, вроде такая хрень в ЕСП всторена, для увеличения проходимости. Смотрел тест на АВТО плюсе, правда там С5 был. Юла 1 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Присоединюсь, в подъем лезет как трактор,в выходные был в гостях у тещи ,там гора ,ну я по ней и ездил то в магазин то в гости ,тесть удивлялся ,как так можно трогаться и ехать,а я думаю что так и должно быть, пока не увидел что другие авто иностранного производства (Москвичи приезжали в купель искупается и водички набрать) не могли и с нескольких попыток подняться ,пришлось им другую дорогу показать. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У нас в субботу плюс 2 градуса было, каток во дворах стоял. 2 зимняя передача просто находка, два раза вылазивал там, где раньше надо было назад откатываться Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Испортили жабоеды зимний режим коробки в АТ8! Мой старый пыж на AL4-ой на зиме вел себя уверенней и более предсказуемо. Не буксовал практически вообще. Трогался с места на льду - только в путь... и т.д. и т.п. Нынче-ж головняк сплошной! Пробуксовки на старте, ЕСП эта постоянно дергается и тоже мешает трогаться. В общем хреновая программа для зимы в новой коробке :diablo: Можно конечно на старте ЕСП отключать, но потом её нужно включить, чтобы на поворотах не заносило по снежной каше. Но постоянно тыкать по кнопкам нифига не удобно! Причем замечено - если вторую подтыкать вручную, а не программой, то машина ведет себя намного увереннее. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Не соглашусь,не надо газом играть ,нажал и дай машине самой просчитать алгоритм работы ,а вы начинаете газовать потом сбрасываете так постоянно ,отсюда и не адекватное поведение ,пойди просчитай тебя, нажмешь ты на газ или на тормоз . Ссылка на комментарий
klimanna Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Можно конечно на старте ЕСП отключать, но потом её нужно включить, чтобы на поворотах не заносило по снежной каше. Но постоянно тыкать по кнопкам нифига не удобно! ЕСП автоматически включается после 50 км/ч, даже если принудительно кнопкой выключать Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Не соглашусь,не надо газом играть ,нажал и дай машине самой просчитать алгоритм работы ,а вы начинаете газовать потом сбрасываете так постоянно ,отсюда и не адекватное поведение ,пойди просчитай тебя, нажмешь ты на газ или на тормоз . Вот только не надо меня учить ездить на АКПП )))) Тем более на АЛ4! Я на этом чудо-аппарате не однин сугроб прошел. И про то, что ЕСП сама включится после полтинника я тоже в мануале старательно прочел ))) Только улететь на заснеженном катке задом в сугроб (в лучшем случае) с легкостью можно и на 49 км/ч. Изменено 29 января, 2013 пользователем Chif Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 По твоим высказываниям ,видно что ты напротив совсем не умеешь передвигается в трудных погодных условиях. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ЕСП работает как трекшн-контроль. подтормаживая буксующее колесо, вот и все. ну так вот она и истина подтормаживая буксующее колесо, связанное механической связью с противоположным колесом, есп заставляет это противоположное колесо крутиться а вот без этой приблуды полная жопа, застреваю даже в самом простом месте, причем иногда бывает даже стыдно... хотя на прошлой машине (без есп, но с электронной блокировкой дифа - обычная иномарка 20-летней давности) на аналогичной резине проезжал в тех же местах, в которых сейчас никак, в том числе и трогался на подъеме при гололеде Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Езжу на МКПП без ЕСП, ни каких проблем с проходимостью Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
CatCesar Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Про улет с отключенным ЕСП на скорости до 50 км/ч + видео http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/angry-engineer/journal/619779/#post C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ЕСП тут не при чем. Винит он её еще. Зачем полез в соседний ряд? Что в своем не сиделось? Зачем прыгал сразу через два препядствия? Междурядье/межколесье? Через одно прыгнул - стабилизировал машину, прыгнул через второе. Такие вещи на переднем приводе проходятся на ровной хорошей тяге на колесах. И тогда как бы попу не таскало - морда вытянет. Слишком много ошибок... А ЕСП, да, можно на нее все свалить. maus75, Vfirs, Lexxcooper и 2 других 5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) alers, ну в таком случае самым опытным водителям можно только посоветовать просто взять и сравнить, например, старый С4 на автомате или какой-нить пыжик и С4 нью в одинаково гадких погодных условиях... Я ж не утверждаю, что машина пипец какая отвратительная, но предыдущая версия прошивки зимнего режима была лучше. Слишком частое вмешательство электроники только мешает. Ведь в стандартном режиме коробаса даже при трогании в первой передачи этих неудобств не возникает. Да и при хорошей дороге электроника ведет себя на отлично - с нашей невнятной подвеской без ЕСП фиг бы ситрик по серпантинам нормально ездил, ан нет - прет как миленький, проверенно ))) Изменено 29 января, 2013 пользователем Chif Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Последние лет 10 с ЕСП езжу ,на скорости при такой ситуации система не дола бы заносу развиться,и чем скорость выше тем система строже следит за углом и пробуксовкой колес .А у него классическая ошибка управления переднеприводным авто ,надо тяги добавит ,а он тормозил ,отсюда и занос задней оси, заметет ЕСП бы при торможении постаралось бы машину оставить в прямолинейном направлении даже при торможении. alers, ну в таком случае самым опытным водителям можно только посоветовать просто взять и сравнить, например, старый С4 на автомате или какой-нить пыжик и С4 нью в одинаково гадких погодных условиях... Я ж не утверждаю, что машина пипец какая отвратительная, но предыдущая версия прошивки зимнего режима была лучше Да а что мне сравнивать ,у самого из последних владею полным приводом на ХС90 АКПП,до этого алроад с АКПП,да и стаж 20 лет из них лет10 на АКПП. Да и зимнем режимом пользоваться нужно ,ну на очень скользкой дороге при трогание с места помогает ,а так система ЕСП должна отрабатывать на ура ,газ в пол ,а она сама в натяг и с хрустом в тормозах за вас все сделает. Изменено 29 января, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Ну нашел с чем сравнить! )))) К нашему S80Т5 у меня тоже никаких претензий, она "зимний режим" вообще автоматически вкючает ))) Я те толкую про разницу в прошивках коробки АЛ4 и АТ8 (та же ж только в профиль) для режима *, а ты мне рассказываешь какие офигенные машины делает Ауди и Вольво, да еще и 4х4 Изменено 29 января, 2013 пользователем Chif Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Да мы про управляемость в плохих погодных условиях,в чем С4 для меня очень даже нечего себе,вот я про что.Может у тебя резина зимняя не та. Изменено 29 января, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) ESP - работает на скорости выше 40-60км\ч. Всё остальное читал - смеялся. Искусство вождения в сложных условиях на 80% зависит от кривизны рук водителя и остальное уж ..... Изменено 29 января, 2013 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Бред про скорость при которой работает ЕСП. Массовому распространению ESP мы во многом обязаны Роберту Коллину. В 1998-м во время тест-драйва “Мерседес-Бенца” А-класса этот шведский журналист умудрился перевернуться при выполнении переставки на скорости всего 37 км/ч! В пожарном порядке исправляя конструктивные недочеты “ашки”, немецкие инженеры включили в базовое оснащение модели разработанную фирмой “Бош” систему динамической стабилизации. Кстати, первым серийным автомобилем, на котором появилась ESP, также был “Мерседес-Бенц”. За три года до скандального “лосиного теста” электронный ангел-хранитель дебютировал на S-классе модели W140. Во дворе еду со скоростью10-15 км ,есть поворот с уклоном ,происходит занос задней и снос передней оси и тут же треск и выравнивание авто . Смейся дальше специалист. ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Изменено 29 января, 2013 пользователем alers Vfirs 1 Ссылка на комментарий
Zaborskialex Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот. Частично с тобой согласен, но есть некоторые но.... "автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения" я считаю не правильным утверждением, т.к. человек который незнает куда крутить колёса при заносе высадит жопу машины справа.... и ЕСП ему в этом поможет.(а вот как раз поддать газку и повернуть руля в сторону заноса и есть работа в купе с ЕСП - это и есть контраварийное вождение) "Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот." -я людей которые так думают стараюсь объезжать с опаской! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ESP - работает на скорости выше 40-60км\ч. Всё остальное читал - смеялся. В букваре приписано, что если её принудительно(!) выключить, то она активируется после выключения зажигания или .... по достижению скорости 50 км/ч. Т.е во втором случае понятно, что она раньше не сработает! А в первом, после включения зажигания!? Тут хз, ... или по опыту!?) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У меня работает сразу со старта. Особенно видно когда стартуешь сразу в поворот. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Человек имел ввиду активную работу ЕСП, когда она конкретно вмешивается и помогает/мешает, а не когда стартуешь в поворот и видишь как лампочка моргает. умножающий печаль 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения